Страница 1 из 3

Что ты знаешь про Шкоду Октавию 1.8T 2001 4x4 ?!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 9:32
Unkind
Приветствую Всех,
Поделитесь мнением, опытом эксплуатации:

Предложили Шкоду Октавию 1.8T 2001 год выпуска, полный(4х4) привод, коробка механика.
Пробег 189 000км.

Состояние внешне и по подвеске хорошее,

Вопрос какие могут быть косяки , какие подводные камни и т.д..

Буду очень благодарен за полезную информацию!
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 10:15
Mad-Max
С таким пробегом надо посмотреть двигатель: турбина, жрет ли масло и т.д., проверь сцепление, а так в принципе ничего особенного, машина отличная, по ходовым качествам.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 10:30
Unkind
Турбина больше всего интересует. Мне уже сказали, что на этом пробеге есть вероятность в потребности замены турбины.
Только как её смотреть? Как определить ресурс?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 10:35
Mad-Max
смотреть жрет масло или нет, дымит, не дымит, еще скинуть патрубок на впуске и посмотреть на предмет масла.
если турбина "плюется" маслом, то оно будет в патрубке.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 13:25
Unkind
Спасибо,
а как по обслуге полный привод? запчасти на неё есть в наличии?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 13:47
ER
Все запчасти на полном приводе как правило начинаются и заканчиваются на муфте Haldex - замена масла каждые 30000км, замена фильтра каждые 60000км и говорят насос на ней ходит порядка 100000км - потом под замену (хотя сам еще с заменой насоса не сталкивался)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 0:44
AMP
Я бы не брал - старовата, и 4х4 гиморна и по мотору, и по подвеске-приводу. Мрущие блоки халдекса - суровая реальность жизни.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 0:47
S-and-R
У отца на работе на окте халдекс умер приблизительно тысячах на 250-300. Думаю нормальный срок. Хотя как использовать. И потом, если муфта умрет, то ведь машиной мона пользоваться?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 2:45
Unkind
Уважаемые, насколько дорого замена данного девайса?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 14:59
Гаврила
Я бы не брал - старовата, и 4х4 гиморна и по мотору, и по подвеске-приводу. Мрущие блоки халдекса - суровая реальность жизни.


а в чем гимор с мотором?

если муфта умрет, то ведь машиной мона пользоваться?


угу, машинка просто юзается как переднеприводная

Уважаемые, насколько дорого замена данного девайса?


приблизительно 1500 у.е. - запчасти б/у + работа

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 19:51
Unkind
Благодарю за отзывы.

ПС Ещё хотелось бы услышать общие впечатления от Октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 0:17
S-and-R
На работе предлагали сделать за, точно не помню, 2000-3000 тыс евро. Запчатси вроде новые.

Впечатления???... Прокатите его кто-нибудь :D


На окташе 1,8Т не катался, но впечатления от суперба 1,8Т очень хорошие, окташа как минимум не хуже :)

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2008, 1:47
AMP
S-and-R писал(а):На окташе 1,8Т не катался, но впечатления от суперба 1,8Т очень хорошие, окташа как минимум не хуже :)


Суперб 1.8Т - вялая скотина :-)

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2008, 18:47
S-and-R
Конечно с шестью котлами лучше :!: :D Но всяко резвее Окташи 1,6 и 1,4)))
И я писал:"Окташа как МИНИМУМ не ХУЖЕ!"

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2008, 16:46
Гаврила
:arrow: up :arrow:

однако хотелось бы продолжения дискуссии

Я бы не брал - старовата, и 4х4 гиморна и по мотору, и по подвеске-приводу. Мрущие блоки халдекса - суровая реальность жизни.


а в чем гимор с мотором?


так что там с двигом?