forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с ДМРВ, 1.8T, AGU

Проблема с ДМРВ, 1.8T, AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с ДМРВ, 1.8T, AGU

Сообщение Biker » Ср, 28 июн 2023, 10:48

Шкода Октавия Тур, 2006г.в, двиг. AGU 1.8T., пробег 86 т.км.
Такая вот история. По осени 22г, машина после долгого простоя. На трассе начала падать мощность, при нажатии на аксель обороты не увеличивались, не тянула и начала глохнуть. Заводилась с трудом. В гору вообще не тянула, приходилось ехать с перегазовкой на пониженных передачах на повышенных оборотах. Сканер выдал ошибку пропуск зажигания в 1м цилиндре. Перестановка свечей местами исключила дефект катушки. Все свечи черные, закопченые. Замена свечей без эффекта. Затем, сразу после замены свечей программный сканер выдал ошибку – низкий уровень сигнала с ДМРВ. Отключение датчика подтвердило его неисправность. Без него машина заводилась, ехала и нормально держала обороты. Замена датчика на новый (взял Pierburg в экзисте, подбор по VIN). После замены ошибка ушла, но все симптомы сохранились (неустойчивая работа, под нагрузкой глохла). Заменил на другой новый ДМРВ от HELLA. Все по-прежнему. Ошибки нет, но и тяги тоже. Если хорошо газануть до 3-4 т. оборотов, и резко отпустить, обороты снижаются и глохнет. После нескольких диагностик у профессионалов, разными сканерами, в тч и дилерским, ошибка не обнаружилась, но выяснилось, что забит кат. Попробовали разкоксовать кислотой. Вроде как получилось, но неисправность так и осталась. В итоге машину забрал из сервиса. Ехать приходилось с отключенным ДМРВ, при этом машина ехала вполне нормально, увеличения расхода топлива или снижения мощности я не заметил. В сервисе меняли свечи, переставляли ДМРВ (родной Bosch) с другой машины, проверяли заменой лямбды. Правда надо заметить, что машина донор была с точно таким же дефектом. Так что смысл этих замен весьма сомнителен. Проблема в том, что родные ДМРВ от Боша стоят 50-60 тр., и не факт, что с ними все заработает. Какие есть предположения, или м.б. кто то уже встречался с подобным? Может порекомендуете опытных ремонтников по данной теме?
Biker
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 22 сен 2006, 16:38
Откуда: Moscow, ВАО

Re: Проблема с ДМРВ, 1.8T, AGU

Сообщение Леонид564 » Пн, 14 авг 2023, 15:16

Доброго времени суток!
Причин у низкого сигнала ДМРВ может быть несколько. Например: подсос воздуха в системе впуска, неисправная проводка от ДМРВ до "мозгов". Катализатор вряд ли забит, так как отключение ДМРВ не повлияло бы на динамику.
Найдите автодиагноста с генератором дыма. Это наиболее эффективный способ поиска не герметичностей в впускном коллекторе и системе вентиляции картерных газов.
Леонид564
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 14 авг 2023, 15:03

Re: Проблема с ДМРВ, 1.8T, AGU

Сообщение Yura1989 » Сб, 19 авг 2023, 1:32

Мой тебе совет,ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ.скорее всего у тебя умерает бензанасос
Yura1989
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 19 авг 2023, 1:29


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25