Страница 1 из 2

Колбасит руль после мойки

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 15:27
Maximus0309
Всем добрый день!Уважаемые форумчане, у меня после мойки начал дрожать руль на скорости после 80. После чего я отбалансировал передние литые диски (16 радиус, Спайдер-WTS), опять все стало нормально. На шиномантажке сказали, что это нормально, ибо часть внутренней части диска была чистой, а часть -грязной. Это дает дисбаланс до 20%. После опять как-то помыл машину и опять началась колбаса. Я знаю, что это нормально, в смысле у многих такая фигня, и у друга моего на Пассате литье стояло, тоже после мойки колбасило. Но как с этим бороться?Не хочется отдавать по 500 рублей за балансировку каждый раз после мойки. У друга такая же, только без WTS, на 15 штамповке с колпаками, так у него все ок. Жду Ваших советов

Re: Колбасит руль после мойки

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 15:33
Den
Maximus0309 писал(а):Всем добрый день!Уважаемые форумчане, у меня после мойки начал дрожать руль на скорости после 80. После чего я отбалансировал передние литые диски (16 радиус, Спайдер-WTS), опять все стало нормально. На шиномантажке сказали, что это нормально, ибо часть внутренней части диска была чистой, а часть -грязной. Это дает дисбаланс до 20%. После опять как-то помыл машину и опять началась колбаса. Я знаю, что это нормально, в смысле у многих такая фигня, и у друга моего на Пассате литье стояло, тоже после мойки колбасило. Но как с этим бороться?Не хочется отдавать по 500 рублей за балансировку каждый раз после мойки. У друга такая же, только без WTS, на 15 штамповке с колпаками, так у него все ок. Жду Ваших советов


да, это нормально. боротся с этим можно по разному, можно делать балансировку, можно чаще мыть диски, тщательнее мыть диски, можно поднять авто на подъемник и продуть диски сжатым воздухом и т.д., в общем либо балансировать каждый раз, либо смывать/счищать всю грязь...... просто при мойке отпадает только часть грязи....

на штамповке немного попроще из-за конструкции диска...меньше грязи набивается

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 15:39
Maximus0309
Спасибо за совет, буду просить мойщиков, чтоб тщательнее Кёрхером промывали литье :)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 16:40
AXEL RS
Реально такое только в зимний период появляется! В первые когда с этим столкнулся, то после 70 руль вообще было не удержать, даже поехал на сервис, там мне просто с дисков ведро грязи счистили и сказали что за такое мойщиков на deleted!
Так что мойщикам вставить deleted (Shurick)и сказать, что бы керхер прям внутрь диск вставляли и промывали как следует! Только может появится еще одна проблема, если балансировочные грузы которые внутри диска плохо приклеены, то сильный напор их может сорвать, но у меня пока нормуль все, каждый раз когда моюсь обязательно мою диски, так как на улице грязи хватает!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 17:33
Maximus0309
Спасибо други, успокоили :D

Re: Колбасит руль после мойки

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 19:48
&SHARK
Maximus0309 писал(а):Всем добрый день!Уважаемые форумчане, у меня после мойки начал дрожать руль на скорости после 80. После чего я отбалансировал передние литые диски (16 радиус, Спайдер-WTS), опять все стало нормально. На шиномантажке сказали, что это нормально, ибо часть внутренней части диска была чистой, а часть -грязной. Это дает дисбаланс до 20%. После опять как-то помыл машину и опять началась колбаса. Я знаю, что это нормально, в смысле у многих такая фигня, и у друга моего на Пассате литье стояло, тоже после мойки колбасило. Но как с этим бороться?Не хочется отдавать по 500 рублей за балансировку каждый раз после мойки. У друга такая же, только без WTS, на 15 штамповке с колпаками, так у него все ок. Жду Ваших советов


Очисть диски с внутренней стороны от налипшего шлака и все пройдет))))

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 20:36
helix
У меня такая же проблема, после мойки на 120 биение руля началось.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 7:41
jikin
у меня начало долбить внезапно уже с 90. сразу панику поднимать не стал, заехал на моечку, попросил помыть хорошенько. теперь замечается около 110 и далее. вроде почти незаметно, но неприятно. меня заморачивает вопрос сильно ли это биение сказывается на деталях рулевой и подвески, в частности оч. дорогой рейки? я почти уверен что если все отмыть как надо, то все будет ок. но ща такой минус, скорей всего после мойки будет лед на дисках, и бить не перестанет. где и какие грузы висели не смотрел, ну не хочу я после предыдущих помоек заморачиваться и всевремя перепроверять работу сервисменов :)

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 13:37
Den
jikin писал(а):у меня начало долбить внезапно уже с 90. сразу панику поднимать не стал, заехал на моечку, попросил помыть хорошенько. теперь замечается около 110 и далее. вроде почти незаметно, но неприятно. меня заморачивает вопрос сильно ли это биение сказывается на деталях рулевой и подвески, в частности оч. дорогой рейки? я почти уверен что если все отмыть как надо, то все будет ок. но ща такой минус, скорей всего после мойки будет лед на дисках, и бить не перестанет. где и какие грузы висели не смотрел, ну не хочу я после предыдущих помоек заморачиваться и всевремя перепроверять работу сервисменов :)



самое простое решение - соблюдать скоростной режим =))))

быстрее всего убьются ступичные подшипники....

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 14:31
Shurick
Den писал(а):быстрее всего убьются ступичные подшипники....

+1 Я за зиму на предыдущей машине убил ступичные подшипники.
Правда, при замене мне сказали, что неживой из них только один был, но думаю, что для второго - это был просто вопрос времени.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 22:51
manamiz
у меня тоже самое на 90-100 : ))) а я думал я один такой : ))

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 23:07
Асхат
а может керхером грузы и смываются,т.е. отпадывают? Может на монтажке не обезжиривают или еще чего,например грузы плохие (высокие, легко сбиваются и скотч не липкий)?!
Тоже 16 спайдеры, никогда не было биения, хотя дороги не айс, грязные!
При мойке всегда говорю чтоб диски внутри были такие же чистые как и снаружи!

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 12:15
скоро шкода!
чтобы внутренняя поверхность диска была чистой, надо керхер прям внутрь диска засовыватьи там хреначить во все стороны. на ощупь там грязь как замазка с виду кажеца што диск чистый ан нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 12:44
Partizan095
скоро шкода! писал(а):чтобы внутренняя поверхность диска была чистой, надо керхер прям внутрь диска засовыватьи там хреначить во все стороны. на ощупь там грязь как замазка с виду кажеца што диск чистый ан нет.

+1
Главное, чтоб со все сторон помыли одинаково :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 13:07
Мфдукн
У меня многоспицевая ковка и, естественно, ребята на мойке сразу тщательно её не отмывают. Я делаю следующее: когда забираю машину - отезжаю на метр, колёса поворачиваются на 180град. После этого выхожу, тыкаю ребят носом в грязные поверхности, которые были до сей поры визуально не видны и прошу ещё раз пройти керхером. Соответственно, они отмывают сквозь спицы и внутреннюю часть диска. После такой процедуры никаких дисбалансов не отмечено.