Cherry писал(а): т.к. с какого-то года 90ткм, нужно смотреть свою сервисную книжку или уточнить у дилера. Лично для меня это загадка, почему изменили регламент, т.к. конструктивно мотор вроде и не менялся, а вот то что ремни после 60ткм рвались - факт. Так что я в свое время менял ремень через 60ткм.
Помпа обычно до 120ткм выхаживает, соответственно на первую замену ее обычно на AKL не меняют, но возможны варианты.
2Genri
С Вашим подходом можно разориться проделывая одну и ту же работу несколько раз для диагностики и замены.
поддерживаю по обоим абзацам
тоже на 60-ти менял ремень..., на днях спрашивал у дилера ТО 90 во что выльется.. мне посчитали ремень... грю я ж его на 60-ти менял были такие рекомендации, грят теперь мол на 90 опять стало как было в европейских картах ТО на этот двигатель... наверное это с Tour-а стало, потому как в 2005-м менял и рекомендовали почти все дилеры на 60-ти, помню еще на auto.ru спрошал и кто-то ссылку на европейскую техкарту кидал там для 90 тык замена у нас же для 60-ти. Где-то в рекламе в журналах проскакивало кстати, что в ремни какой-то новый тип нити стали добавлять и состав резины сменили более живучие стали чуть не в 2 раза, прогресс типа
по второму абзацу...to Genri: разборка просто ради того чтоб показать владельцу, что внутри и стоит или нет менять ремень или помпу, стоит ХОРОШИХ денег, больше чем запчасти кажется... мне тоже рекомендовали, но посмотреть я не мог т.к. был на работе, спросил люфт большой, ответили нет... но лучше поменять чтоб потом не разбирать, на второй вопрос КРИТИЧНЫЙ ЛИ ЛЮФТ (выделено... т.к. спрашивал именно так повышенно с нажимом

ну не свистела у меня помпа) ответили: "да нет в-общем-то, можно спокойно ездить, просто лучше бы поменять, но не обязательно прям сейчас, просто рекомендуется" и т.п.