forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил Skodа Octavia Tour, 1.6 (102), 4AG

Купил Skodа Octavia Tour, 1.6 (102), 4AG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Купил Skodа Octavia Tour, 1.6 (102), 4AG

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 06 дек 2007, 14:57

В начале ноября стал счастливым обладателем Skodа Octavia Tour, 1.6 (102л.с, Евро-4), 4АG., доп.об: кондиционер, задние эл/стк., подлокотник между передними сиденьями, заводская сигналка, ЦЗ с ДУ, заводская магнитола (да, та самая за 16800р.), возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира, диски штатные стальные 15", передние брызговики, родные резиновые коврики, цена-635000 руб., в машине есть все что мне нужно для комфортной езды, цена конечно получилась высоковата мягко говоря- за эти деньги и даже меньшие можно легко купить большинство конкурентов одноклассников, причем даже с более мощными движками и в лучшей комплектации, ну например Focus 2 c 2 л. в полной комплектации, европейский, Opel Astra H sedan 1.8, Honda Civic 1.8, не говоря о всяких там Сhevrolet Lacetti и прочих Nissan Almera Classic, за эти деньги, в принципе, можно уже смотреть в сторону Mazda 6 или Ford Mondeo правда, с ручкой и в базовой комплектации, но все равно, уже совсем другой класс, но тем не менее купил Skody. Очень долго выбирал новое авто, наверное, больше года, ничего не нравится смотрел все начиная от Renualt Clio Symbol заканчивая Volvo S40, а Octavia понравилась как внешний дизайн, так и салон- все спокойно, лаконично, выдержанно, неброско и демократично, то что мне надо и чего нет в современных одноклассниках, особенно порадовал салон супер: зеленая подсветка, для меня самая оптимальная, все просто и понятно, ничего лишнего, опять же в отличии от современных машин где ИМХО как-то уж много всего налеплено и вычурно, кстати, на Tour обратил внимание совершенно случайно, позвонил в салон узнать по поводу Skoda Octavia (Octavia A5 мне не понравилась хотя ее тоже расматривал как вариант, салон в частности- вроде машина больше, а внутри мне показалось теснее, чем в Toure, на передних сиденьях по-крайней мере), меня спрашивают: вам какую новую или старую?- не знал, что старую модель все еще продолжают выпускать после 2004 года. Tour как раз и нравится больше всего, тем что это модель конца 90-х с простым дизайном, надежной, неприхотливой и проверенной годами техникой (очень надеюсь на это), невычурная и неброская, тоже большой плюс, потому как мне машина нужна, чтобы просто на ней ездить без проблем, а не для того чтобы кому-то чего-то там доказывать, и потом стоит под окнами на обочине, а не на стоянке.
По поводу, собственно машины: до этого была Daewoo Espero 2,0, СD, автомат (поэтому волей не волей буду сравнивать с ней и потом других машин у меня не было) , может как раз после нее выбрать новую машину было очень сложно- мне кажется, что ничего лучше Еspero в этом классе и, самое главное, в этом ценовом диапозоне за последние 10 лет не выпустили, к сожалению: просторный салон, просторный задний диван, очень даже просторный для этого класса (не хуже чем в ином бизнес-классе), при этом огромный багажник (560литров, опять же больше чем в ином бизнес-классе, пожалуй только у новой А6 такой же), движок 2л., 105л.с., 169 Нм тяговитый, неприхотливый, долговечный, недорогое обслуживание и цены на запчасти, даже можно сказать дешевое на фоне одноклассников) и все это за небольшие в общем-то деньги...-эх жаль, что перестали выпускать (ту же распрекрасную нексию до сих пор выпускают), ну да ладно, так вот по поводу Tour: что мне не нравилось в предыдущей машине, так это звукоизоляция и подвеска, в Toure и то и другое ничуть не лучше, к сожалению, а может даже и хуже- подвеска такая же расхлябаная, но espero на 11см длинне, колесная база на 11 см. больше и машина как-то по мягче шла, по устойчивее, честно говоря, немного разочарован, говорят дело в пакете для плохих дорог-просто тупо подняли европейскую подвеску с просветом 135мм до 170мм ничего больше не делая,
на неровной дороге трясет довольно таки прилично, прям даже как-то не удобно бывает, если вот так на тебя со стороны посмотрят, когда едешь по вяским там ухабам и болтаешся, как я не знаю кто (на наших жигулях как это не странно, мне кажется, подвеска в этом смысле, как-то получше будет, по крайней мере, не так сильно трясет), в поворот на большой скорости не войдешь- кренится и раскачивается, в принципе это не проблема по тому как не гонщик, но все равно хотелось бы подвеску по жестче что ли. Задний диван тесноват в принципе и особенно, если сравнивать с предыдущей машиной, но если передние кресла особенно не отодвигать назад, то жить можно. Кстати, еще момент- Octavia шире вроде, чем Espreo (173 см потив 172 см), но по ширине на уровне плеч мне кажется теснее (сзади допустим, втроем сидеть тесно) может просто двери толще. Но зато здесь, как и в Espere зеленая подсветка приборной панели и торпедо, и черные пластиковые молдинги по периметру машины-очень практичная вещь. А так в целом все пока неплохо-пробег 1235км., очень надеюсь, что Octavia Tour действительно окажется надежным, неприхотливым и недорогим в обслуживании автомобилем, собственно из-за чего и был куплен.Вот такие соображения по поводу машины, все сказанное выше, ИМХО, естественно.
А еще пару вопросов: какая педаль газа что-то я не понял-электрическая или обычная, потом при закрытие дверь багажника очень так громко бухает- так и должно быть и так у всех или разработается со временем? и еще кто-нибудь может обьяснить почему тиакая большая стоимость автомата:
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=134
- машина 1,6 с ручной стоит 475000, а с автоматом уже 569000- на 94000руб. дороже это ж кошмар какой-то, притом что стоит обычный 4-х ступенчатый автомат простой как пробка ( в SAABe например, автомат удорожает машину на 45000руб.-при этом автомат современный) не могу понять почему такая огромная цена?
Последний раз редактировалось Oct-avia.tor Пт, 07 дек 2007, 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Летчик » Чт, 06 дек 2007, 15:14

На СААБе ремонт коробки встанет аналогично ремонту самолета, а в Октавии нааамного дешевле. Хорошая коробка не может стоить дешево.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Кир » Чт, 06 дек 2007, 15:54

а как в Есперо с лонжеронами и регулировкой схода-развала дело обстояло?)))
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 06 дек 2007, 16:43

На СААБе ремонт коробки встанет аналогично ремонту самолета, а в Октавии нааамного дешевле. Хорошая коробка не может стоить дешево

Нет понятно, что не дешево. но больше 3500$: за 4-ст. вообщем-то устаревший уже автомат (правда да надежный) это перебор современный автоматы на гольф-класс в среднем стоят сейчас где-то 1,5-2 т. $ и цена на автомат Toura очень высокая, пусть даже это и коробра VAG, но это я так выпустить пар, дорого конечно но ничего не поделаешь. Я только с автоматом ездею (на ручке в автошколе довелось поездить- на восьмерке где-то 10-15часов) . Кстати, по поводу saaba- не знаю как сейчас, но несколько лет назад на них ставили такой же автомат как и на espero-японский AISIN 4-X ступенчатый, со спортивным и зимним режимом- довольно надежный аппарат- ходит легко 150-180т. км и ремонт не так уж и дорог, если таковой понадобится.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 06 дек 2007, 16:45

а как в Есперо с лонжеронами и регулировкой схода-развала дело обстояло?)))
Да все нормально обстояло, ничего плохого сказать не могу- ездил только на плановые ТО каждые 10т.км в фирменный сервис, а так никаких проблем, может конечно, просто повезло.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Гаврила » Чт, 06 дек 2007, 16:55

поздравляю с покупкой!!!
легкой дороги!


_____________________________________________

про коробки проговорили - теперь и по климату/кондею можно пройтись :)

а вот сколько в среднем такая опция как кондиционер стоит?
(на тех же Астрах кондюк - в базе)

а вот цена в почти 52 тыс. руб. :shock: за климат-контроль...
жаба меня душит нереальная, как подумаю чего покупать придется...
а ведь придется, куда деваться :lol:

а вообще интересно, почему однокласники дешевле...
за счет чего?
та же Астра - 1,8 (правда турбы нет), климатк, современная магнитола, электропакет, кузов с гарантией от сквозной коррозии в 12 лет, катки 16 радиуса и различная мелочевка...
цены на ТО и нормочас - практически как у Октахи.

стоит все это безобразие дешевле, тыся на 80...

за счет чего?
Последний раз редактировалось Гаврила Чт, 06 дек 2007, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Дмитирий » Чт, 06 дек 2007, 16:56

Oct-avia.tor писал(а):Нет понятно, что не дешево. но больше 3500$: за 4-ст. вообщем-то устаревший уже автомат (правда да надежный) это перебор


Всё банально просто, это всё маркетологи гады))
Цена на Тур с АКПП завышена спецом, чтобы люди сразу смотрели в сторону А5 с АКПП.
Почему на Тур уже не ставят дизель, 4х4 ???
А потому, чтобы народ покупал всё тоже самое(если уж очень хочется), только в исполнении кузова А5. Иначе зачем было бы переплачивать, если можно было бы купить все эти "прелести" в старом, но проверенном временем кузове.
Дмитирий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 11:24
Откуда: Московский

Сообщение defrost » Чт, 06 дек 2007, 17:04

интересно автомат 3.5тыс у.е. у нас в КЗ при заказе автомата +1000 или 2000 у.е не знаю почему у вас разница такая дорогая
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 06 дек 2007, 17:07

про коробки проговорили - теперь и по климату/кондею можно пройтись

а вот сколько в среднем такая опция как кондиционер стоит?
(на тех же Астрах кондюк - в базе)

а вот цена в почти 52 тыс. руб. за климат-контроль...
жаба меня душит нереальная, как подумаю чего покупать придется...
а ведь придется, куда деваться


так на кондей и климат постоянно какие-то акции я тоже когда заказывал в начале сентября попал под акцию и кондей обошелся в районе 10000руб., кстати сейчас тоже у некоторых дилеров специальная цена:
http://www.ventus.ru/aktsiya014.htm
Последний раз редактировалось Oct-avia.tor Чт, 06 дек 2007, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 06 дек 2007, 17:22

а вообще интересно, почему однокласники дешевле...
за счет чего?
та же Астра - 1,8 (правда турбы нет), климатк, современная магнитола, электропакет, кузов с гарантией от сквозной коррозии в 12 лет, катки 16 радиуса и различная мелочевка...
цены на ТО и нормочас - практически как у Октахи.

стоит все это безобразие дешевле, тыся на 80...

за счет чего?


Цены да, у Skodы интересные, довольно своеобразная ценовая политика, цены мне кажется несколько завышенные, ну я понимаю еще на новую А5, но на TOUR то можно было и поменьше процентов так на 15 точно сделать, ну в оправдание можно сказать что у Octavia Tour полностью оцинкованный кузов c 10-ей гарантией, движок и коробка Volkswagen, неубиваемая ходовая (вот прям так мне и сказали в салоне) и вообще машина надежная, опять же очень хочется на это надеется.
Последний раз редактировалось Oct-avia.tor Чт, 06 дек 2007, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Гаврила » Чт, 06 дек 2007, 19:07

кстати сейчас тоже у некоторых дилеров специальная цена


только на машины с двигом 1,6, плюс это тачки с прошлогодней акции...

У opel гарантия от сквозной коррозии вроде 6 лет все-таки


12

то у Octavia Tour полностью оцинкованный кузов c 10-ей гарантией


у Опеля та же двусторонняя оцинковка кузова, гарантия на кузов - см. выше

движок и коробка Volkswagen, неубиваемая ходовая (вот прям так мне и сказали в салоне) и вообще машина надежная


ну, тут не все однозначно. Октаха машина надежная, удобная, недорогая в содержании.
но вот не беспроблемная...
про КПП - почитайте форум, есть некоторые проблемы с коробками на двигах 1,6 и 1,4.
про двиги - особых проблем не наблюдается, спокойно выхаживают многи тысячи км. при своевременной и надлежащей обслуге.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 06 дек 2007, 19:55

У opel гарантия от сквозной коррозии вроде 6 лет все-таки

12

да это я чето напутал- действительно у Opel-12, поправил сообщение.
Opel Astra тоже рассматривался: 1,8 140 AT, тогда еще хэтчбек, сейчас с ноября появился седан- вот ИМХО достойная машинка, колесная база как у Passata-270 см., багажник 500л., задний диван довольно просторный и цена вполне себе, но не стал ждать и потом Opel отпал после того как я почитал ихний форум про всякие там проблемы с наконечниками, гарантией и.т.д, конечно, по форумам сложно судить, да наверное и не нужно, понятно, что в любой машине есть косяки и болячки ,но все равно желание как-то поубавилось.
кстати, такой вопрос знатокам- какой вообще ресурс у шкодовских движков и коробок-интересует понятно 1,6, 102 и АКПП?
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Viktor M » Чт, 06 дек 2007, 21:27

а вот цена в почти 52 тыс. руб. за климат-контроль...
жаба меня душит нереальная, как подумаю чего покупать придется...
а ведь придется, куда деваться


Совершенно верно, лучше сразу заказать и получить машину с климой, т.к. потом, если надумаешь поставить на пустышку климу - это те же 55 кРэ, только с маленьким нюансиком: все детали, которые будут устанавливаться будут б/у (ессно исправные и свежие, но б/у). Если попытаться собрать оригинальную климу из новых з/ч - то ценник только на запчасти вылезет за 100 кРэ ( компрессор ~20, ЭБУ ~15, все шланги ~20, корпус отопителя с радиатором и севроприводами ~20, радиатор с рессивером ~10, комплект датчиков ~10, думаю дальше перечислять нет смысла).

Из всего вышесказанного мне видится только один вывод: комплектацию разумно выбирать сразу, и не слушать жабу, т.к. потом любое внесение изменений обойдется дороже. Ничего ее возможного нет, мы из пустышек "Классик" собирали L&K - только не надо забывать во сколько это обходилось в оконцовке. Так что лучше сразу оплатить, чем потом постоянно доплачивать. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Чт, 06 дек 2007, 22:27

Так что лучше сразу оплатить, чем потом постоянно доплачивать.


золотые слова!
эх, и где бы только денюжков надыбать на все, что надо :D


сейчас с ноября появился седан- вот ИМХО достойная машинка, колесная база как у Passata-270 см., багажник 500л., задний диван довольно просторный и цена вполне себе,


да, считаю данный агрегат весьма и весьма серъезным соперником для Октавии Тур.
Рассматриваю как альтернативу - увы, деньги-деньги...

я почитал ихний форум про всякие там проблемы с наконечниками, гарантией и.т.д, конечно, по форумам сложно судить, да наверное и не нужно, понятно, что в любой машине есть косяки и болячки ,но все равно желание как-то поубавилось.


поподробней можно?
дабы не захломлять тему - можно в ЛС.

такой вопрос знатокам- какой вообще ресурс у шкодовских движков и коробок-интересует понятно 1,6, 102 и АКПП?


не знаток, но читал авторитетное мнение знатоков - 1,6 до 100000 вообще без проблем при надлежащем уходе. потом начинаются
траты.
источник, как вы сами понимаете - ОБС (одна бабка сказала )
про АКПП - ничего не знаю... :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 06 дек 2007, 23:18

сейчас с ноября появился седан- вот ИМХО достойная машинка, колесная база как у Passata-270 см., багажник 500л., задний диван довольно просторный и цена вполне себе,


да, считаю данный агрегат весьма и весьма серъезным соперником для Октавии Тур.
Рассматриваю как альтернативу - увы, деньги-деньги...


да машинка класс ИМХО:
Изображение
но Octavia Tour тоже молодцом:
Изображение
по поводу opel- там в основном как я понял в свое время основные траблы с рулевыми наконечниками- летят через 15т., передней подвеской и проблемы по гарантии на второй год, но вообще можно зайти, наверное на любой форум прочитать про поломки и непонятки с машиной и проподает желание вообще что-то покупать вот я так например перехотел покупать ФФ2 посидел несколько дней на форумах почитал отзывы и у все перехотел, тоже самое с Megane 2 хотя может не все так плохо и это отличные беспроблемные машины но вообще как я понял, сейчас общая тенденция у всех- падение качества и надежности (по-крайней мере доступных машин точно, у Лексуса cкажем, с качеством, вроде, все ok) раньше ИМХО делали лучше.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12