Страница 1 из 2

Вот и очередное заболевание (+)

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 23:21
VeselOF
Появился характерный звук (свист) под капотом со стороны ГРМ на прогретом двигателе.
В сервисе озвучили две причиныи и их устранение:
1. Заменя ремня ГРМ и роликов 2500 р. + работа 3000 р.
2. Замена помпы оригинал 3600 р. + работа 3780 р.
не оригинал 1730 р. + работа 3780 р.
Двигатель AKL 1.6 пробег 48000 км.
Хотелось бы услышать комментарии от тех кто сталкивался с такой поломкой!
С уважением спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 23:27
Toniki
а в чем вопрос то? почему так рано все это менять? на 1,6 на каком ТО это все подлежит замене? на 60?

...

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 23:52
VeselOF
Говорят что на AKL ни меняют ремень итд на 60000.

Re: ...

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 0:01
Toniki
VeselOF писал(а):Говорят что на AKL ни меняют ремень итд на 60000.


ну если меняете ремень так на остальном не стоит экономить, а вот по поводу 60 тысяч, помоему как раз на АКЛ на ТО 60 и меняют все это.

Попробуйте поискать так: http://search.auto.ru/list/?board=skoda ... %C3%D0%CC+

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 11:18
Medved
Как вариант 60 тысяч, если только ездиишь и стоишь часами на холостом ходу. Или помню ехал с нормальной скоростью с Киева в Донецк 750 км. Постоянно газ тормоз. Машина Ланцер 9, двигатель 1,6. Пробег 15000. Так после трассы подтягивали ремень генератора. Растянулся.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 18:23
defrost
хмм страно ремень при 100к км меняют тебе еще можна 52к км проехать без проблем с этим ремнем.

...

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 22:59
VeselOF
Это и напрегает. Да и помпа на таком пробеге!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 15:17
Ромарио
На развод больше похоже!! Сервис дилерский???

При замене ГРМ помпу меняют до кучи. И к 3000р за работу хотят тебе еще припаять треху с лишним за помпу.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 17:00
Genri
Ромарио писал(а):На развод больше похоже!!

+1
Ремень и ролики на двиге 1,6 по регламенту меняют на 90т, помпу - по симптомам, возможно у тебя помпа свистит, а ремень ГРМ с роликами тебе паравозом вешают, чтобы на 90тис. ТО - не менять. Короче я бы сделал так: пусть покажут источник свиста, снимают ремень и все остальное только при тебе, и люфт на помпе пусть покажут если ее менять необходимо, то же самое и с роликами - пусть покажут где люфты есть, где выработка ремня, трещины и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 17:13
Ромарио
Свистит обычно либо ролик натяжителя ремня генератора, либо сам ремень. Вопрос копеечный. И ни каких вскрытий не требует.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 17:30
Cherry
Для AKL с дорестайла регламент замены ГРМ - 60ткм, на рестайле - возможны варианты, т.к. с какого-то года 90ткм, нужно смотреть свою сервисную книжку или уточнить у дилера. Лично для меня это загадка, почему изменили регламент, т.к. конструктивно мотор вроде и не менялся, а вот то что ремни после 60ткм рвались - факт. Так что я в свое время менял ремень через 60ткм.
Помпа обычно до 120ткм выхаживает, соответственно на первую замену ее обычно на AKL не меняют, но возможны варианты.
Если еще есть гарантия, вроде пробег маленький, то подобный ремонт гарантийный.

Кстати свист постоянный или прерывистый? ;)

2Genri
С Вашим подходом можно разориться проделывая одну и ту же работу несколько раз для диагностики и замены.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 17:54
Genri
Почему одну и ту же работу несколько раз? Ремень и ролики сняли - посмотрели, а чтобы проверить есть ли люфт помпы ее снимать ненужно, а если его нет - зачем ее менять.
У меня Тур 2005 года по сервисной книжке - замена ремня и роликов на 90т, у автора машина я думаю посвежее, поэтому и настораживает массовая замена долгоиграющих запчастей.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 18:00
Scorp
Cherry писал(а): т.к. с какого-то года 90ткм, нужно смотреть свою сервисную книжку или уточнить у дилера. Лично для меня это загадка, почему изменили регламент, т.к. конструктивно мотор вроде и не менялся, а вот то что ремни после 60ткм рвались - факт. Так что я в свое время менял ремень через 60ткм.
Помпа обычно до 120ткм выхаживает, соответственно на первую замену ее обычно на AKL не меняют, но возможны варианты.
2Genri
С Вашим подходом можно разориться проделывая одну и ту же работу несколько раз для диагностики и замены.

поддерживаю по обоим абзацам :)
тоже на 60-ти менял ремень..., на днях спрашивал у дилера ТО 90 во что выльется.. мне посчитали ремень... грю я ж его на 60-ти менял были такие рекомендации, грят теперь мол на 90 опять стало как было в европейских картах ТО на этот двигатель... наверное это с Tour-а стало, потому как в 2005-м менял и рекомендовали почти все дилеры на 60-ти, помню еще на auto.ru спрошал и кто-то ссылку на европейскую техкарту кидал там для 90 тык замена у нас же для 60-ти. Где-то в рекламе в журналах проскакивало кстати, что в ремни какой-то новый тип нити стали добавлять и состав резины сменили более живучие стали чуть не в 2 раза, прогресс типа ;)

по второму абзацу...to Genri: разборка просто ради того чтоб показать владельцу, что внутри и стоит или нет менять ремень или помпу, стоит ХОРОШИХ денег, больше чем запчасти кажется... мне тоже рекомендовали, но посмотреть я не мог т.к. был на работе, спросил люфт большой, ответили нет... но лучше поменять чтоб потом не разбирать, на второй вопрос КРИТИЧНЫЙ ЛИ ЛЮФТ (выделено... т.к. спрашивал именно так повышенно с нажимом :wink: ну не свистела у меня помпа) ответили: "да нет в-общем-то, можно спокойно ездить, просто лучше бы поменять, но не обязательно прям сейчас, просто рекомендуется" и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 18:27
Genri
Да кто говорит о разборке что бы показать владельцу что там менять? У автора замена полюбому, а вот чего замена - по телефону хер проверишь, и если не будешь над ними стоять, - то замена всего и побольше. А Вы Scorp уверены что Вам помпу поменяли за которую Вы заплатили и что там вообще люфт был? Просто я сталкивался с подобными ситуациями и это увы не редкость, только машина была Паджерик Монтерей и хозяина лоханули на замену коробки.[/b]

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 18:41
Cherry
Genri писал(а):Почему одну и ту же работу несколько раз? Ремень и ролики сняли - посмотрели, а чтобы проверить есть ли люфт помпы ее снимать ненужно, а если его нет - зачем ее менять.

Для замены помпы не обязательно наличие люфта, проблема может быть в банальном подшипнике, соответственно по вашему алгоритму получится следующее, все разобрали, помпу сняли, люфта нет, поставили обратно все собрали, а свист остался. Как думаете, кто будет платить за повторную работу?
Если на ремне трещины, то это уже клиника, но на таком пробеге они врядли будут иметь место, однако ремень свистит совсем не из-за трещин. Оценить состояние роликов, даже сняв из с машины, я вообще слабо себе представляю как.