Страница 1 из 3

AUM

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:19
UnreaL
Пришла Окта 1.8T(ура ура). В ПТС написано двигатель AUM, экологический класс четвертый. Когда заказывал речь шла об AGU и ЕВРО2 или ЕВРО3. Вот не знаю - радоваться или нет? Ну с ЕВРО4 все понятно - тут радоваться нечему((кстати там 2 лямбда зонда?), а вот про AUM на форуме прочитал что у него форсунки и турбина более высокопроизводительные и его отчиповать можно до большей мощности. Какие еще у него особенности? А недостатки есть какие-ниб?

Re: AUM

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:21
Den
UnreaL писал(а):а вот про AUM на форуме прочитал что у него форсунки и турбина более высокопроизводительные и его отчиповать можно до большей мощности.


а где выэто прочитали??? если не сложно ткните.

вообще по динамике такой же мотор как и АГУ, так что париться не стоит

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:23
UnreaL
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... hlight=aum
Ну если уж совсем точно формулировать - то мне друг (тот самый который у меня в подписи) такие подробности сообщил и уже потом я нашел подтверждения его словам.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:34
Den
если честно то изтого топика я не понял что его можно чипануть сильнее чем АГУ =)))

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:38
MART
Я тож чето такого не припомню... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:41
UnreaL
Ну да вы провы - этому подтверждения я не нашел) Но из источников близких к достоверным поступила информация, что при "обычном" чип-тюнинге из AGU получается 180-190 сил а из AUM - до 220! (приводились примеры ауди ТТ и гольфа ГТИ) - звучит вроде бы логично - раз турбина мощнее и форсунки производительнее следовательно можно добиться большей отдачи мотора.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:44
Den
UnreaL писал(а):Ну да вы провы - этому подтверждения я не нашел) Но из источников близких к достоверным поступила информация, что при "обычном" чип-тюнинге из AGU получается 180-190 сил а из AUM - до 220! (приводились примеры ауди ТТ и гольфа ГТИ) - звучит вроде бы логично - раз турбина мощнее и форсунки производительнее следовательно можно добиться большей отдачи мотора.


еще бы и бензонасос поменять =))))))))))

а вообще мне нравятся обещания одним чипом сделать из 150 - 220сил

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:51
UnreaL
Ну а на что тогда уходит эта "более высокая производительность"? Я понимаю так - есть несколько вариантов моторов, и так как настроены они все на 150 сил - значит отличия у них только в нереализованном потенциале - т.е. если снять с них все программно-электронные ограничения то вот тут и проявится разница - кто-то будет чуть мощнее и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 12:52
MART
Den писал(а):
а вообще мне нравятся обещания одним чипом сделать из 150 - 220сил

Мне вот тож интересно чип WKR обещает 210л/с. вот думаю стОит или стОит попробовать. Цена удовольствия 900евро... :?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 13:06
UnreaL
А коробке плохо не будет? Наверное ньютон-метры тоже подростают прилично. Но вообще мы удалились от темы а она звучит так - кто лучше AUM или AGU и чем они отличаются???

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 13:11
MART
UnreaL писал(а):А коробке плохо не будет? Наверное ньютон-метры тоже подростают прилично. Но вообще мы удалились от темы а она звучит так - кто лучше AUM или AGU и чем они отличаются???

Отличается ЕВРО и на AUM электронный дросель, а на AGU тросик.
Это основные. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 13:27
Qseft
MART писал(а):
UnreaL писал(а):А коробке плохо не будет? Наверное ньютон-метры тоже подростают прилично. Но вообще мы удалились от темы а она звучит так - кто лучше AUM или AGU и чем они отличаются???

Отличается ЕВРО и на AUM электронный дросель, а на AGU тросик.
Это основные. :wink:


Насколько я знаю, на АГУ дроссель тоже электроникой управляется (шаговый мотор заслонкой двигает), но привод тросиком и реакция на нажатие на газ без подтормозов.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 13:32
MART
Qseft писал(а):Насколько я знаю, на АГУ дроссель тоже электроникой управляется (шаговый мотор заслонкой двигает), но привод тросиком и реакция на нажатие на газ без подтормозов.

Я это и сказал, только проще :wink: ...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 13:49
Cherry
Честно говоря сказки про медленную электронику относительно быстрой механики (трос) не много утомили, посему в очередной раз спрошу, кто-то чем-то измерял эту задержку или как обычно кто-то где-то ляпнул и понеслась молва?

Касаемо того, что AUM чипуется лучше: следует это из того, что AUM это продолжение ARX, а ARX всегда чиповался лучше, под "лучше" понимается более устойчивые и прогнозируемые результаты, относительно заявленных.

Ну а чтоб дальше не продолжать словоблудие, вот ссылка по краткому описанию отличий древнего AGU от современных собратьев.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=108596#108596

Надеюсь что большинство понимает, что результат чиповки напрямую зависит от железа в моторе.

p.s. Вот ей богу, поиск чинишь чинишь, а всем хоть бы хрен по деревне. :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 14:14
Viktor M
вообще по динамике такой же мотор как и АГУ, так что париться не стоит


Не совсем так: AGU и AUM/ARX/AJQ/AWM/AWT/AWW/AWH отличаются и по моторному железу, т.е. "по пояс" отличий нет (блоки, коленвалы), а вот головы разные (отличаются как сами отливки, так и распредвалы, и регулятор фаз).

И вот тут-то и кроется основной секрет, т.к. на AGU - между валами стоит тупо-глупо натяжитель, который приводится исключительно давлением масла, а на AUM'е - это уже регулятор фаз, т.е. им управляет ЭБУ. Вот и получется, что у моторов с регулятором есть более обширное поле для оптимизации параметров работы ДВС.

Про различие тубин: действительно, турбина AUMa несколько производительней AGUшной, но при этом не стоит думать, что они отличаются кординально. Улитки у них одинаковые, разве что, у картриджа AUMной турбины чуть-чуть побольше лопастей на крыльчатке.