Страница 1 из 2
Балансировка или тормозной диск??

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2007, 20:50
OZER
Всем доброго времени суток.
Вот проблемка появилась- после замены резины на зимнюю появилась вибрация на руле при торможении( примерно на 50 км/час).В чём мож быть трабл- с балансировкой накосячили в сервисе? Или может быть из-за того, что при снятии колеса мне высверливали и выдалбливали 1 болт, который сидел намертво... По интенсивности торможение как обычно. Да, вот ещё- если сильнее надовить на тормоз, то вибрации нет.
Благодарен за советы!

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2007, 23:04
Grave_Digger
Балансировка проявляет себя и без торможения. Скорее всего тормозной диск


Добавлено:
Ср, 28 ноя 2007, 23:06
Partizan095
Что за машина? задние диски барабаны?

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2007, 23:25
OZER
Машина 1.8T Поменял все 4 тормозных диска по кругу примерно месяц назад. А могло ли что-нибудь случится с тормозным диском, если по болту, который крепит колёсный диск долбили?(спереди)

Добавлено:
Чт, 29 ноя 2007, 0:13
shtift
OZER писал(а): А могло ли что-нибудь случится с тормозным диском, если по болту, который крепит колёсный диск долбили?(спереди)
Если долбили точно по болту, то нет. Если мазали...


Добавлено:
Чт, 29 ноя 2007, 2:20
Viktor M
Надо вывесить машину на подъемнике, и попробовать различные режимы вращения колес, т.е. с нагрузкой (торможением) и без неё. После делать выводы.

Добавлено:
Чт, 29 ноя 2007, 2:30
vanik99
Смотри диск передний! 99,9% он

Добавлено:
Чт, 29 ноя 2007, 15:33
OZER
vanik99 писал(а):Смотри диск передний! 99,9% он
Тормозной или колёсный?

Добавлено:
Чт, 29 ноя 2007, 18:48
Demon050
Если вибрация при торможении - тормозной диск -99%! 1% - неравномерно затянутые болты крепления колеса.Снимай колесо - ставь часовой индикатор на ноге - и смотри!

Добавлено:
Чт, 29 ноя 2007, 22:59
vanik99
Тормозной! либо протачивай (если есть что) либо ставь новый

Добавлено:
Пт, 30 ноя 2007, 2:11
OZER
Что значит протачивать?Как это?
Обидно просто- диск новый почти...
Вот вопрос ещё возник- почему вибрация появляется только при 50 и до 20 км в час где-то, ведь вроде если с торм. диском беда- вибрация должна появляться и на 100 км и на 150 и т.д. Да, вот ещё- на педали тормоза никаких вибраций....

Добавлено:
Пт, 30 ноя 2007, 11:24
Ромарио
Просто с дисками не повезло!! Левака же брал наверняка!!
Я тоже так комплект практич. новый выкинул! Протачивать не вижу смысла(че левак точить?). А еще они у меня аж СИНЕГО цвета были!!

(на рабочей поверхности). Если так- выкидывай в пропасть!


Добавлено:
Пт, 30 ноя 2007, 11:46
Dezi
Ромарио писал(а):Просто с дисками не повезло!! Левака же брал наверняка!!
А еще они у меня аж СИНЕГО цвета были!!

(на рабочей поверхности)...

Левак здесь не при чем! Просто кто-то разгоняется сильно, а потом резко тормозит...!

Вот и синева прет, перегреты!!!
А вообще, диски можно угробить за 5 мин: хорошее торможение, лужа..., замена!


Добавлено:
Пт, 30 ноя 2007, 11:50
Ромарио
Фигня это все!! Хорошие диски не угробишь. Зимой каждый день в лужи влетаешь- ну и что??? Ни какой синевы. Если диски сделаны из сыромятины, то удачи не видать!

Добавлено:
Пт, 30 ноя 2007, 11:56
Dezi
Ромарио писал(а):Фигня это все!! Хорошие диски не угробишь. Зимой каждый день в лужи влетаешь- ну и что??? Ни какой синевы. Если диски сделаны из сыромятины, то удачи не видать!
Гробил, и не раз, оригинальные тормозные диски! Зимой так не гоняю, как летом (видимо не я один

), потому и не гробятся!