forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

Сообщение vector » Вт, 22 янв 2008, 10:56

Товарищи, подскажите на сколько рассчитаны/сколько обычно ходят штатные передние амортизаторы?

Съездил на диагностику подвески. Приговор: "подходит" передний левый амортизатор, замена опор и опорных подшипников стоек + помелочам..
Имеет ли смысл менять сразу, пользуясь снятыми стойками? по расценкам сервиса снятие стойки для замены опор и подшипников мне обойдется в 2300 - а это уже средняя цена одного амортизатора (неоригинального)... повод призадуматься - не придется ли их полюбому менять тыс через 5-10... :?

И сопутствующий вопрос: какие амортизаторы лучше поставить в замен оригинальных на октаву 2001года с "комплектом для плохих дорог" (русский вариант т.е. :) )
Пока присмотрел SACHS (№ 200 95) по 1.6 КРуб., или 200 954 за 1,9КРуб- Как они? :)
Последний раз редактировалось vector Вт, 22 янв 2008, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
vector
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 8:36
Откуда: Dubna MO

Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

Сообщение Toniki » Вт, 22 янв 2008, 12:06

vector писал(а):Товарищи, подскажите на сколько рассчитаны/сколько обычно ходят штатные передние амортизаторы?


Это смотря как по ямкам будете кататься, иные с одной хорошей ямы умудрялись попасть на змену аммо :( а некоторые и по 100 тыс откатывали без проблем.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение vector » Вт, 22 янв 2008, 12:13

Ну вообще чаще всего курсирую по Дмитровскому шоссе до Дубны и обратно... местами дорожка не очень и ямы внезапные встречаются, на которых собственно я и угробил опорные подшипники... :( .. да и амортизатор похоже в одной из них приговорил.. :roll: :cry:
До меня, братом, менялись опры с подшипниками гдето в районе 95 тыс. Сейчас - 120, а они уже на замену.. и это при том, что брат нескупился и ставил всегда оригинал :?

Переформулирую вопрос: У кого скоко максимально проживали штатные амортизаторы? :)
vector
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 8:36
Откуда: Dubna MO

Сообщение Viktor M » Вт, 22 янв 2008, 12:17

Реально рессурс аммо - не больше 100 кКм, опоных с подушками - порядка 20-30 кКм. На практике, каждая 3-я замена опорников означает замену аммо. По заду - чуть больше, но всё-равно в районе сотки.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ромарио » Вт, 22 янв 2008, 12:57

На 99 й приехал менять аммики в 170000км (один потек)
Мужики на сервисе не поверили. Ну мне то лучше знать(машину с нова пользовал).

На старой Октахе : передние ни разу не менял.
задние на 150000км поменял,но зря хорошее состояние было.
По бардюрам лазил, в ямки попадал. Мож повезло просто :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение COBA » Вт, 22 янв 2008, 14:56

Я отходил на штатных 50-60, не особо их жалея... поменял пару раз опоры с подшипниками, а потом воткнул Бильштайн Б4+, пока доволен, хочу Б6... На Б4+ значительно лучше рулиться и преподнялась мордаха немного... советую...
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение vector » Вт, 22 янв 2008, 16:43

Ок. Потерплю до следующей замены опор с подшипниками.. :)

А бильштайна в экзисте что-то нет :(
vector
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 8:36
Откуда: Dubna MO

Сообщение Skea » Вт, 22 янв 2008, 16:59

Бильштайн должен быть. Смотри по их каталогам, ищи там номер и пробивай в экзисте. :roll:
У меня родные амортизаторы, пробег 150ткм. Пока ещё нормальные. Но буду менять весной на Б6 :D
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Shram » Вт, 22 янв 2008, 17:10

Видел Бильштайн в магазе на можайке - задние 1350/шт, перед - не знаю. магаз вроде называется дельта-ауто.ру(не реклама) - реально низкие цены. магазин напополам с запчастями субару
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Builder » Вт, 22 янв 2008, 19:33

ИМХО аммортизаторы при средне-активном вождении должны пройти минимум 100 тык. На своей предыдущей машинке я поменял на 120 тысячах - мастер сказал, что скоро они начнут теч, а вот задние вообще были в отличном состоянии.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение Alex 54rus » Ср, 23 янв 2008, 17:11

210 000 пробежал на родных амортизаторах. Купил колодки задние (барабашки) поехал на сервис и стойки за одно посмотреть. Хотел поменять колодки мастер сказал еще походят похоже "во весь рост" задние не работали. Спросил про стойки говорит, что не текут работают нормально, менять не стоит хотя, на глубоких ямах уже пробивали. Машину продал. Новый хозяин очень придирчиво осматривал машину на СТО. Диагноз стойки в норме. Вот так!!! А колодки так и валяютя :lol:
Skoda Oktavia 1997 1.6 AKL - укатал
Skoda Oktavia 2007 1.8 ARX 4х4 - продал с сожелением
Skoda Oktavia 2011 1.8 CDA 6МКП -катаюсь
Аватара пользователя
Alex 54rus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 16:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение MaZD1K » Чт, 24 янв 2008, 14:40

Поставил себе на перед Kayaba газовые, одна штука стоит 2300, жестковаты, но зато на дороге оч хорошо стоит!
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение vector » Чт, 24 янв 2008, 18:06

Каяба? за ~2300 (может чуть больше) можно взять оригинал. Стоит ли предпочесть неоригинальные Каяба? чтот не нашел по ним нормальных отзывов...
Вот кстати нашел вроде внятную статью/хит-парад по амортизаторам: http://bmw-klub.iatp.org.ua/stat.php?top=rem&page=rem4. может будет кому интересно... :)
vector
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 8:36
Откуда: Dubna MO

Сообщение ROMAN » Пт, 25 янв 2008, 12:18

ПРОШЕЛ то 180 ТЫС. НА ТРЯСУЧКЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВСЕ НОРМА, ПЕРЕДНИЕ ЧАШКИ ПОД ЗАМЕНУ
катался на А4 1,6 АЕЕ 2002 года
потом Фольс Поло 1,6 АЕЕ 1995
терь катаю А4 1,6 АКЛ 2005 жду следущую А4 1,6 2008
ROMAN
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 17:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

Сообщение ALFA » Вт, 02 июн 2015, 23:00

Пробег 300 000 км. Амортизаторы в норме. Зимой захрустел опорный. На полицейских не торможу никогда (если не широкие, где можно днищем словить). Влетал и в ямы на скорости и по шиферу по 20 км в день.. , чего только не было.
Из личного опыта убийства обоих амортизаторов одновременно: На скорости вылетел на трамвайные пути, а они шли бугром и получился трамплин. Летел как в кино, .... пружины распрямились, задние колеса первые коснулись земли , а потом передок хрясь ... и вытекли оба и сразу. Вот и получается, что при резком сжатии полностью выдвинутые стойки дохнут моментом. Избегая таких трамплинных полётов до сих пор катаюсь на штатных с 2007 года - 300 000 км.
Официалы рекомендуют менять на 100 тыщах и только оба сразу мотивируя это тем, что со временем ухудшается его работа. Имхо это полный бред, ибо масло в герметичной капсуле не может терять своих свойств. А по сему следим за подшипниками опоры и подушкой, и не паримся.
Видел что сообщение старое, но написал ответ для тех, кто будет мучать поиск ..
Октавия тур 1.4 BCA МКПП 2007 (Москва, Королёв, Курск, Крым,)
Аватара пользователя
ALFA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 22:50
Откуда: Масква

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14