Страница 1 из 7

ASR

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 0:24
Timur&compani
Всем привет! В связи с унылым видом заглушки на панеле захотелось это исправить. Юзал поиском ,но по установке аср ничего не нашёл,только esp,но esp очень не бюджетно и геморно :( думаю проще аср попробывать поставить :D Вот и вопрос,ни кто не заморачивался? что под замену? и что кроме кнопки,проводки понадобится :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 0:28
ILLUSIONIST
а она разве отключаема? помоему нет...я кнопки не припомню на Турах...может и ошибаюсь конечно.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 1:01
Timur&compani
комлектуется 2 видами кнопок: для отключения аsr и esp ( если конечно есть эти системы)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 1:56
Andrey M
лучше даже не заморачивайся, причины:

1. ASR - антипробуксовочная система в переднеприводном автомобиле не нужна совершенно, а иногда даже опасна. А вот ESP - вещь полезная, особенно если производитель хорошо настроил ее работу.

2. Затраты будут слишком велики. И для ASR и для ESP нужна как минимум электронная дроссельная заслонка, которая как я понял на Октавиях ставится только на двигатели Евро-4. Чтобы поставить ESP поверх ABS надо еще знать, может ли распределительный блок ABS Вашей Октавии притормаживать колеса или только ослаблять (пульсировать) тормозные силы. Если может, то скорее всего вопрос только в проводке и программе управления (контроллере) всем этим хозяйством (не даром ESP расшифровывается как electronic stability PROGRAM). Если функция индивидуального торможения колес не заложена в функции распредблока АБС данной Октавии, то поменять придется столько, что цена вопроса может дойти и до 5000 долларов в моем понимании.


вобщем так называемый add-delete лист (то есть что надо убрать из машины, оснащенной только ABS, и что затем надо установить на машину чтобы после она имела и ABS и ESP) тут Вам вряди кто-то подскажет, его знает только производитель. Также уверен, что дилеры и сервисники также не знают, как это сделать.

Единственный вариант - писать письмо в инженерный центр Фольксваген-Шкода)))

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 2:40
Глум
Andrey M писал(а):лучше даже не заморачивайся, причины:

1. ASR - антипробуксовочная система в переднеприводном автомобиле не нужна совершенно, а иногда даже опасна. А вот ESP - вещь полезная, особенно если производитель хорошо настроил ее работу.

Это почему же не нужна и опасна?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 5:00
Евгений
офф топик.
поставь доп птф или фары дневного света(как в ауди например)
кнопочку с любой надписью мона поставить))) и красиво и полезно и бюджетно ))
:lol:

Re: ASR

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 6:23
Valdo
Timur&compani писал(а):Всем привет! В связи с унылым видом заглушки на панеле захотелось это исправить. Юзал поиском ,но по установке аср ничего не нашёл,только esp,но esp очень не бюджетно и геморно :( думаю проще аср попробывать поставить :D Вот и вопрос,ни кто не заморачивался? что под замену? и что кроме кнопки,проводки понадобится :roll:

Аналогичная ситуация:при заводке вспихивает лампочка АSR, а вот работает ли система еще не удалось убедиться-в движении ни разу не моргнула :roll:
В инструкции читал, что она показыват работу антипробуксовочной системы и курсовой устойчивости.Может ли бы ть такое что у меня стоит только система курсовой устойчивости?И должен ли вспыхивать индикатор если система сработала? :?: Просветите люди добрые

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 12:17
Timur&compani
А,у кого нибудь на AKL стоит аср?
Думал уже поставить кнопку на доп. противотуманки, но как-то не вяжется кнопочка аср или еср с противотуманками ,а других кнопок вроде нет :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 13:07
Andrey M
2 Glum

Andrey M писал(а):
лучше даже не заморачивайся, причины:

1. ASR - антипробуксовочная система в переднеприводном автомобиле не нужна совершенно, а иногда даже опасна. А вот ESP - вещь полезная, особенно если производитель хорошо настроил ее работу.


Это почему же не нужна и опасна?


ASR - антипробуксовочная система
ESP - система курсовой устойчивости (электронная программа стабилизации), не имет по цели работы почти ничего общего с ASR

Антипробуксовочная система ASR не допускает пробуксовки ведущих колес автомобиля. Впервые появилась на заднеприводных (естественно) Мерседесах, чтобы на скользком покрытии автомобиль не развернуло и не занесло в случае, если водитель ошибся с дозировкой тяги (система сама за водителя прикроет дроссель, даже если он нажмет газ в пол). Далее объясняю по сути:

1. Почему бесполезна. Соответственно при разгоне на том же снегу или льду сколько газ в пол не дави - переднеприводный автомобиль никогда не занесет и не развернет, потому что передние колеса ТЯНУТ. Попробуйте сами, если не верите.

2. Когда опасана.
Ситуация А Если вы активный водитель (хотя и не обязательно) и вас на скользкой дороге немного снесло или занесло в повороте, вы наверняка захотите добавить газ и тягой вытащить автомобиль из сноса/заноса. Но не тут-то было, как только вы нажмете педаль акселератора, "умная" ASR немедленно прикроет его за Вас обратно и вы не сможете осуществить задуманное. В лучшем случае просто испугаетесь, в худшем придется вынимать машину из сугроба.

Ситауция Б Вам надо резко дать газ, чтобы совершить какой-то маневр быстро. У ASR есть такая идиотская привычка - органичивать водителя в тяге, когда он совершенно этого не желает. Так вот, попробуйте повернуть колеса, например, вправо и резко стартовать из этого положения - как только начнется пробуксовка одного из колес ASR тутже прикроет заслонку и вы просто не сможете соврешить задуманный маневр быстро, чтобы она дала тяге работать вновь пройдет секунда, которой как правило не хватает, в результате вы в идиотском положении. Стандартная ситуация - выезд налево со второстепенной на главную дорогу в условиях, когда нужно проехать в дырку, образовавшуюся в плотном потоке.

Это не только мое мнение. У самого была ASR на Ford Focus 1, летом я ее почти не замечал, так как сухой асфальт, а вот зимой всегда обязательно отключал перед выездом.

Единственный небольшой плюс ASR, это то, что у нее есть встроенная функция имитации блокировки межколесного дифференциала. Работает до 40 км/ч, подтормаживает буксущее колесо и передает момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Характерным признаком работы этой подсистемы является противный треск, доносящийся спереди от тормозов при разгоне на скользком покрытии и еще подергивания руля вправо-влево.


Надеюсь, объяснил :)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 13:28
Глум
Andrey M писал(а):2 Glum

Andrey M писал(а):
лучше даже не заморачивайся, причины:

1. ASR - антипробуксовочная система в переднеприводном автомобиле не нужна совершенно, а иногда даже опасна. А вот ESP - вещь полезная, особенно если производитель хорошо настроил ее работу.


Это почему же не нужна и опасна?


ASR - антипробуксовочная система
ESP - система курсовой устойчивости (электронная программа стабилизации), не имет по цели работы почти ничего общего с ASR

Антипробуксовочная система ASR не допускает пробуксовки ведущих колес автомобиля. Впервые появилась на заднеприводных (естественно) Мерседесах, чтобы на скользком покрытии автомобиль не развернуло и не занесло в случае, если водитель ошибся с дозировкой тяги (система сама за водителя прикроет дроссель, даже если он нажмет газ в пол). Далее объясняю по сути:

1. Почему бесполезна. Соответственно при разгоне на том же снегу или льду сколько газ в пол не дави - переднеприводный автомобиль никогда не занесет и не развернет, потому что передние колеса ТЯНУТ. Попробуйте сами, если не верите.

2. Когда опасана.
Ситуация А Если вы активный водитель (хотя и не обязательно) и вас на скользкой дороге немного снесло или занесло в повороте, вы наверняка захотите добавить газ и тягой вытащить автомобиль из сноса/заноса. Но не тут-то было, как только вы нажмете педаль акселератора, "умная" ASR немедленно прикроет его за Вас обратно и вы не сможете осуществить задуманное. В лучшем случае просто испугаетесь, в худшем придется вынимать машину из сугроба.

Ситауция Б Вам надо резко дать газ, чтобы совершить какой-то маневр быстро. У ASR есть такая идиотская привычка - органичивать водителя в тяге, когда он совершенно этого не желает. Так вот, попробуйте повернуть колеса, например, вправо и резко стартовать из этого положения - как только начнется пробуксовка одного из колес ASR тутже прикроет заслонку и вы просто не сможете соврешить задуманный маневр быстро, чтобы она дала тяге работать вновь пройдет секунда, которой как правило не хватает, в результате вы в идиотском положении. Стандартная ситуация - выезд налево со второстепенной на главную дорогу в условиях, когда нужно проехать в дырку, образовавшуюся в плотном потоке.

Это не только мое мнение. У самого была ASR на Ford Focus 1, летом я ее почти не замечал, так как сухой асфальт, а вот зимой всегда обязательно отключал перед выездом.

Единственный небольшой плюс ASR, это то, что у нее есть встроенная функция имитации блокировки межколесного дифференциала. Работает до 40 км/ч, подтормаживает буксущее колесо и передает момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Характерным признаком работы этой подсистемы является противный треск, доносящийся спереди от тормозов при разгоне на скользком покрытии и еще подергивания руля вправо-влево.


Надеюсь, объяснил :)

Почему же - я верю, у меня стоит АСР:)))
Про разворот и занос так и не понял - на переднеприводном авто эта система не для этого стоит, а именно, чтобы передние колеса не проворачивались. Причем на мощных авто, она как раз отчасти полезна - тронуться все же на льду она помогает, причем неплохо, так что тут Вы не правы..
При этом АСР не ограничивает водителя в тяге - подтормаживание ведется с помощью тормозной системы, как и на ЕСП, поэтому и износ колодок на машинах с такими системами больше. Про занос в поворте и выравнивание тягой - интересно, как это будет выглядить на машине с нешипованными колесами и мощностью за 200 сил?:) Я могу сказать - никак, тупо отбуксуете в отсечку:) АСР в данном случае не панацея, есессно, но хотя бы нажатие на газ реально помогает вывести машину из заноса..Хотя, я сам не любитель подобных систем, на Икс-Трейле например меня просто бесила эта система, ФОкус2 заказывал специально без нее..А вот на РыСьке частенько помогала, по льду на нешипах тронуться без нее довольно тяжело..

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 13:33
Andrey M
нажатие на газ реально помогает вывести машину из заноса


я не знаю как настроена эта система на Октавии, но ни на Фокус 1, ни на Фокус 2, ASR этого делать не давала, сразу душила двигатель и я как идиот топтал газ. После такого случая всегда начал ее отключать перед началом движения.

По поводу мощности авто. Ну не знаю, по моему проще на газ давить плавнее)))

Всеже считаю, что правильно заказывать ESP, а не ASR.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 13:42
Andrey M
в догонку к своему посту. Ездил несколько раз на Octavia 2 RS. Обалденный мотор, большего и не надо. Единственное, что смутило - недостаток прозрачности рулевого управления, чувство положения колес на руле какое-то немного ненатуральное. Салон тоже обалденный, особенно кресла (небольшой минус - подушка торцом подпирает ноги чересчур снизу). И еще она очень красивая - с благородной немецкой осанкой.

Сейчас жду Octavia A4 1.8 turbo WTS - компания платит :D

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 14:06
Глум
Насколько я помню, на Фокус 2 стоит не АСР, а именно ЕСП, что немного отличается, там она реально тупая при разгоне и нужная(как утверждает ффклаб) в поворотах..За год езды на Фокусе проблем с отсутствием всей этой фигни не испытывал. Давить на газ плавно - вариант, конечно же, но в критической ситуации, довольно сложно себя заставить это делать (среднестатистическому водителю)..Так как ЕСП и АСР по своему принципу разные системы - что заказывать каждый выбирает сам, я не заказывал ни то, ни другое - я просто взял машину ту, которая была в наличии:))

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 14:09
БАО
Andrey M писал(а):...я не знаю как настроена эта система на Октавии, но ни на Фокус 1, ни на Фокус 2, ASR этого делать не давала,...

Вот поэтому не надо сравнивать Форд и Шкоду. Видимо для ASR инженеры Форда придумали другие функции :D
У A5 Октавий выведена кнопка откл./вкл. ASR. Насколько я помню из мануала(давно не читал) эта функция еще актуальна если вы ездите с цепями противоскольжения, если автомобиль застрял и его надо раскачать, и если вы движетесь по "глубокому" снегу....

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 14:10
Andrey M
ESP на Фокус 2 реально тупая при разгоне и нужная(как утверждает ффклаб) в поворотах


совершенно согласен. Когда надо стартовать резко - оключаю ее, как кнопку "форсаж" жму :D потом активирую обратно