Страница 1 из 1

Проблемки.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 19:10
S-and-R
Подскажите пожалуйста, возникли три проблемки.
1) Машина плохо заводится на горячую, на холодную хорошо. Из прочитанного сделал вывод, что виноват ДТОЖ. Думаю с дизелем не связанно. Так вот, датчик отличается для дизеля и для бензина? На екзисте не нашел инфы, вроде бы все одинаковые.
2)Надо сменить задние колодки. Как я понял проблема в том, чтобы вкрутить цилиндрик. Но это можно сделать балгарочным ключом?
3)Дворники. при выключении они не выключаются сразу, а продолжают некоторое время двигаться, при этом щелкает реле. Причем двигаются когда как, могут 5 раз а могут и 10. Это глючит реле? Думаю больше там нечему тупить, как я понял трапеция, если тормозит, то дворники двигаются медленно?

Подскажите, что знаете.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 21:17
hip
1. В случае дизеля виноват может быть не только ДТОЖ...поэтому сначала надо сделать компьютерную диагностику.
2. Не представляю себе болгарочный ключ (не подскажу).
3. По описанию больше похоже на реле.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 23:11
S-and-R
Диагностика молчит, да и думаю вряд ли подскажет что.
Болкарочный ключ, это которым диск откручивают.

Re: Проблемки.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 23:50
Viktor M
S-and-R писал(а):Подскажите пожалуйста, возникли три проблемки.
1) Машина плохо заводится на горячую, на холодную хорошо. Из прочитанного сделал вывод, что виноват ДТОЖ. Думаю с дизелем не связанно. Так вот, датчик отличается для дизеля и для бензина? На екзисте не нашел инфы, вроде бы все одинаковые.

Это не правильный угол впрыска. Такая неисправность может быть связана:
- с износом ТНВД
- с програмным сбоем ЭБУ
- с некорректными показаниями ДТОЖ

Первый вариант наиболее вероятен, т.е на практике встечается чаще всего.

S-and-R писал(а):Диагностика молчит, да и думаю вряд ли подскажет что

Ни чего удивительного, т.к. в наше время очень многие, кто научился втыкать в машину дигностический шнурок и читать ошибки, считают себя диагностами.

S-and-R писал(а):2)Надо сменить задние колодки. Как я понял проблема в том, чтобы вкрутить цилиндрик. Но это можно сделать балгарочным ключом?

Понял правильно. Для того, что бы не сломать механизм стояночного тормоза, существует спец-прилада, которая одновременно крутит и давит, при чем крутит не просто так, а тем же шагом, что и шаг внутренней опорной резьбы циллиндра.

Ключ от болгарки не поможет :oops:

S-and-R писал(а):3)Дворники. при выключении они не выключаются сразу, а продолжают некоторое время двигаться, при этом щелкает реле. Причем двигаются когда как, могут 5 раз а могут и 10. Это глючит реле? Думаю больше там нечему тупить, как я понял трапеция, если тормозит, то дворники двигаются медленно?


Варианта три:
- или "доводчик" (деталь мотора),
- или реле,
- или западающий контакт в переключателе.

Проще всего для начала проверить реле (методом замены на заведомо-исправное), если нет, то аналогично проверить мотор, если нет, то смело менять подрулевой переключатель. В принципе, можно обойтись и без подменных з/ч, но это значительно затянет процесс диагностики.

Re: Проблемки.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 9:09
Voyager
Viktor M писал(а):Варианта три:
- или "доводчик" (деталь мотора),
- или реле,
- или западающий контакт в переключателе.

Проще всего для начала проверить реле (методом замены на заведомо-исправное), если нет, то аналогично проверить мотор, если нет, то смело менять подрулевой переключатель. В принципе, можно обойтись и без подменных з/ч, но это значительно затянет процесс диагностики.

Вдогонку спрошу дабы не поднимать тему, при работающей машине и включеными дворниками, выключив зажигание, дворники должны вернутся в нулевое положение или нет? у меня не возвращаюца...%-( реле?

Re: Проблемки.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 9:42
PittBull
Voyager писал(а):
Viktor M писал(а):Варианта три:
- или "доводчик" (деталь мотора),
- или реле,
- или западающий контакт в переключателе.

Проще всего для начала проверить реле (методом замены на заведомо-исправное), если нет, то аналогично проверить мотор, если нет, то смело менять подрулевой переключатель. В принципе, можно обойтись и без подменных з/ч, но это значительно затянет процесс диагностики.

Вдогонку спрошу дабы не поднимать тему, при работающей машине и включеными дворниками, выключив зажигание, дворники должны вернутся в нулевое положение или нет? у меня не возвращаюца...%-( реле?


И правильно делают. Не должны! Не парься!)))

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 10:20
S-and-R
Спасибо за ответы. про ТНВД нам говорили, больно уж не хочется, чтоб это он был :( , вот и решили с замены ДТОЖа.

Про тормоза взял отсюда http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

А релюшка находиться под рулевой колонкой? Можно ли это проверить на 100% диагностикой?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 10:55
myafik
Была похоая проблема с дворниками. В моем случае это было не реле. Симптомы ноль в ноль похожи... лишние щелчки реле и щетки скачут непойми сколько раз...

Виновником оказался моторчик. Точнее загустевшая смазка в нем. После его вскрытия смыли всю смазку с контактного диска нанесли новую и собрали мотор. Он на заклепках собран. Поетому нужно их спилиавать а потом купить винтики и болтики чтобы собрать...

Посе этого проблема ушла... думаю что тут точно такой же случай...

Да релюшка под рулевой находится... она помоему там самая большая...

По поводу колодок если бы я их сам меня я бы купил спец набор... у нас порядка 800 рублей стоит. Весь необходимый инструмент для смены колодок и под разные диаметры поршня.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 12:27
S-and-R
Спасибо. а моторчик находится соответственно под капотом где щетки? Или под пластиком? фоток нет? Будем делать.

Колодки наверно в сервисе поменяем.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 12:35
Ромарио
Под водительской пластмасской! там доступ хороший, все легко меняется. Только пластасску эту снимай аккуратно, чеб не поломать.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 12:40
S-and-R
Ромарио писал(а):Под водительской пластмасской! там доступ хороший, все легко меняется. Только пластасску эту снимай аккуратно, чеб не поломать.


Моторчик? Там реле находиться. Моторчик тоже?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 12:43
Ромарио
Нееее.. Это я про трапецию с моторчиком!! Релюха то в салоне.