Проблема со спидометром
Привет всем!
После замены сцепления возникла следующая проблема - упала стрелка спидометра и не подает признаков жизни
Честно говоря, думал что просто неудачно вставили тросик спидометра, приехал обратно в сервис. Выяснилось, что никакого тросика у меня в окташе нет и не было, есть датчик скорости. Проверили разъем, сказали что тот вставлен плотно, и если что-то случилось, то случилось с датчиком, проводкой или самим прибором: одно из трех. За диагностику запросили "от 950 рублей".
Реально могли они как-то накосячить при замене сцепления?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кстати, после еще обнаружилось. что неадекватно ведет себя датчик бензина - при поворотах стрелка падает, иногда загорается предупреждающая лампочка (бензина полбака)
Может с "мозгами" окташи что-то не так уже?
Помогите плз.
После замены сцепления возникла следующая проблема - упала стрелка спидометра и не подает признаков жизни
Честно говоря, думал что просто неудачно вставили тросик спидометра, приехал обратно в сервис. Выяснилось, что никакого тросика у меня в окташе нет и не было, есть датчик скорости. Проверили разъем, сказали что тот вставлен плотно, и если что-то случилось, то случилось с датчиком, проводкой или самим прибором: одно из трех. За диагностику запросили "от 950 рублей".
Реально могли они как-то накосячить при замене сцепления?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кстати, после еще обнаружилось. что неадекватно ведет себя датчик бензина - при поворотах стрелка падает, иногда загорается предупреждающая лампочка (бензина полбака)
Может с "мозгами" окташи что-то не так уже?
Помогите плз.
(мне в одном умудрились 3 суток сцепу менять и так и не сделать). Прежде чем датчики менять и деньги за работы платить, не поленитесь сунуть руку под капот, к датчику, что на коробке стоит, снимите разьем и проверьте контакты. Проблемы могут быть следующие(проверяно лично): 1. В разьемах влага. Бывает после мойки или если долго по лужам гонять. Устраняется продувом сжатым воздухом от насоса подкачки шин. 2. Банально неправильно вставлен разьем. Устраняется перетыком последнего. Страшного ничего, если перепутали, просто спидометр не работает, включаете другой стороной и должен заработать. 3. Контакты разьема в масле. Такое бывает на коробках DUU, если подтекает масло из штока переключения передач. Промываете подручным растворителем. Очень хорошо мыть очистителем караютатора, он распыляется под давлением из баллончика. 4. Контакты разьема окислены. Бывает после влаги. Сушите контакты, а после ножом, тонким надфилем или др. Подручным инструментом убираем окисл. Ну а если это все не помогло, теперь уж можно и в сервис, хотя если есть время и не лень, можно и самим проводку восстановить или датчик поменять.