При динамичном разгоне (педаль в пол) в основном на 2-й передаче при преодолении барьера в 3 000 оборотов иногда идет клевок , после которого опять продолжается динамичный разгон.
1 ) расходомер поменян
2 ) форсунки чистые
3 ) свечам ненятно сколько!
4 ) катушки родные!
5 ) все фильтра и масло свежие
6 ) наблюдается на разном бензине, в т.ч. и сейчас на V-Power
7 ) пробег 125 т.км.
8 ) судя по ВАГ-КОМ турбина дует нормально свои 0.6
9 ) прошивка стоковая
10) во время клевка лампа ESP не мигает
11) сцепление родное
P.S.Может это турбояма?

P.P.S.
записал логи 114 и 115 груп под нагрузкой...
и получил довольо-таки интересные результаты...
вот кусок лога во время "клевка"
кто-то может прокомментировать из-за чего реальное абсолютное давление при "тапке в пол" вырастает до 2.12 бар при запрашиваемых компом 1.46 бар?
я так понимаю что двигатель просто задувается лишним воздухом - или я не прав и такие значения нормальны?