Страница 1 из 7

Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 10:39
Paffyntik
Посетила в недавнем времени автосервис Шкода в москве.
Приехала по мелочам подремонтироваться.
Мне там напомнили что в ТО 60000, а оно уже не за горами ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить ремень ГРМ.
на мой вопрос "А почему? ведь в гарантийной книжке сказано что на мой BCA 1.4 нужно менять ГРМ в 90"
ответили что пришло официальное письмо от завода что на всех 1.4 BCA в обязательном порядке в 60000 меняют ГРМ иначе, если, что то случиться (порвется ГРМ),гарантия на двигатель не распространяется.
Правда это или разводка???
где можно посмотреть какие предписания дает завод Шкода??

зы. Странно просто как то да и сами понимаете то ТО4 7000 руб,а с заменой ГРМ там и на 20000 потянет.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 12:00
nikola
Нужно узнать, гнутся ли клапана на 1.4 при обрыве ремня. Если гнутся, то дешевле заменить, если нет, то фактически можно ездить и дальше, но контролировать его состояние надо, т.к.может расплестись и что-то успортить

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:00
Paffyntik
клапана гнуться.

вопрос в том что я все источники перерыла ну ни где нет инвормации от завода по поводу замены в 60000 а не в установленные 90000

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:04
Spy
Инетересно а состояние ремня ГРМ можно как-то проверить по его износу?
Я проехал уже 11 тыс и незнаю как давно был менян ремень(сервисной книжки нет, хоть пробег 110К, но он мог быть смотан), когда теперь его менять незнаю...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:11
VAGоновожатый
я бы позвонил другим дилерам и спросил у них, как на саомом деле обстоят дела

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:12
Paffyntik
Состояние ремня можно проверить на станции ТО.
и в принципе за его состоянием они должны следить каждое четное ТО.
а так подъедте на сервис и попросите посмотреть состояние ремня.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:15
Toniki
Spy писал(а):Инетересно а состояние ремня ГРМ можно как-то проверить по его износу?
Я проехал уже 11 тыс и незнаю как давно был менян ремень(сервисной книжки нет, хоть пробег 110К, но он мог быть смотан), когда теперь его менять незнаю...


На AGU меняют на ТО 90 с роликами и помпой - лучше не рисковать с этим делом :) Попадалово с обрывом дороже выходит.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:28
Paffyntik
я звонила другим диллерам, все говорят что никакого распоряжения не было, но на том сервисе где была данное письмо типа обещали показать и рассказать что как.

смысл письма в том что у нескольких Октах 1.4 на пробеге 65-70т.км рвался грм. и типа лучше предотвратить чем потом ремонтироваться

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:34
Dezi
Spy писал(а):Инетересно а состояние ремня ГРМ можно как-то проверить по его износу?

http://foto.mail.ru/mail/dezi_mail/Zimmermann/35.html
Paffyntik писал(а):смысл письма в том что у нескольких Октах 1.4 на пробеге 65-70т.км рвался грм. и типа лучше предотвратить чем потом ремонтироваться

Аналогично с моторами 1.8Т, были случаи разрыва ремней, рекомендуют менять в таком-же интервале пробега!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:40
rimtar
Spy писал(а):Инетересно а состояние ремня ГРМ можно как-то проверить по его износу?
Я проехал уже 11 тыс и незнаю как давно был менян ремень(сервисной книжки нет, хоть пробег 110К, но он мог быть смотан), когда теперь его менять незнаю...

ремень надо было поменять ещё 11 т.км. назад! :roll: , как только купили машинку! и обязательно в комплекте с роликом и помпой.
а состояние ремня абсолютно достоверно проверить нельзя (разве только если он уже в лохмотьях , изломы и т.п.-тоды все понятно ) и наоборот, ремень после 90 т.км. может быть в очень приличном на вид состоянии.
Paffyntik , а нельзя просто сменить офиц. сервис, и далее обслуживаться у тех, кто не заморочен этой проблемой? кажись, имеете полное право выбирать-менят сервис без ущерба для гарантии

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:46
Paffyntik
Я почему спросила то!
потому как решаю стоит или не стоит продолжать у них обслуживаться!
у меня есть два предположения
1)либо они первые это письмо получили
2)разводка.
но вопрос в том что сервис даже более чем приличный, и ранее за ними таких выкрутасов замечено не было.

Есть где нибудь сайт на котором вся официальная информация от завода Шкода представлена.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 13:47
Bocharovgg
rimtar писал(а): ремень надо было поменять ещё 11 т.км. назад! :roll: , как только купили машинку! и обязательно в комплекте с роликом и помпой.

Абсолютно верно, даже у немцев (БМВ, Опель) ремень ГРМ рекомендовано менять каждые 60 тыс, не стоит рисковать... Не знаю как остальные, но мне кажется, что в наших условиях лучше перестраховаться. Лично я когда будет 60 тыс. (машина пока новая) обязательно поменяю, плюс еще каждые 10 тыс. скорей всего буду менять масло, а не 15 тыс. как предлогает Шкода. Не такие уж сумасшедшие расходы... Российские условия далеки от идеальных :(

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 15:45
Shram
А не подскажете, на 1,6 АЕЕ замена ремня ГРМ с какими интервалами происходит?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 15:47
shura
Shram писал(а):А не подскажете, на 1,6 АЕЕ замена ремня ГРМ с какими интервалами происходит?

Вроде-бы 60 тык или 4 года

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 16:47
Viktor M
Paffyntik писал(а):Состояние ремня можно проверить на станции ТО.
и в принципе за его состоянием они должны следить каждое четное ТО.
а так подъедте на сервис и попросите посмотреть состояние ремня.


Состояние ремня можно проверить только тогда, когда он находится у тебя в руках, и ты его выворачиваешь наизнанку. Если ремень стоит на моторе - то любые попытки его продиагностировать - это фикция!!!

Таким образом, если ремень оказался снят, то нет ни малейшего смысла его ставить обратно, т.к. лучше поставить новый. Именно по этому, следует не задумываясь каждые 60 кКм его менять, и при каждой второй замене ремня менять помпу.

В противном случае, экономия может обернуться значительным попадосом :oops: