Страница 1 из 3

РАЗОБРАЛСЯ с печкой, всё оказывается просто!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 дек 2007, 13:42
Denver
Напомню. Проблема в том печка греет только когда обороты двигателя выше 1500об\мин, и то тёпленький воздух идёт. Если стоишь на светофоре или в пробке т.е. двигатель на х\х, то вообще холодный воздух идёт. Сидишь и газуешь что бы согрется :) Не раз проверял уровен антифриза, в норме, т.е. между метками min и max. Думаю дай добавлю маленько.Правда ливанул лишка, см5 до верха нехватало.Пока капот закрывал, пока пузырёк с антифризом закрыл и в багажник убрал. Сажусь в салон, ииии ЧУДО !!! Кипяток идёт. На улице -10 а в салоне минут через 5 жара. Вкл 3 скорость печки, попрежнему кипяток, я 4-ую, не кипяток, но тоже горячий!!! Радости небыло предела. Отремонтировал :) А теперь вопрос, до какого уровня надо слить антифриз. Потому что думаю см5 до верха это многовато. Сам пока не слил, боюсь сглазить. Такая вот история. Так что знайте Удачи всем и немёрзните в машинах !!!! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 дек 2007, 13:51
Andrey M
у меня такое на девятке еще было. Только связь не с оборотами, а с попадаемостью антифриза в радиатор печки. Моя печка также работала, если автомобиль поставить на уклоне без всякого газа)). После долива антифриза все заработало.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 дек 2007, 13:54
Denver
Так уровень первоначально в норме же был! Кто тогда эти метки там ставил или они там наугад рисовали?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 дек 2007, 15:18
ER
А сейчас уровень не проверял? Возможно выдавило долитым антифризом воздух из радиатора отопителя, если он сейчас понизился - то вот где и была причина

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 21:54
Spy
Как я понял у Вас кондиционер а не климатконтроль?
И кстати насчёт уровня, он понизился или остался на том же уровне?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 8:04
Denver
Вчера заглядывал. Уровень опустился, но всего см на 1,5 не больше. Я решил и несливать. ТЕПЛО , ХОРОШО !!! Я снова люблю Октавию :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 21:36
Valdo
Denver писал(а):Вчера заглядывал. Уровень опустился, но всего см на 1,5 не больше. Я решил и несливать. ТЕПЛО , ХОРОШО !!! Я снова люблю Октавию :)

Респект за такой совет, а то у меня тоже начинались появляться раздумья по поводу эффективности работы отопителя :wink:
Кстати, отвечая на твой вопрос-лишний антифриз из системы можно удалить при помощи пипетки из расширительного бачка.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2007, 11:34
puzo
Спасибо за совет! Для Оренбурга оказался актуален - у нас вторую неделю 25-28. Долил антифриз, печка стала нагреваться, и на холостых воздух горячий.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2007, 11:49
luybchenko
puzo писал(а):Спасибо за совет! Для Оренбурга оказался актуален - у нас вторую неделю 25-28. Долил антифриз, печка стала нагреваться, и на холостых воздух горячий.

И еще недельку будет такая погода. Зима всё-таки. С наступающим!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 22:45
pilot326
спасибо за совет. завтра попробу-долью тосол. если получится то супер!. А то на холостых прохлодно однако...
ps: пришла зима и в наши места0...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 19:27
163VALERA
А я пока до работы добираюсь, в салоне прохлада,только начинает идти тепло пора глушить.Думал уже что термостат открыт постоянно.Надо попробовать долить тосол,пока лить нечего.На стоячей газанёшь,слышно бульканье в печке как будто радиатор пустой. :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 9:32
Рой
Блин такая же проблема!Вчера по трассе ехал, стрелка температуры ниже середины, теплый воздух еле-еле дует, в городе чуть-чуть потеплее. Думаю что термостат гоняет по полному, но щас пойду долью. посмотрю как все будет.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 9:43
bav
А какой антифриз (марка) льется в Шкоду?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 9:50
Мутантик
У меня красный, G12, разбодяженный дистилятом.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 9:54
Рой
Тоже красный лью. В книжке написано "если меняете жидкость в системе охлаждения, то лить надо красный".