Страница 1 из 2

Электрика в мороз?!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 12:19
ARCTIC
У меня такая проблема:
в понедельник завел авто в мороз с брелока в -15 (при заводке с брелока она сигнализирует всеми поворотниками типа аварийки, но переодичность мигания другая).

Машина прогрелась температура 90, сажусь в нее включаю обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, подогрев сиденья на климате выставляю обдув лобового стекла(что б отошло) снимаю с ручника и в тот момент когда я снимаю с ручника брелок пиликает о снятии режима завода машины с брелока(то есть пиликает и одновременно выключает моргание аварийкой-это нормально)
и вдруг пиндец : выключаеться обдув стекла, обогрев заднего стекла и поворотники не работают при включении подрулевым рычажком, подогрев зеркал и сидений даже не проверял((( все пиндец!!! глушу думаю глюк! завожу с ключа все заводиться, но нифига вышеперечисленное не работает!!! Думаю может сигналка??? нет с сигналкой все вроде бы в норме все режимы включаються выключаються и т.д. смотрю предохранители - все ОК???

Что за хрень??? предпологаю что перегрузил бортовую сеть энергопотребителями, но раньше то все было ОК???

Господа помогите!!!! HELP!!!
Что случилось? может у кого нибудь была похожая беда???
на сколько могу влететь $??? Куда обращаться?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 12:38
Глеб
предохранители смотрел? вентилятор отопления №25

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 12:42
ARCTIC
предохранители смотрел все даже с дуру на заведенном ДВС вынул предохраниель подушки безопасности :( теперь удалено (Shurick) ошибка высвечиваеться надо в сервис будет ехать скидывать(((

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 12:45
Shurick
Такое ощущение, что на VAG'овских автомобилях есть какая-то защита от включения энергопотребителей при малом заряде.
Один-в-один история у соседа - владельца ФВ Бора.
Автозапуск, 10 минут нормальной работы, внезапное отключение. Поворотники в том числе. Еще минут 15 постоял, выключив все потребители энергии. Заглушил-завел - все пришло в норму.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 12:48
ARCTIC
Блин везет!!! а у меня ни хрема (даже аккумулятор отключал) может в сервис там скинут какую-нибудь ошибку? и все?
Поидеии в Боре похожая электрика должна стоять?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 13:37
tutu947
Где то слышал что на иномарках могут стоять термопредохранители с номиналом 50-70А ----------- может это и есть как раз этот случай! :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 13:41
ARCTIC
Да знаю они на аккумуляторной батареи сверху(пластиковый кожух) да там тоже смотрел вес ОК

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 9:54
Stenvils
У меня всё включено при запуске, шоб уже в полностью готовую машину садится вроде всё ок небыло такой проблемы (сигналка Старлайн А8).

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 11:14
Viktor M
Это так назваемое "Х-реле", т.е. релюха, которая дает питание на многие внутрисалонные цепи. Расположено в релейном блоке (над педалями) номер релюшки (по памяти, могу ошибаться) "100", стоит в основном блоке вторая слева. Характерный признак этого реле - широкие силовые контакты. Таких реле всего два ("Х" и бензонасос), так что ошибиться сложно.

Скорее всего у реле подгорели контакты, так что думаю, что замена или разборка с чисткой контактов решат твою проблему.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 13:42
ARCTIC
Viktor M подскажите пжл поподробнее где мне его посмотреть там надо что-то рабирать? Где оно находиться в смысле сам блок?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 13:57
Viktor M
ARCTIC писал(а):Viktor M подскажите пжл поподробнее где мне его посмотреть там надо что-то рабирать? Где оно находиться в смысле сам блок?


Так я же уже практически всё написал. Что бы туда долезть надо снять нижний кожух, который закрывает пространство над педалями. Крепится от двумя торксами на 20. Открутил, вынул и смотришь вверх. Увидишь нижнюю релейную планку. На ней найдешь второе слева реле. Вытащи его. У реле должны быть две большие толстые "ноги" (силовые) и две тощенькие (управляющие). Далее включи зажигание и проверь, работают ли дворники, вентилятор и т.д. Если нет - то ты нашел то самое реле, если работают, то попробуй завести - если не заведется, значит у тебя в руках реле топливного насоса.

Успехов!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 14:06
ARCTIC
Спасибо вечером попробую))) потом отпишусь

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 9:43
ARCTIC
Вчера вечером все разобрал, нашел X-реле контакты не подгорели, а разбирать само реле (я в этом ни чего не понимаю :? ) не стал.
Братцы как понять перегорело ли оно или нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 9:50
MART
ARCTIC писал(а):Вчера вечером все разобрал, нашел X-реле контакты не подгорели, а разбирать само реле (я в этом ни чего не понимаю :? ) не стал.
Братцы как понять перегорело ли оно или нет?

А вот это проделал:
"Далее включи зажигание и проверь, работают ли дворники, вентилятор и т.д. Если нет - то ты нашел то самое реле, если работают, то попробуй завести - если не заведется, значит у тебя в руках реле топливного насоса."
Viktor M писал.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 9:53
ARCTIC
Конечно! там реально сложно ошибиться :lol: