forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глюк дроссельной заслонки или проблема в АКПП?

Глюк дроссельной заслонки или проблема в АКПП?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Глюк дроссельной заслонки или проблема в АКПП?

Сообщение Grimial » Пн, 14 янв 2008, 10:09

У меня коробка автомат. При понижении передачи (примерно между 40 - 60км/час) - дёргается. Типа двойного рывка.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В поиске не нашёл.
Что это может быть?
Проблемы с дроссельной заслонкой или АКПП глючит?
Зарнее спасибо.
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Сообщение TEHNIC » Пн, 14 янв 2008, 14:10

что сказать, слишком много всяких причин, но переход с 1на 2мене гладкий и ещё было замечено что в жару жесткость больше. ну и если пробег большой естественный износ возможен.
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение Grimial » Пн, 14 янв 2008, 14:38

В том то и дело что пробег всего 25000. Толчёк происходит именно при понижении передачи. По скоростям получается при переходе с 3-й на 2-ю.
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Сообщение Spy » Пн, 14 янв 2008, 15:13

Тоже самое, есть небольшой толчёк при переходе со 2 на 1, но появился он у меня после того как поставили новые фрикционы на первую и вторую передачу, еслиб знал что появится этот толчёк то лучше бы оставил старые, они ещё сыпатся не начали, просто чуток подкрашенные были перегревом. Надеюсь со временем они приработаются и это пройдёт.
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Grimial » Пн, 14 янв 2008, 15:50

У меня он присутствовал с момента покупки, я ничего не менял.
Думал пройдёт со временем, но увы...
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Сообщение TEHNIC » Пн, 14 янв 2008, 15:50

у меня такое было только в жару, когда нагрузка была на коробку...пробка,жара. А может и дроссель загрязнился и надо прочистить.
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение Lyolik » Пн, 14 янв 2008, 21:48

имею в наличии такие же толчки. После покупки, примерно через месяц стал заморачиваться. Долго искал по форумам у нас и на пассате. Итог - как я понял это нормальное поведение коробки. Был в трансмистике, мне сказали, что у меня главная проблемма - первая машина с коробкой автомат:):)
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

Сообщение Viktor M » Вт, 15 янв 2008, 10:24

Причину подобных "пинков" для начала искать надо в моторе, т.е. в его системе управления, и только потом грешить на АКПП. Процесс порой нудный и многоэтапный, т.е. рассчитывать на то, что с первого раза удастся бюджетно локализовать неисправнось - маловероятно.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение DevIl_spb » Вт, 15 янв 2008, 23:46

Viktor M писал(а):Причину подобных "пинков" для начала искать надо в моторе, т.е. в его системе управления, и только потом грешить на АКПП. Процесс порой нудный и многоэтапный, т.е. рассчитывать на то, что с первого раза удастся бюджетно локализовать неисправнось - маловероятно.



как я понимаю коробки на разные модели Шкода стави тразные? Просто у нас на Супербике коробка вообще незаметно работает. Все плавно, без рывков.
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение Viktor M » Ср, 16 янв 2008, 9:20

DevIl_spb писал(а):как я понимаю коробки на разные модели Шкода стави тразные? Просто у нас на Супербике коробка вообще незаметно работает. Все плавно, без рывков.


Ну, ессно, Октавия - это Гольф/Бора (агрегат поперек), Суперб - Это Пассат В5+ (агрегат вдоль).

На Октавии 4-х ступенчатый автомат, на Супербе - 5-и ступенчатый типтрон. Совершенно разные коробки, с совершенно разными свойствами.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение DevIl_spb » Ср, 16 янв 2008, 14:23

Viktor M писал(а):
DevIl_spb писал(а):как я понимаю коробки на разные модели Шкода стави тразные? Просто у нас на Супербике коробка вообще незаметно работает. Все плавно, без рывков.


Ну, ессно, Октавия - это Гольф/Бора (агрегат поперек), Суперб - Это Пассат В5+ (агрегат вдоль).

На Октавии 4-х ступенчатый автомат, на Супербе - 5-и ступенчатый типтрон. Совершенно разные коробки, с совершенно разными свойствами.



А, так там даже 4ступка. Этого не знал. Да, на супербе двигатель продольно установлен. Ну тогда понятно. 4ступенчатые АКПП уже стары и,как правило, отлаженной работой не отличаются. Вот попробовать бы новый лексус с его 8 ступкой....
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение Viktor M » Ср, 16 янв 2008, 16:02

4ступенчатые АКПП уже стары и,как правило, отлаженной работой не отличаются.


За-то весьма надежны.......

Вот попробовать бы новый лексус с его 8 ступкой

Там наверное две четрыхступки стоят, последовательно..... хотя в таком вариание получилось бы 16 передач :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение DevIl_spb » Ср, 16 янв 2008, 20:28

Viktor M писал(а):
4ступенчатые АКПП уже стары и,как правило, отлаженной работой не отличаются.


За-то весьма надежны.......

Вот попробовать бы новый лексус с его 8 ступкой

Там наверное две четрыхступки стоят, последовательно..... хотя в таком вариание получилось бы 16 передач :D


не думаю . все-таки япошки делали. Они то умеют намутить всякого. Был на выставке автомобильной. Там стоял двигатель в сборе с коробкой этой на стенде. Все крутилось-вертелось-раскрывалось с нежно синей подсветкой. Красиво.
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9