Страница 1 из 1

Датчик наружней температуры

СообщениеДобавлено: Вс, 05 мар 2023, 14:00
Patrick357
Добрый день, друзья.
Пишу, потому что мозг мой порван в клочья...
Авто - Октавия, 2001, AVU, просто кондиционер (без климата), Webasto. При езде на приборной панели давно уже стала гулять температура наружного воздуха в большую сторону. Решил недавно разобраться с этим явлением.
Первый делом почитал инет и понял, что датчик находится в бампере, за водительской заглушкой. Посмотрел. Пусто. Снова поиск в инет. Нашел, что возможно еще у радиатора. Там тоже пусто.
В конце концов нашел датчик G17 (1J0 919 379 A) рядом с трапецией стеклоочистителя под лобовым стеклом (в левом нижнем углу). Демонтировал его.
Нужда заставила совершить поездку длительностью более часа без установленного датчика. И о чудо. При запуске двигателя на приборке температура соответствовала реальной температуре на улице.
Поехал и как обычно показания на приборке начали расти, как будто датчик подключен. И весь путь на приборке были цифры: уличная температура + 3...8 град. После поездки проверил через VAG COM. Нет ошибок по датчику.
Снова инет. Как понял, в системах с климатом есть еще датчик G89, расположенный в районе салонного фильтра. На всякий случай полез проверить туда + облазил в районе радиатор (за решеткой капота). Пусто.
В связи с вышесказанным, прошу подсказать, почему по вашему мнению после демонтажа датчика наружней температуры на приборной панели показания выводились?
Если есть еще датчик, по которому система определяет температуру воздуха, то где он находится? Буду благодарен за любую помощь. Заранее спасибо.

Re: Датчик наружней температуры

СообщениеДобавлено: Вс, 05 мар 2023, 19:21
gres
Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна

Re: Датчик наружней температуры

СообщениеДобавлено: Вт, 07 мар 2023, 15:07
ФФФ
gres писал(а):Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна

Да, есть датчик там, внизу с водительской стороны на кронштейне. А в некоторых случаях, например, при включении кондиционера, из-за работы вентиляторов и т.п. воздушные потоки под капотом могут распределиться так, что температура будет заметно завышаться. Если он есть, найти его и поместить на обдуваемое при движении место.

Re: Датчик наружней температуры

СообщениеДобавлено: Чт, 09 мар 2023, 13:27
Patrick357
Спасибо, друзья, за ваши отклики. Но в моем случае если смотришь на радиатор сквозь нижнюю решётку, то видишь только нижнюю часть радиатора. Нет там датчика.
Поэтому и пытаюсь понять где может быть еще один датчик, кроме 1J0 919 379 A, по которому бортовой компьютер определяет температуру на улице.

Re: Датчик наружней температуры

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2024, 15:13
Serg461
Снимаете внизу бампера со стороны водителя ребристую пластиковую заглушку. За ней должны увидеть ещё один датчик. У меня так. Как-то перестал работать повторитель поворотов со стороны водителя. Снял жабо, увидел в углу перетёртые провода повторителя и тут же перетёртые провода первого датчика температуры. Изменений в показаниях не заметил ни до, ни после восстановления обрыва. Значит показания снимались с переднего нижнего датчика который у воздухозаборника. Зачем нужен верхний датчик, так и не понял, разбираться не стал. Сейчас у меня другая проблема. Температура на приборке показывает 19,5 как вкопанная. Ни больше, ни меньше. А за бортом около +30 (Краснодарский край). К выяснению причины ещё не приступал, решил сначала почитать форум.