forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема со спидометром

Проблема со спидометром

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема со спидометром

Сообщение Frost » Пт, 18 янв 2008, 14:32

Привет всем!
После замены сцепления возникла следующая проблема - упала стрелка спидометра и не подает признаков жизни :(
Честно говоря, думал что просто неудачно вставили тросик спидометра, приехал обратно в сервис. Выяснилось, что никакого тросика у меня в окташе нет и не было, есть датчик скорости. Проверили разъем, сказали что тот вставлен плотно, и если что-то случилось, то случилось с датчиком, проводкой или самим прибором: одно из трех. За диагностику запросили "от 950 рублей".
Реально могли они как-то накосячить при замене сцепления?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кстати, после еще обнаружилось. что неадекватно ведет себя датчик бензина - при поворотах стрелка падает, иногда загорается предупреждающая лампочка (бензина полбака)
Может с "мозгами" окташи что-то не так уже?
Помогите плз.
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение Viktor M » Пт, 18 янв 2008, 15:11

За диагностику запросили "от 950 рублей".

Красивый ход..... :oops:

На самом деле всё просто: скорее всего они сломали привод спидомтра, а точнее отломили электронную часть от механической. Доказать косяк достаточно сложно, т.к. скорее всего нет доказательной базы того, что до замены сцепления он работал корректно, но при этом можно смело аппелировать к совести и другим человеческим факторам.

Про глюки с топливом: они напрямую завязаны на отсутствие показаний с привода спидометра, т.к. бортовой комп при расчетах учитывает показания датчика спидометра. Устранишь проблему с датчиком - глюки по топливу пройдут сами собой.

Если что, привода спидомтра б/у на МКПП AGU в наличии - 1000 рэ.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ого » Пт, 18 янв 2008, 15:20

Viktor M писал(а):
Про глюки с топливом: они напрямую завязаны на отсутствие показаний с привода спидометра, т.к. бортовой комп при расчетах учитывает показания датчика спидометра. Устранишь проблему с датчиком - глюки по топливу пройдут сами собой.


Это точно - проверенно.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение Frost » Пт, 18 янв 2008, 15:37

Viktor M писал(а):
Если что, привода спидомтра б/у на МКПП AGU в наличии - 1000 рэ.

Я правильно понял - поменяю привод и все будет ок?
А сколько работа примерно стоит?

Кстати, спидометр умер не сразу, а примерно через километр-полтора от сервиса..
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение Viktor M » Пт, 18 янв 2008, 16:14

Я правильно понял - поменяю привод и все будет ок?
А сколько работа примерно стоит?


Понял правильно, хотя как всегда, возможны нюансы, типа датчик цел, но при демонтаже КПП его банально забыли отсоединить, дернули за проводку и где-то её оборвали. В этом случае датчик менять не придется, но придется восстановить проводку. Ессно, перед заменой датчика, мы всегда для проверки навешиваем датчик на разъем и крутим его руками - если щиток его видит, то, соответственно, замена целесообразна. Если же и с заведомоисправного датчика показаний на щитке не будет - придется искать обрывы цепей (1000 рэ/час).

Замена датчика - 800 рэ, если машина с защитой поддона, то её снятие/установка - 200 рэ.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение labus » Вт, 27 май 2008, 11:13

абсолютно такая же фигня со спидометром и одновременно с датчиком топлива, только у меня сразу после мойки двигателя... :cry: :cry: :cry: :cry: !!
Frost ,тебе сделали? В чем была проблема, отпишись..
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Сообщение 6okcep » Сб, 28 июн 2008, 14:25

после замены сцепления и мойки двигателя заодно, все тоже самое. :(
6okcep
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 0:26

Сообщение RsH » Вт, 08 июл 2008, 13:53

6okcep писал(а):после замены сцепления и мойки двигателя заодно, все тоже самое. :(

сегодня было то же самое.
после мойки перестал работать спидометр.
на холодннюу работал. после прогрева переставал.
внешне - все нормально. оказалось влага под давлением попала в разъем датчика оборотов. вскрыли - посмотрели - все в воде.
продули просушили. Глюк пропал. на датчике одет чехол термозащитный был, возможно по этому сразу не понятно было.
как вариант объяснения - на холодную вода в разъеме остывала и появлялся контакт - потом нагревалась -расширяясь. контакт пропадал.
RsH
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 14:21

Сообщение Vlad13 » Ср, 09 июл 2008, 15:36

Было такое и раньше, появляется и сейчас. Последний раз было тоже после замены сцепления в сервисе. Они умудрились разъем вставить не так, как положено, там есть уголочек на фишке разьема, типа защиты от дурака, но видно дураки в наших сервисах подурнее чешских :-)(мне в одном умудрились 3 суток сцепу менять и так и не сделать). Прежде чем датчики менять и деньги за работы платить, не поленитесь сунуть руку под капот, к датчику, что на коробке стоит, снимите разьем и проверьте контакты. Проблемы могут быть следующие(проверяно лично): 1. В разьемах влага. Бывает после мойки или если долго по лужам гонять. Устраняется продувом сжатым воздухом от насоса подкачки шин. 2. Банально неправильно вставлен разьем. Устраняется перетыком последнего. Страшного ничего, если перепутали, просто спидометр не работает, включаете другой стороной и должен заработать. 3. Контакты разьема в масле. Такое бывает на коробках DUU, если подтекает масло из штока переключения передач. Промываете подручным растворителем. Очень хорошо мыть очистителем караютатора, он распыляется под давлением из баллончика. 4. Контакты разьема окислены. Бывает после влаги. Сушите контакты, а после ножом, тонким надфилем или др. Подручным инструментом убираем окисл. Ну а если это все не помогло, теперь уж можно и в сервис, хотя если есть время и не лень, можно и самим проводку восстановить или датчик поменять. :-) да и напоследок, если во время езды стрелка спидометра начинает плясать - проверьте разъем и все наладится!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re: Проблема со спидометром

Сообщение vanekzzz » Чт, 14 янв 2010, 12:21

Frost писал(а):Привет всем!
После замены сцепления возникла следующая проблема - упала стрелка спидометра и не подает признаков жизни :(
Честно говоря, думал что просто неудачно вставили тросик спидометра, приехал обратно в сервис. Выяснилось, что никакого тросика у меня в окташе нет и не было, есть датчик скорости. Проверили разъем, сказали что тот вставлен плотно, и если что-то случилось, то случилось с датчиком, проводкой или самим прибором: одно из трех. За диагностику запросили "от 950 рублей".
Реально могли они как-то накосячить при замене сцепления?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кстати, после еще обнаружилось. что неадекватно ведет себя датчик бензина - при поворотах стрелка падает, иногда загорается предупреждающая лампочка (бензина полбака)
Может с "мозгами" окташи что-то не так уже?
Помогите плз.


Проблема может быть не так серьезна как кажется!!! Проверьте для начала светятся ли у вас фонари заднего хода! если нет- вам круто повезло и весь ремонт сведется к елементарной замене предохранителя т.к. этот самый предохранитель завязан в одну цепь с датчиком спидометра. Желаю удачи!!!
vanekzzz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 12:12

Сообщение Sasch » Чт, 21 янв 2010, 17:16

Все тоже самое было осенью, заменил датчик скорости и все заработало
1.8T TOUR была
Октавия FL TSI была
Октавия А7 1.4Т была Мазда СХ-5 2,5 была Киа Соренто 2,2 CRDI есть
Аватара пользователя
Sasch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:06
Откуда: Москва Юзао


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5