forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электрика в мороз?!!!

Электрика в мороз?!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Электрика в мороз?!!!

Сообщение ARCTIC » Ср, 09 янв 2008, 12:19

У меня такая проблема:
в понедельник завел авто в мороз с брелока в -15 (при заводке с брелока она сигнализирует всеми поворотниками типа аварийки, но переодичность мигания другая).

Машина прогрелась температура 90, сажусь в нее включаю обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, подогрев сиденья на климате выставляю обдув лобового стекла(что б отошло) снимаю с ручника и в тот момент когда я снимаю с ручника брелок пиликает о снятии режима завода машины с брелока(то есть пиликает и одновременно выключает моргание аварийкой-это нормально)
и вдруг пиндец : выключаеться обдув стекла, обогрев заднего стекла и поворотники не работают при включении подрулевым рычажком, подогрев зеркал и сидений даже не проверял((( все пиндец!!! глушу думаю глюк! завожу с ключа все заводиться, но нифига вышеперечисленное не работает!!! Думаю может сигналка??? нет с сигналкой все вроде бы в норме все режимы включаються выключаються и т.д. смотрю предохранители - все ОК???

Что за хрень??? предпологаю что перегрузил бортовую сеть энергопотребителями, но раньше то все было ОК???

Господа помогите!!!! HELP!!!
Что случилось? может у кого нибудь была похожая беда???
на сколько могу влететь $??? Куда обращаться?
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Глеб » Ср, 09 янв 2008, 12:38

предохранители смотрел? вентилятор отопления №25
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение ARCTIC » Ср, 09 янв 2008, 12:42

предохранители смотрел все даже с дуру на заведенном ДВС вынул предохраниель подушки безопасности :( теперь удалено (Shurick) ошибка высвечиваеться надо в сервис будет ехать скидывать(((
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Shurick » Ср, 09 янв 2008, 12:45

Такое ощущение, что на VAG'овских автомобилях есть какая-то защита от включения энергопотребителей при малом заряде.
Один-в-один история у соседа - владельца ФВ Бора.
Автозапуск, 10 минут нормальной работы, внезапное отключение. Поворотники в том числе. Еще минут 15 постоял, выключив все потребители энергии. Заглушил-завел - все пришло в норму.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение ARCTIC » Ср, 09 янв 2008, 12:48

Блин везет!!! а у меня ни хрема (даже аккумулятор отключал) может в сервис там скинут какую-нибудь ошибку? и все?
Поидеии в Боре похожая электрика должна стоять?
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение tutu947 » Ср, 09 янв 2008, 13:37

Где то слышал что на иномарках могут стоять термопредохранители с номиналом 50-70А ----------- может это и есть как раз этот случай! :?:
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение ARCTIC » Ср, 09 янв 2008, 13:41

Да знаю они на аккумуляторной батареи сверху(пластиковый кожух) да там тоже смотрел вес ОК
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Stenvils » Чт, 10 янв 2008, 9:54

У меня всё включено при запуске, шоб уже в полностью готовую машину садится вроде всё ок небыло такой проблемы (сигналка Старлайн А8).
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Чт, 10 янв 2008, 11:14

Это так назваемое "Х-реле", т.е. релюха, которая дает питание на многие внутрисалонные цепи. Расположено в релейном блоке (над педалями) номер релюшки (по памяти, могу ошибаться) "100", стоит в основном блоке вторая слева. Характерный признак этого реле - широкие силовые контакты. Таких реле всего два ("Х" и бензонасос), так что ошибиться сложно.

Скорее всего у реле подгорели контакты, так что думаю, что замена или разборка с чисткой контактов решат твою проблему.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ARCTIC » Чт, 10 янв 2008, 13:42

Viktor M подскажите пжл поподробнее где мне его посмотреть там надо что-то рабирать? Где оно находиться в смысле сам блок?
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Viktor M » Чт, 10 янв 2008, 13:57

ARCTIC писал(а):Viktor M подскажите пжл поподробнее где мне его посмотреть там надо что-то рабирать? Где оно находиться в смысле сам блок?


Так я же уже практически всё написал. Что бы туда долезть надо снять нижний кожух, который закрывает пространство над педалями. Крепится от двумя торксами на 20. Открутил, вынул и смотришь вверх. Увидишь нижнюю релейную планку. На ней найдешь второе слева реле. Вытащи его. У реле должны быть две большие толстые "ноги" (силовые) и две тощенькие (управляющие). Далее включи зажигание и проверь, работают ли дворники, вентилятор и т.д. Если нет - то ты нашел то самое реле, если работают, то попробуй завести - если не заведется, значит у тебя в руках реле топливного насоса.

Успехов!!!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ARCTIC » Чт, 10 янв 2008, 14:06

Спасибо вечером попробую))) потом отпишусь
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение ARCTIC » Пт, 11 янв 2008, 9:43

Вчера вечером все разобрал, нашел X-реле контакты не подгорели, а разбирать само реле (я в этом ни чего не понимаю :? ) не стал.
Братцы как понять перегорело ли оно или нет?
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение MART » Пт, 11 янв 2008, 9:50

ARCTIC писал(а):Вчера вечером все разобрал, нашел X-реле контакты не подгорели, а разбирать само реле (я в этом ни чего не понимаю :? ) не стал.
Братцы как понять перегорело ли оно или нет?

А вот это проделал:
"Далее включи зажигание и проверь, работают ли дворники, вентилятор и т.д. Если нет - то ты нашел то самое реле, если работают, то попробуй завести - если не заведется, значит у тебя в руках реле топливного насоса."
Viktor M писал.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение ARCTIC » Пт, 11 янв 2008, 9:53

Конечно! там реально сложно ошибиться :lol:
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4