В начале ноября стал счастливым обладателем Skodа Octavia Tour, 1.6 (102л.с, Евро-4), 4АG., доп.об: кондиционер, задние эл/стк., подлокотник между передними сиденьями, заводская сигналка, ЦЗ с ДУ, заводская магнитола (да, та самая за 16800р.), возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира, диски штатные стальные 15", передние брызговики, родные резиновые коврики, цена-635000 руб., в машине есть все что мне нужно для комфортной езды, цена конечно получилась высоковата мягко говоря- за эти деньги и даже меньшие можно легко купить большинство конкурентов одноклассников, причем даже с более мощными движками и в лучшей комплектации, ну например Focus 2 c 2 л. в полной комплектации, европейский, Opel Astra H sedan 1.8, Honda Civic 1.8, не говоря о всяких там Сhevrolet Lacetti и прочих Nissan Almera Classic, за эти деньги, в принципе, можно уже смотреть в сторону Mazda 6 или Ford Mondeo правда, с ручкой и в базовой комплектации, но все равно, уже совсем другой класс, но тем не менее купил Skody. Очень долго выбирал новое авто, наверное, больше года, ничего не нравится смотрел все начиная от Renualt Clio Symbol заканчивая Volvo S40, а Octavia понравилась как внешний дизайн, так и салон- все спокойно, лаконично, выдержанно, неброско и демократично, то что мне надо и чего нет в современных одноклассниках, особенно порадовал салон супер: зеленая подсветка, для меня самая оптимальная, все просто и понятно, ничего лишнего, опять же в отличии от современных машин где ИМХО как-то уж много всего налеплено и вычурно, кстати, на Tour обратил внимание совершенно случайно, позвонил в салон узнать по поводу Skoda Octavia (Octavia A5 мне не понравилась хотя ее тоже расматривал как вариант, салон в частности- вроде машина больше, а внутри мне показалось теснее, чем в Toure, на передних сиденьях по-крайней мере), меня спрашивают: вам какую новую или старую?- не знал, что старую модель все еще продолжают выпускать после 2004 года. Tour как раз и нравится больше всего, тем что это модель конца 90-х с простым дизайном, надежной, неприхотливой и проверенной годами техникой (очень надеюсь на это), невычурная и неброская, тоже большой плюс, потому как мне машина нужна, чтобы просто на ней ездить без проблем, а не для того чтобы кому-то чего-то там доказывать, и потом стоит под окнами на обочине, а не на стоянке.
По поводу, собственно машины: до этого была Daewoo Espero 2,0, СD, автомат (поэтому волей не волей буду сравнивать с ней и потом других машин у меня не было) , может как раз после нее выбрать новую машину было очень сложно- мне кажется, что ничего лучше Еspero в этом классе и, самое главное, в этом ценовом диапозоне за последние 10 лет не выпустили, к сожалению: просторный салон, просторный задний диван, очень даже просторный для этого класса (не хуже чем в ином бизнес-классе), при этом огромный багажник (560литров, опять же больше чем в ином бизнес-классе, пожалуй только у новой А6 такой же), движок 2л., 105л.с., 169 Нм тяговитый, неприхотливый, долговечный, недорогое обслуживание и цены на запчасти, даже можно сказать дешевое на фоне одноклассников) и все это за небольшие в общем-то деньги...-эх жаль, что перестали выпускать (ту же распрекрасную нексию до сих пор выпускают), ну да ладно, так вот по поводу Tour: что мне не нравилось в предыдущей машине, так это звукоизоляция и подвеска, в Toure и то и другое ничуть не лучше, к сожалению, а может даже и хуже- подвеска такая же расхлябаная, но espero на 11см длинне, колесная база на 11 см. больше и машина как-то по мягче шла, по устойчивее, честно говоря, немного разочарован, говорят дело в пакете для плохих дорог-просто тупо подняли европейскую подвеску с просветом 135мм до 170мм ничего больше не делая,
на неровной дороге трясет довольно таки прилично, прям даже как-то не удобно бывает, если вот так на тебя со стороны посмотрят, когда едешь по вяским там ухабам и болтаешся, как я не знаю кто (на наших жигулях как это не странно, мне кажется, подвеска в этом смысле, как-то получше будет, по крайней мере, не так сильно трясет), в поворот на большой скорости не войдешь- кренится и раскачивается, в принципе это не проблема по тому как не гонщик, но все равно хотелось бы подвеску по жестче что ли. Задний диван тесноват в принципе и особенно, если сравнивать с предыдущей машиной, но если передние кресла особенно не отодвигать назад, то жить можно. Кстати, еще момент- Octavia шире вроде, чем Espreo (173 см потив 172 см), но по ширине на уровне плеч мне кажется теснее (сзади допустим, втроем сидеть тесно) может просто двери толще. Но зато здесь, как и в Espere зеленая подсветка приборной панели и торпедо, и черные пластиковые молдинги по периметру машины-очень практичная вещь. А так в целом все пока неплохо-пробег 1235км., очень надеюсь, что Octavia Tour действительно окажется надежным, неприхотливым и недорогим в обслуживании автомобилем, собственно из-за чего и был куплен.Вот такие соображения по поводу машины, все сказанное выше, ИМХО, естественно.
А еще пару вопросов: какая педаль газа что-то я не понял-электрическая или обычная, потом при закрытие дверь багажника очень так громко бухает- так и должно быть и так у всех или разработается со временем? и еще кто-нибудь может обьяснить почему тиакая большая стоимость автомата:
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=134
- машина 1,6 с ручной стоит 475000, а с автоматом уже 569000- на 94000руб. дороже это ж кошмар какой-то, притом что стоит обычный 4-х ступенчатый автомат простой как пробка ( в SAABe например, автомат удорожает машину на 45000руб.-при этом автомат современный) не могу понять почему такая огромная цена?