Страница 1 из 18

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 11:58
Denver
"+" Мы все знаем, перечислялось и гордились не раз. А " - " есть ли ? Кому что не нравится в своих авто, признавайтесь. Этот блиц опрос сильно поможет сомневающимся в выборе Октивии. Т.к. Для кого то это окажутся сильные недостатки и смирится с ними он несможет, а кому то мелкие пустяки. Ведь машина это сборник компромисов. Для меня важы мягкость подвески, полная шумоизолиция, комфорт одним словом. И ради этого готов пожертвовать мощным усорением, устоичивостью в поворотах. Никчему мне это. Но в этом классе комфорта недождётесь. По бренды Немецкую троицу и Лексусоинфинити неговорим. Поэтому " - " должны быть указаны с поправкой на "С" класс.
Для меня " - " 1)Появление сверчков в салоне после похолодания
2)мало места для сидящих с зади. Для примера Рено Меган2, гигант!!!
3)1 и 2 т.к. у меня МКПП 1.6, переключение хуже чем в ТАЗах
4) мммм....... да наверное и всё. Хотя шумка средненькая .

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 12:34
Vitaly
Мне пока (Тьфу Х 3) придраться особо не к чему.
Машинка устраивает. Даже неохота никакие минусы искать.
За свои деньги практически идеальный баланс.
После ВАЗ21140 езжу и не нарадуюсь.
Может Лексус и круче, но мне он незачем.
так что минусы пусть другие ищут :-)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:13
Мфдукн
Минусов? Их есть у меня:
Из машины трудно выйти, не обтерев брючиной порог.
Очень тугой фиксатор промежуточного положения у дверей - женщины жалуются.
Пепельница перекрывается ручкой КПП.
Прикуриватель под подлокотником - это вообще за гранью добра и зла.
На этом список исчерпан, остальное одни плюсы :)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:17
Vans
Прикуриватель под подлокотником - это вообще за гранью добра и зла.
Остоется токо воздержаться от курения и будет еще один + :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:17
Portoz
Особой разниццы в поголовье сверчков до и после похолодания незаметил.
По поводу места сзади и коробки согласен стопудово.На фильке с исправной кулисой передачи менялись куда чётче.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:22
Ромарио
Педаль сцепления тяжеловата, защита картера низковата.
А в остальном нормуль.

В пепельнице зажигалки лежат, а в прикуривателе зарядка для тел. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:25
IQ-1000000
Ладно, скажу правду, как на духу: меня в А4 напрягает только одно - А5!!! :oops:
Думаю, А4 надо брать только "внатяг", когда соскребаешь последние копейки. Ибо непонятно какие еще могут быть аргументы у А4 против А5.
Тем более, остались еще, наверное, чешские А5 в продаже.

Если эту тему отбросить - у меня нет НИ ОДНОЙ проблемы с А4 пока.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:30
Denver
TO: Romario Педаль сцепления жёсткая ? :) А ты пробовал Королку. Сравниваю с авто брата Королла хэтч. 1.6 МКПП 2005г Там как на 6-ке!!! Причём все хозяева ( опустив глазки в пол ) СОГЛАШАЮТСЯ !!! Каменное и неинформативное, на Октивию после этого садишся как на лисапед. За-то там руль легче и ( на мой вкус ) удобнее без потери информативности.
Как говорится везде свои нюансы.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:31
Dante
всё нижеописанное применительно только к переднему приводу - полный этими недостатками не страдает.

Большой клиренс => высокий центр тяжести => в совокупности с характеристиками подвески - большие крены, запаздывания в реакциях, неважная управляемость, хотя исключительно правильная и информативность на высоте!

ну ещё хотелось бы регулировку руля по вылету побольше (если бы можно было - вытянул бы сильнее)
и кресло пониже

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:40
Denver
То Мфдукн: Про пепельницу согласен, неудобное место выбрали.Но думаю это некритично.И про прикуриватель согласен. Совет конструкторам один:чаще пользуйтесь мозгами.
А я вообще некурю, поэтому эти " - " неупомянул. :) Про пороги говорите. А я чего то вообще немогу припомнить авто где с этим не сталкивался. Круизёры невсчёт :D

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:17
Vitaly
Про пепельницу и прикуриватель.
Я в машине не курю и никому не позволяю ибо нефиг!!!
Зато салон чистый и без этого отвратительного запаха.
Захотел покурить остановился и пыхнул.
Короче А4 рулит.
А5 конечно высший класс, но бюджет не позволяет. :-)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:20
Vans
Про пепельницу и прикуриватель.
Я в машине не курю и никому не позволяю ибо нефиг!!!
Зато салон чистый и без этого отвратительного запаха.
Захотел покурить остановился и пыхнул.
Короче А4 рулит

Полностью стобою согласен!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:34
Scorp
Dante писал(а):Большой клиренс => высокий центр тяжести => в совокупности с характеристиками подвески - большие крены, запаздывания в реакциях, неважная управляемость, хотя исключительно правильная и информативность на высоте!

плюсану еще, в то что мягкая подвеска, на плохой дороге в 2 качка кузова на мизерной скорости цепляю защитой, на пологой волне за 160 км/ч можно замкнуть до отбоя аммортизаторы.
насчет неважной управляемости не сказал бы ;) не болид конечно, на семейный класс тянет очень хорошо, если насчет управляемости имелся ввиду мгновенный отклик на руль (запаздывание в реакциях), то это есть.
В остальном imho многое получше чем у одноклассников.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:50
Ромарио
Vitaly писал(а):Я в машине не курю и никому не позволяю ибо нефиг!!!

Захотел покурить остановился и пыхнул.



:lol: ГЫ ГЫ :lol: А мне пофиг,... у меня потолок черный. 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:57
hitriy
Dante писал(а):ну ещё хотелось бы регулировку руля по вылету побольше (если бы можно было - вытянул бы сильнее)
и кресло пониже

+1