Страница 1 из 2

1.8т

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 20:54
ba100
друзья мои подскажите сколько примерно будет оборотов если на 130 воткнуть вторую(поспорил) на 1.8т

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 20:55
сашка
а будет ли вторая на этой скорости...... :-)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 20:56
ILLUSIONIST
думаю, что движка уже не будет... :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 20:57
сашка
вроде ведь на октавии ограничитель оборотов стоит? так что теоретически брыкаться машина должна. но попробовать не рекомендую/

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 21:32
defrost
че ты из-за спора будешь гробыть машину ))

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 21:45
son_in_law
пойдите от противного. Не на 130 врубите вторую (ибо это трындец....) а на второй выжмите максимум до отсечки - если до 130 доползёт (сомневаюсь) то узнаете.

Яб не рискнул такой спор проверять

Re: 1.8т

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 22:04
amber
ba100 писал(а):друзья мои подскажите сколько примерно будет оборотов если на 130 воткнуть вторую(поспорил) на 1.8т

Да не воткнется у тебя вторая на этой скорости! Попробуй на 60 первую включить.

Re: 1.8т

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 22:11
_DM_
amber писал(а):
ba100 писал(а):друзья мои подскажите сколько примерно будет оборотов если на 130 воткнуть вторую(поспорил) на 1.8т

Да не воткнется у тебя вторая на этой скорости! Попробуй на 60 первую включить.

Вообще если с двойным выжимом, то более чем реально включить. Но проверять не советую;)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 22:12
Асхат
Вторая предел примерно 110, это по спидометру! Дальше отсечка! Думаю на 130 не воткнется. А чего вы так боитесь отсечки?

Re: 1.8т

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 22:40
Viktor M
ba100, поставь дизельную коробку, и сможешь на второй крутить до 140!!!!

А на обычной турбяшной МКПП, 105 - кажется, отсечка. 130 - это примерно 8000 об/мин, и ни какой гарантии, что пружина успеет вернуть клапан на место до прихода в эту точку поршня.

Для того, что бы крутить мотор до таких оборотов, надо ставить облегченные клапана, усиленные пружины и т.д., т.е Ваш эксперимент на стоковом моторе - наверное утопия :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 23:42
user777
Вторая у меня 125 если до отсечки....

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 3:06
Pump
У меня тоже 125 до отсечки,это по спидометру,но это если на 2 разгоняться,а не "втыкать"...А если "воткнуть",думаю что-то точно разлетится...

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 10:22
Viktor M
user777 писал(а):Вторая у меня 125 если до отсечки....

Pump писал(а):У меня тоже 125 до отсечки,это по спидометру....


Что-то вы, ребята, путаете! :oops:

Передаточное соотношение второй передачи у коробок, устанавливаемых на 1.8т (AGU) - 35/18=1,94, дифференциал - 70/19=3,68, помножим одно на другое и получим, что на один оборот колеса ваш мотор делает 7.16 оборотов. Отсечка 6500-6600 об/мин, следовательно за минуту колесо сделает примерно 920 оборотов. Длина окружности штатного колеса - (15*25.4 + 2*195*,0.65)*3,14=1993 мм, ну приближенно 2 метра. 920 оборотов по 2 метра - это 1840 метров, или 1.84 км за минуту. Помножим на 60 и получим 110 км/час.

Что бы разогнаться до 125 на второй надо крутить примерно до 7200. А это за отсечкой у обычной программы управления. Если ЭБУ чипованый - то поверю, если стоковый - то этого не может быть.

Что касается AKL и его замечательной МКПП DUU - то там передаточное соотношение еще больше, и при 6500 об/мин - она может разогнаться только до 95 км/ч. Так что, в 125 для AKL не верю ни при каком раскладе. На третьей - без вопросов, на второй - не может быть.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 12:15
Kolhoznik
Если память моя не ошибается, то 5500 об/мин это 100 км/ч. Так что, 130 км/ч - далеко за отсечкой.
Включаю вторую с перегазовкой на 80-90 кмч/ч - без проблем. А вот на большей скорости уже не хочу пробовать.

Re: 1.8т

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 12:25
Mad-Max
ba100 писал(а):друзья мои подскажите сколько примерно будет оборотов если на 130 воткнуть вторую(поспорил) на 1.8т

а зачем это надо? :shock: