Страница 1 из 3

обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 11:12
Nikita
Подскажите люди добрые!! гнет ли клапана на 1,6 AKL 2002 года рождения при обрыве ремня ГРМ?? после того как заглох,еще крутил несколько раз и пробовал завести с толкача.... :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 11:49
Серёга_К
Гнёт! :cry:

обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 11:56
Nikita
а в шкоде сказали что нет?? у тебя самого было такое??

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 12:11
hitriy
Только при осмотре мона понять....

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 12:21
nickart
Скорее всего да, но вот их количество покажет только вскрытие.
В случае чего не оригинал 300р за клапан.....................

Re: обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 12:41
Genri
Nikita писал(а):Подскажите люди добрые!! гнет ли клапана на 1,6 AKL 2002 года рождения при обрыве ремня ГРМ?? после того как заглох,еще крутил несколько раз и пробовал завести с толкача.... :cry:

При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями на всех моторах Шкоды :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 13:02
Серёга_К
http://volkswagen.msk.ru/
На этом сайте есть отдельная тема у каких двигателей встречаются клапана с поршнями, а у каких нет. Поискать только надо, я там вычитал.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 21:34
Макс 59
А какой пробег при обрыве был? :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 23:21
_Wolf_
гнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 23:31
AXEL RS
Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.
Так что не завидую если вас такая беда настигла!

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 23:46
Andrewcart
AXEL RS писал(а):Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.
Так что не завидую если вас такая беда настигла!

Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 0:13
AXEL RS
Andrewcart писал(а):Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...

Поверь проверено на личном опыте! Надеялся на лушее пока не произвели вскрытие! Когда увидел завернутые клапана, я даж офигел как так можно их чуть ли не в узел завернуть.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 10:27
Viktor M
Гнет на всех Фольксвагеновских моторах, не гнет на чешском AME (1.4 8V). Если после незаводки со стартера мотор оставить в покое - то есть шанс отделаться несколькими клапанами без замены направляющих. Если ГРМ провернуло на ходу, или если после незаводки со стартера машину таскать на тросе, то загибает/отрывает практически все, после чего требуется или капремонт ГБЦ, или её замена. :(

Так же оборваные тарелки клапанов могут повредить стенки циллиндров и поршни.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=770

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 10:30
shura
AXEL RS писал(а):Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.

С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?

Andrewcart писал(а):Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...

Так-же не факт, что можно на глаз определить, погнут-ли клапан или нет :(

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 10:36
Viktor M
shura писал(а):
AXEL RS писал(а):Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.

С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?

Andrewcart писал(а):Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...

Так-же не факт, что можно на глаз определить, погнут-ли клапан или нет :(


Рвет очень редко, чаще срезает часть зубцов под шестерней коленвала. Если дать больше оборотов, нежели может дать стртер, то за счет натяжки ремня, его всё-же можно сдвинуть с места, т.е. заставить зацепиться за еще целые зубцы. При том, что к этому моменту валы уже сбиты друг отностительно друга на 10-15 зубцов, распредвал поворачивается, подставляя под удар следующую пару клапанов. И т.д.