forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плюнула маслом

Плюнула маслом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Плюнула маслом

Сообщение Pаshа » Вс, 23 дек 2007, 16:52

Сегодня подъехал к дому, поставил машину, отхожу - смотрю лужа под мотором. Вытекло грамм 400-500 масла. Лампочка не загоралась. Странность в том, что масляная дорожка за машиной метров 10. Т.е сначала начало капать, потом струйка потом лужа. И все за 10 метров. Правда, стоит защита картера. Открыл капот, пытался найти откуда оно взялось. Со стороны щупа все в масле. Снял кожух ГРМ - сухо. Масляный фильтр сухой, да и далеко до него. Завел, погазовал - не капает. Проехал километров 5, два раза останавливался - не капает. Возле дома тоже не капает. Откуда оно могло вытечь? Двигатель АЕЕ.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Yipe! » Вс, 23 дек 2007, 17:47

Стоянка общая? Может это от предыдущей машины осталось? ;)
Со стороны щупа все в масле
имелось ввиду, что уровень в норме или именно оттуда возможно лилось?
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Pаshа » Вс, 23 дек 2007, 18:54

Я имел ввиду, что там где стоит щуп. С самого отверстия, куда вставляется щуп не лило, потомучто и нольцо за которое щуп вынимается чистое и капот. А уровень масла, естественно, подопустился.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Askha » Вс, 23 дек 2007, 21:53

Может с КПП или ГУР :roll:
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Pаshа » Вс, 23 дек 2007, 22:06

Точно не с ГУРа, потомучто именно масло. Да и вероятнее всего не с коробки, потомучто масло относительно чистое. А в двигателе масло какраз меняли километров 600 назад. В коробке же не менял.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Askha » Вс, 23 дек 2007, 22:25

Ну в коробке тоже должно быть светлое масло.
Масло долевал после утечки?
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Pump » Пн, 24 дек 2007, 4:32

Наверное в сервисе пробку сливную плохо закрутили, или масла оч.много перелили :shock: вот и вытекает...
Пока мы ругаем нашу жизнь, она проходит...
Аватара пользователя
Pump
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение Denver » Пн, 24 дек 2007, 8:36

To Pasha : И у тебя такая же история :cry: Ох уж этот грёбанный АЕЕ !!! И у меня такая же история. Подъехал к подъезду " носом " к тротуару. Думаю близко чего то, надо маленько назад сдать, чуток откатился и пошёл домой. Обед закончился . Выхожу , смотрю свежие следы на снегу. Хорошо откатился назад и стал виден свежий масленный след. Открываю капот, естественно всё в масле. Смотрю маслянный щуп см на 3 приподнят и следы на утеплители как раз напротив щупа. Видимо Фантанировало !!! Иду назад по следу.Тоже метров за 50 от подъезда началась полоска. Весь уровень ушёл.
Таких " счастливых " обладателей АЕЕ достаточно и данная проблема стара как мир. Читать тут : http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=7453 В общем я пришёл к выводу что забита вентиляция картера.Вот щуп и выкинуло из-за избыточного давления, а вслед и масло. Только Предстоящий Н.Г. сильно подрывает бюджет семейный. С январской зарплаты займусь обязательно. Самому в масле ковыряться лень. Поеду на СТО. У меня 2003г и пробег 101000км. Масло Mobil 5w40А, ТО через 10000км. У тебя сколько, за за какой пробег успела засраться вентиляция ?
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение warcrafter » Пн, 24 дек 2007, 10:34

оффтоп: Помню давно у мну на гольфе 3 этот АЕЕ стоял. Наи...лся с ним. Вентиляция действительно засирается. А ещё после 100000 начинает умирать дроссель :) (Провалы при старте, холостой плавает и т.д.). И он не ЕДЕТ вообще :)))
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Pаshа » Пн, 24 дек 2007, 22:49

2 Denver. Спасибо за совет, вероятнее всего у меня именно такая причина :) Поробег после чистки вентиляции - тысяч 15-20.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Denver » Вт, 25 дек 2007, 13:47

2 Pasha: А ты уже чистил вентиляцию картера? Много всего разбирать требуется, нужен ли спец. инструмент, чем размачивал или просто " палочкой потыкал" ?
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение defrost » Вт, 25 дек 2007, 21:07

прочитал и испугался. :( скажитече что за вентиляция ? у меня пробег 154тыс км ни чего не чистел (. как я понел из-за давление масло выдавило из щупа... и скажите какая температура было когда масло начело теч. а то у нас мороз пошел до 40гр ужас.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Viktor M » Вт, 25 дек 2007, 21:44

у меня пробег 154тыс км ни чего не чистел


А надо бы раз в два года или раз в 50 кКм чистить. Это ни кем не регламентировано, и ни один диллер вам про это не скажет. Но это суровая правда жизни: для 8-и клапанных моторов типа АЕЕ, АЕХ и всех 16-и клапанных 1.4 и 1.6, на которых есть абсорбер (маслоотделитель) 036 103 464 G, во избежании его тотального засорения, его время от времени приходится снимать и чистить. В противном случае, он порой закксовывается на столько сильно, что отчистить его не представляется возможным, т.е. под замену.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Denver » Ср, 26 дек 2007, 10:25

У меня всё это мероприятие приключилось, когда на улице было около -45С. Думаю в мороз оставшейся тоненькой дырочки может и нехватить,перемерзает.
2 Viktor M: Ну раз в два в года думаю достаточно при условии что ЦПГ не изношенна и масло от замены до замены уходит на более 1-1,5мм. Так что defrost можешь при таком пробеге и занятся, если такие морозы случаются , да и вообще немешало бы движок держать в порядке. А то если что ремонт грозит нешуточный. Сам как займусь обязательно отпишусь, но будет это ближе к концу января. Так что если успеете вперёд меня , жду коментариев. Удачи
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Pаshа » Ср, 26 дек 2007, 10:33

Я сам не чистил. Делали, когда переберали двигатель. Масло фигануло при небольшом минусе, градуса 2-3.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20