Страница 1 из 6

На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 10:56
vector
Товарищи, подскажите на сколько рассчитаны/сколько обычно ходят штатные передние амортизаторы?

Съездил на диагностику подвески. Приговор: "подходит" передний левый амортизатор, замена опор и опорных подшипников стоек + помелочам..
Имеет ли смысл менять сразу, пользуясь снятыми стойками? по расценкам сервиса снятие стойки для замены опор и подшипников мне обойдется в 2300 - а это уже средняя цена одного амортизатора (неоригинального)... повод призадуматься - не придется ли их полюбому менять тыс через 5-10... :?

И сопутствующий вопрос: какие амортизаторы лучше поставить в замен оригинальных на октаву 2001года с "комплектом для плохих дорог" (русский вариант т.е. :) )
Пока присмотрел SACHS (№ 200 95) по 1.6 КРуб., или 200 954 за 1,9КРуб- Как они? :)

Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 12:06
Toniki
vector писал(а):Товарищи, подскажите на сколько рассчитаны/сколько обычно ходят штатные передние амортизаторы?


Это смотря как по ямкам будете кататься, иные с одной хорошей ямы умудрялись попасть на змену аммо :( а некоторые и по 100 тыс откатывали без проблем.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 12:13
vector
Ну вообще чаще всего курсирую по Дмитровскому шоссе до Дубны и обратно... местами дорожка не очень и ямы внезапные встречаются, на которых собственно я и угробил опорные подшипники... :( .. да и амортизатор похоже в одной из них приговорил.. :roll: :cry:
До меня, братом, менялись опры с подшипниками гдето в районе 95 тыс. Сейчас - 120, а они уже на замену.. и это при том, что брат нескупился и ставил всегда оригинал :?

Переформулирую вопрос: У кого скоко максимально проживали штатные амортизаторы? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 12:17
Viktor M
Реально рессурс аммо - не больше 100 кКм, опоных с подушками - порядка 20-30 кКм. На практике, каждая 3-я замена опорников означает замену аммо. По заду - чуть больше, но всё-равно в районе сотки.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 12:57
Ромарио
На 99 й приехал менять аммики в 170000км (один потек)
Мужики на сервисе не поверили. Ну мне то лучше знать(машину с нова пользовал).

На старой Октахе : передние ни разу не менял.
задние на 150000км поменял,но зря хорошее состояние было.
По бардюрам лазил, в ямки попадал. Мож повезло просто :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:56
COBA
Я отходил на штатных 50-60, не особо их жалея... поменял пару раз опоры с подшипниками, а потом воткнул Бильштайн Б4+, пока доволен, хочу Б6... На Б4+ значительно лучше рулиться и преподнялась мордаха немного... советую...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 16:43
vector
Ок. Потерплю до следующей замены опор с подшипниками.. :)

А бильштайна в экзисте что-то нет :(

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 16:59
Skea
Бильштайн должен быть. Смотри по их каталогам, ищи там номер и пробивай в экзисте. :roll:
У меня родные амортизаторы, пробег 150ткм. Пока ещё нормальные. Но буду менять весной на Б6 :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 17:10
Shram
Видел Бильштайн в магазе на можайке - задние 1350/шт, перед - не знаю. магаз вроде называется дельта-ауто.ру(не реклама) - реально низкие цены. магазин напополам с запчастями субару

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 19:33
Builder
ИМХО аммортизаторы при средне-активном вождении должны пройти минимум 100 тык. На своей предыдущей машинке я поменял на 120 тысячах - мастер сказал, что скоро они начнут теч, а вот задние вообще были в отличном состоянии.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 17:11
Alex 54rus
210 000 пробежал на родных амортизаторах. Купил колодки задние (барабашки) поехал на сервис и стойки за одно посмотреть. Хотел поменять колодки мастер сказал еще походят похоже "во весь рост" задние не работали. Спросил про стойки говорит, что не текут работают нормально, менять не стоит хотя, на глубоких ямах уже пробивали. Машину продал. Новый хозяин очень придирчиво осматривал машину на СТО. Диагноз стойки в норме. Вот так!!! А колодки так и валяютя :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 14:40
MaZD1K
Поставил себе на перед Kayaba газовые, одна штука стоит 2300, жестковаты, но зато на дороге оч хорошо стоит!

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 18:06
vector
Каяба? за ~2300 (может чуть больше) можно взять оригинал. Стоит ли предпочесть неоригинальные Каяба? чтот не нашел по ним нормальных отзывов...
Вот кстати нашел вроде внятную статью/хит-парад по амортизаторам: http://bmw-klub.iatp.org.ua/stat.php?top=rem&page=rem4. может будет кому интересно... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 12:18
ROMAN
ПРОШЕЛ то 180 ТЫС. НА ТРЯСУЧКЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВСЕ НОРМА, ПЕРЕДНИЕ ЧАШКИ ПОД ЗАМЕНУ

Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2015, 23:00
ALFA
Пробег 300 000 км. Амортизаторы в норме. Зимой захрустел опорный. На полицейских не торможу никогда (если не широкие, где можно днищем словить). Влетал и в ямы на скорости и по шиферу по 20 км в день.. , чего только не было.
Из личного опыта убийства обоих амортизаторов одновременно: На скорости вылетел на трамвайные пути, а они шли бугром и получился трамплин. Летел как в кино, .... пружины распрямились, задние колеса первые коснулись земли , а потом передок хрясь ... и вытекли оба и сразу. Вот и получается, что при резком сжатии полностью выдвинутые стойки дохнут моментом. Избегая таких трамплинных полётов до сих пор катаюсь на штатных с 2007 года - 300 000 км.
Официалы рекомендуют менять на 100 тыщах и только оба сразу мотивируя это тем, что со временем ухудшается его работа. Имхо это полный бред, ибо масло в герметичной капсуле не может терять своих свойств. А по сему следим за подшипниками опоры и подушкой, и не паримся.
Видел что сообщение старое, но написал ответ для тех, кто будет мучать поиск ..