Страница 1 из 2
Подушки двигателя.

Добавлено:
Чт, 10 янв 2008, 11:13
Spy
Здравствуйте!
Давно уже заметил что на моей машинке есть шатание подушки которая стоит слевой стороны моторного отсека, я так понимаю за которую крепится АКПП. Напрягает это тем что возникает инерционный момент при разгрузки и нагрузки трансмисии, ну и думаю вибрация может быть из-за этого люфта.
Возможна ли замена подушки или ремонт? Если кто делал подобное, то буду благодарен за информацию(где делали и сколько стоило)

Добавлено:
Чт, 10 янв 2008, 11:20
Viktor M
Возможно подушка изношена или разбиты резьбы на кронштейне. Надо разбирать и смотреть.
Еще можно поставить маишну на ручник, и "подергать" агрегат путем резкого короткого приотпускания сцепления на первой или задней передачах. Если при этом агрегат (т.е. мотор с коробкой) явно "прыгают" с какой-либо из сторон, то соответствующая подушка подлежит замене .

Добавлено:
Чт, 10 янв 2008, 11:47
Spy
Ну то что она шатается я убедился давно, когда АКПП ремонтировали, подушку руками можно было подёргать, и люфт был. Мастера сразу мне сказали что надо ремонтировать. Только вот во что это обойдётся и надо ли при этом вывешивать двигатель и акпп я незнаю.

Добавлено:
Чт, 10 янв 2008, 13:07
KraMax
Spy писал(а):Ну то что она шатается я убедился давно, когда АКПП ремонтировали, подушку руками можно было подёргать, и люфт был. Мастера сразу мне сказали что надо ремонтировать. Только вот во что это обойдётся и надо ли при этом вывешивать двигатель и акпп я незнаю.
скорее всего ничего вывешивать не придется - ибо наверняка у тебя просто срезало болт крепления или откручивается потихоньку сам. у меня такое было - ощущения не из приятных.
под двигатель подставили - пень

- открутили оставшийся болт - закрутили новые болты. рекомендую после этого посмотреть на подушки справа т.к. на движке они тоже могли разболтаться.
удачи

Добавлено:
Сб, 12 янв 2008, 23:08
Dremlin
Купил себе подушку. Кажется за 1200 р. Но еще не менял, не было времени. Почитал по документации, вроде менять самому не сложно. Жду как появится время.

Добавлено:
Пн, 14 янв 2008, 13:39
Spy
Поменял подушку(цена 1200 неоригинал) в сервисе за 1500 руб, особых изменений не почувствовал, видимо коробка жёсткая. Самому менять не советую, потому как во время прикручивания к подушке надо двигатель приподнимать и вообще совмещать отверстия, а без вывешивания его на крючке сделать я думаю это сложно.

Добавлено:
Пн, 14 янв 2008, 13:43
KraMax
Spy писал(а):Поменял подушку(цена 1200 неоригинал) в сервисе за 1500 руб, особых изменений не почувствовал, видимо коробка жёсткая. Самому менять не советую, потому как во время прикручивания к подушке надо двигатель приподнимать и вообще совмещать отверстия, а без вывешивания его на крючке сделать я думаю это сложно.
так подушка была порвана? или нет? подушка - двигателя или коробки?

Добавлено:
Вт, 15 янв 2008, 19:44
Spy
Подушка была порвана(частично) и упругость совсем уже не та, реч о подушке со стороны коробки.

Добавлено:
Вт, 15 янв 2008, 20:51
Dremlin
поменял все таки подушку на сервисе.. сказали шо старая просто была изношенная. НО!

что удивило.. вибрация появилась! Что делать?
Раньше тоже была.. но поменьше.. я в шоке.. что делать? Вроде ставили намано..покачали перед тем как установить..

Добавлено:
Пт, 18 янв 2008, 16:12
Spy
Заметь когда появляется вибрация, при движении назад или при движении вперёд, причём она усиливается или постоянная...
У меня поначалу была вибрация, я попросил установить причину, для этого пришлось снять защиту двигателя и проверить все зазоры, оказалось что двигатель установили так что зазор в одном месте был очень мал(видимо геометрия нарушена), при нагрузке двигатель упирался в кузов, пришлось опять ослаблять болты и ломиком нажав на движок затянуть болты на подушках, после этого вибрация прошла...

Добавлено:
Пт, 18 янв 2008, 17:00
MaxCreator
Spy писал(а):Поменял подушку(цена 1200 неоригинал) в сервисе за 1500 руб, особых изменений не почувствовал, видимо коробка жёсткая. Самому менять не советую, потому как во время прикручивания к подушке надо двигатель приподнимать и вообще совмещать отверстия, а без вывешивания его на крючке сделать я думаю это сложно.
Ничего сложного поменять эту подушку самому нет. Только головки нужны хорошие и
болты новые! Двигатель "вывешивается" обычным штатным домкратом. Так как держится на оставшихся двух. Просто болты как то лопнули и пришлось менять прямо на стоянке...
PS про новые болты сказанно в мануале по ремонту.

Добавлено:
Вс, 20 янв 2008, 17:58
Dremlin
Spy писал(а):Заметь когда появляется вибрация, при движении назад или при движении вперёд, причём она усиливается или постоянная...
У меня поначалу была вибрация, я попросил установить причину, для этого пришлось снять защиту двигателя и проверить все зазоры, оказалось что двигатель установили так что зазор в одном месте был очень мал(видимо геометрия нарушена), при нагрузке двигатель упирался в кузов, пришлось опять ослаблять болты и ломиком нажав на движок затянуть болты на подушках, после этого вибрация прошла...
Интересно, а не подскажешь какие должны быть зазоры??? Потому что мне все таки кажется что где то прижимается. Однозначно. Потому что вибрация или есть или нету. Если есть то увеличивается с нажатием педальки газа. А когда сбрасываешь газ.. начинает сильнее фигачить и потом прекращается. На холостых его не слышно вообще.
Может у меня похожая с тобой ситуация.. а где зазоры то эти взять?? даже ума не приложу. В букваре вроде нету.

Добавлено:
Пн, 21 янв 2008, 16:56
Spy
Я незнаю какие они точно должны быть, для того чтоб стало ясно где прижимается надо снимать защиту и смотреть снизу в каком месте растояние от двигателя до кузова самое минимально, заодно глянуть нижнюю подушку двигателя, в каком она состоянии.
Кстати можно попробовать в режиме холостого хода покачать двигатель нажимая на него руками, появляется ли при этом вибрация, если появляется то тогда точно задевает двигатель.

Добавлено:
Ср, 23 янв 2008, 14:12
Dremlin
попробую как потеплеет чуток

спасибо
Диагностика опор(подушек) двигателя

Добавлено:
Вт, 27 мар 2012, 14:12
zxcasd
А не подскажет ли всезнающий All как диагностировать опоры двигателя и кпп на турике? Их вообще при осмотре хорошо видно? И сколько их(опор) вообще?
PS Тур 2007 модельного AKL.
PS спасибо кто перенес, я не нашел эту тему поиском
