Страница 1 из 1

Глюк дроссельной заслонки или проблема в АКПП?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 10:09
Grimial
У меня коробка автомат. При понижении передачи (примерно между 40 - 60км/час) - дёргается. Типа двойного рывка.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В поиске не нашёл.
Что это может быть?
Проблемы с дроссельной заслонкой или АКПП глючит?
Зарнее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 14:10
TEHNIC
что сказать, слишком много всяких причин, но переход с 1на 2мене гладкий и ещё было замечено что в жару жесткость больше. ну и если пробег большой естественный износ возможен.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 14:38
Grimial
В том то и дело что пробег всего 25000. Толчёк происходит именно при понижении передачи. По скоростям получается при переходе с 3-й на 2-ю.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 15:13
Spy
Тоже самое, есть небольшой толчёк при переходе со 2 на 1, но появился он у меня после того как поставили новые фрикционы на первую и вторую передачу, еслиб знал что появится этот толчёк то лучше бы оставил старые, они ещё сыпатся не начали, просто чуток подкрашенные были перегревом. Надеюсь со временем они приработаются и это пройдёт.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 15:50
Grimial
У меня он присутствовал с момента покупки, я ничего не менял.
Думал пройдёт со временем, но увы...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 15:50
TEHNIC
у меня такое было только в жару, когда нагрузка была на коробку...пробка,жара. А может и дроссель загрязнился и надо прочистить.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 21:48
Lyolik
имею в наличии такие же толчки. После покупки, примерно через месяц стал заморачиваться. Долго искал по форумам у нас и на пассате. Итог - как я понял это нормальное поведение коробки. Был в трансмистике, мне сказали, что у меня главная проблемма - первая машина с коробкой автомат:):)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 10:24
Viktor M
Причину подобных "пинков" для начала искать надо в моторе, т.е. в его системе управления, и только потом грешить на АКПП. Процесс порой нудный и многоэтапный, т.е. рассчитывать на то, что с первого раза удастся бюджетно локализовать неисправнось - маловероятно.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 23:46
DevIl_spb
Viktor M писал(а):Причину подобных "пинков" для начала искать надо в моторе, т.е. в его системе управления, и только потом грешить на АКПП. Процесс порой нудный и многоэтапный, т.е. рассчитывать на то, что с первого раза удастся бюджетно локализовать неисправнось - маловероятно.



как я понимаю коробки на разные модели Шкода стави тразные? Просто у нас на Супербике коробка вообще незаметно работает. Все плавно, без рывков.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 9:20
Viktor M
DevIl_spb писал(а):как я понимаю коробки на разные модели Шкода стави тразные? Просто у нас на Супербике коробка вообще незаметно работает. Все плавно, без рывков.


Ну, ессно, Октавия - это Гольф/Бора (агрегат поперек), Суперб - Это Пассат В5+ (агрегат вдоль).

На Октавии 4-х ступенчатый автомат, на Супербе - 5-и ступенчатый типтрон. Совершенно разные коробки, с совершенно разными свойствами.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 14:23
DevIl_spb
Viktor M писал(а):
DevIl_spb писал(а):как я понимаю коробки на разные модели Шкода стави тразные? Просто у нас на Супербике коробка вообще незаметно работает. Все плавно, без рывков.


Ну, ессно, Октавия - это Гольф/Бора (агрегат поперек), Суперб - Это Пассат В5+ (агрегат вдоль).

На Октавии 4-х ступенчатый автомат, на Супербе - 5-и ступенчатый типтрон. Совершенно разные коробки, с совершенно разными свойствами.



А, так там даже 4ступка. Этого не знал. Да, на супербе двигатель продольно установлен. Ну тогда понятно. 4ступенчатые АКПП уже стары и,как правило, отлаженной работой не отличаются. Вот попробовать бы новый лексус с его 8 ступкой....

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 16:02
Viktor M
4ступенчатые АКПП уже стары и,как правило, отлаженной работой не отличаются.


За-то весьма надежны.......

Вот попробовать бы новый лексус с его 8 ступкой

Там наверное две четрыхступки стоят, последовательно..... хотя в таком вариание получилось бы 16 передач :D

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 20:28
DevIl_spb
Viktor M писал(а):
4ступенчатые АКПП уже стары и,как правило, отлаженной работой не отличаются.


За-то весьма надежны.......

Вот попробовать бы новый лексус с его 8 ступкой

Там наверное две четрыхступки стоят, последовательно..... хотя в таком вариание получилось бы 16 передач :D


не думаю . все-таки япошки делали. Они то умеют намутить всякого. Был на выставке автомобильной. Там стоял двигатель в сборе с коробкой этой на стенде. Все крутилось-вертелось-раскрывалось с нежно синей подсветкой. Красиво.