forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - RSка дергается при разгоне.

RSка дергается при разгоне.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

RSка дергается при разгоне.

Сообщение drake757 » Чт, 06 дек 2007, 15:42

Приобрел я себе сие чудо чешского автопрома. Вводные - Октавия RSка 05й год, пробег 50 к, мотор AUQ.

с самой покупки меня удивляло что после примерно 3000 оборотов разгон происходит неровно - тоесть то едет то неедет причем переходы эти в разгоне достаточно плавные. Но в итоге разгон конечно далек от идеального. Так же после переключения передачь при активном разгоне мотор как буто задумывается а потом едет хотя после переключения попадает в турбо зону.

Поехал к дилеру на ТО - там посоветовали поменять все фильтры. Все фильтры поменял - проблема не ушла. Поехал опять - катался с мастером на ней - он подтвердил что реально машина не едет. причем когда не едет то чето шипит. как только шипение пропадает то машина оживает. В итоге оставил машину - они "переуплотнили хомут впускного патрубка". проблема осталась. Гарантии на машину еще немножко есть - но факт на лицо у дилера не знают что делать с этой неисправностью.

На форуме думаю присутсвуют толковые мастера которые мне могут помочь - готов приехать на диагностику. Либо советом вирутально помогите хоть.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение hip » Чт, 06 дек 2007, 16:20

интеркулер на герметичность проверяли?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Дмитирий » Чт, 06 дек 2007, 16:22

А тупо померить давление турбины и проверить работу перепускного клапана, не ??
Дмитирий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 11:24
Откуда: Московский

Сообщение drake757 » Чт, 06 дек 2007, 16:56

Про интеркулер кстати идея =)

померить давление турбины у дилера нечем насколько я понял. Придется колхозить датчик и мерять самому.

как проверить работу перепускного клапана?

Для меня это первая иномарка, первый турбо автомобиль. Дилер у меня походу тоже РСок видел немного =) Да и меня он с моей неисправностью судя по всему видел на ... и делать ничо не хочет.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение nickart » Чт, 06 дек 2007, 17:04

drake757 писал(а):Про интеркулер кстати идея =)

померить давление турбины у дилера нечем насколько я понял. Придется колхозить датчик и мерять самому.

как проверить работу перепускного клапана?

Для меня это первая иномарка, первый турбо автомобиль. Дилер у меня походу тоже РСок видел немного =) Да и меня он с моей неисправностью судя по всему видел на ... и делать ничо не хочет.


В любом гаражном сервисе есть механический манометр, 1 минута подключить и в бой!!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Дмитирий » Чт, 06 дек 2007, 17:08

drake757 писал(а):померить давление турбины у дилера нечем насколько я понял. Придется колхозить датчик и мерять самому.

как проверить работу перепускного клапана?

Для меня это первая иномарка, первый турбо автомобиль. Дилер у меня походу тоже РСок видел немного =) Да и меня он с моей неисправностью судя по всему видел на ... и делать ничо не хочет.


Вообщем, все померять можно, сам работаю в "Рус-Лане", от тебя не далеко, можешь записаться на диагностику - всё найдут: когда себе присматривал 1.8Т 4х4 диагностировал у себя же - и Халдекс проверили, и выяснили, что авто чипованное (турба дула как бешенная, больше положенного), вот.
PS: на ФФ babka-мой ник.
Дмитирий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 11:24
Откуда: Московский

Сообщение drake757 » Чт, 06 дек 2007, 22:59

PS: на ФФ babka-мой ник.

превед превед =)))

Всем спасибо за инфу - завтра поеду разбираться че к чему и где дырка во впуске и сколько дует турба - о ходе ремонта буду сообщать тут же (вдруг кому пригодится)
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение сашка » Чт, 06 дек 2007, 23:28

а у меня тупо дырка в шланге была(не знаю как называется стоит после турбины- перед двигателем.) короче турбина дула "на улицу". так катался 1000км. потом сделали.советую проверить герметичность шлангов:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение ER » Пт, 07 дек 2007, 9:58

Я сам до турбы еще не добрался, но уже скоро буду весь наддув изучать и головой и руками! Подскажите кто делал - каким образом проверяют герметичнось сисемы наддува?
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение drake757 » Вс, 09 дек 2007, 21:46

итак итог. поехал к более внятному дилеру. там люди первым делом подключили манометр и поехали кататься на ней. давляк реально куда то девался. был треснут шланг от клапана N75. и сам клапан как выяснилось так же неисправен. вобщем поменяли мне все - теперь машина просто летит. я первый раз с покупки понял за что я заплатил всю ту прорву денег когдая ее покупал.

сегодня забираю машину - смотрю бензина нет. тыкаю в комп на средний расход на сотню. 40 литров. у меня при всем желании никогда больше 24 не поднималось. БОГИ! =)))
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9