Страница 1 из 2

подскажите по туру полноприводному.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 13:38
grade86
вообще нашел тут трейдин объявление как я понимаю

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/902560.html

нормальная цена? или завышенная, стоит поторговаться?

если смотреть, то на что обратить внимание в первую очередь?

и еще, какие турбированные двигатели бывают (там акл и еще что-то)? скиньте ссылку на сравнение и недостотки

Re: подскажите по туру полноприводному.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 13:49
_DM_
Машина достойная (но ничего не знаю о данном экземпляре)
grade86 писал(а):и еще, какие турбированные двигатели бывают (там акл и еще что-то)? скиньте ссылку на сравнение и недостотки

http://www.forum.skoda-club.ru/search.php

Re: подскажите по туру полноприводному.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 13:58
Номер 13-ый
grade86 писал(а):и еще, какие турбированные двигатели бывают (там акл и еще что-то)? скиньте ссылку на сравнение и недостотки


Octavia 1U
AGU - обычный 150 сильный 1,8т евро 2
AUM - тоже самое только евро 4
ARX - 1,8 турбо с версии 4х4 евро 4 если не изменяет память...
AUQ - 1,8 турбо с версии vRS первого поколения 180 сил евро 4...

Octavia 1Z
BWA - 2,0 турбо, 200 сил евро 4 ставиться на версии vRS второго поколения...
Есть еще 1,8 tFSI его обозначения незнаю, 160 сил, евро 4


ну и турбо дизели...
1,9 и 2,0...

1,9 тди ставились на 1U и на 1Z
2,0 тди строго на 1Z

Re: подскажите по туру полноприводному.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:02
_DM_
Номер 13-ый писал(а):Есть еще 1,8 tFSI его обозначения незнаю, 160 сил, евро 4

... но не для А4/Тура

Re: подскажите по туру полноприводному.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:03
Номер 13-ый
_DM_ писал(а):
Номер 13-ый писал(а):Есть еще 1,8 tFSI его обозначения незнаю, 160 сил, евро 4

... но не для А4/Тура


увлекся :))
да и 2,0 тди тоже не для тура :)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:13
Mad-Max
+ еще один 1,8Т для Octavia GT 142 kW, 276 N.m (193 лошади)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:15
welty
Mad-Max писал(а):+ еще один 1,8Т для Octavia GT 142 kW, 276 N.m (193 лошади)


я думал что это AUQ c другой программой :?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:19
Mad-Max
спорить не буду мож и так, но с другой стороны ARX это тож AUQ, с другой программой

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:21
welty
есть подозрение что AUM из того же слеплен.. тоже заслонка электронная и евро 4.. и скорее всего к03-52, что стоит на ARX и AUQ и раскочегариваеца до 210 сил на нмшем бензе...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:43
grade86
основные проблемы как я понимаю - муфта и блок управления халдекс и независимая задняя подвеска, что в случае проблем явно удорожает ремонт. еще можно ли из нее второй лямба зонт с катализатором вытащить и выкинуть?

и наконец главные вопрос - стоит связываться с трейдином? тем более рольфом?

мад макс, ты из ясенево? скинь в личку координаты, поболтать хоцца. не в яоле случаем?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 14:55
Гаврила
RX - 1,8 турбо с версии 4х4 евро 4 если не изменяет память...


у меня - ево-3 и по ПТС, и по расшифровке вин...

еще можно ли из нее второй лямба зонт с катализатором вытащить и выкинуть?


можно, только зачем? мозги в данном случае все-равно будут работать в усредненно-аварийном режиме...

в случае безвременной кончины катализатора вместо штатного устанавливается универсальный, ценой 200 долл...
это вполне посильный ремонт. да и лямбды будут работать в штатном режиме...

смотри сам...
и наконец главные вопрос - стоит связываться с трейдином?

единственный плюс трейд-ина на данный момент - возможность работы с банками по кредиту + относительная юридическая чистота приобретаемого авто...
в остальных случаях ты теряешь - и по деньгам, и по времени...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 15:42
alex_pich
Чего-то для машины 2006 года пробег ооочень не кислый. Ее явно для работы использовали типа по регионам мотаться...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 16:03
Skea
:roll: Привет!
Отвечу про катализатор и второй лямбда зонд, т.к. пробивал этот вопрос. Заезжал недавно в "выхлоп".
Тут существует три выхода из этой ситуации. Заменить катализатор пламегасителем и поставить OBD сенсор(который не будет давать загараться чеку), заменить кат универсальным катом (который проходит очень не долго) или заменить на оригинал (что наиболее затратно).
Итак, поднимаем в выхлопе машинку на подъёмник (до этого решился на пламегаситель), и там видим сдвоенный кат, т.е. фактически, два ката. А это уже не один, а два пламегасителя. Либо снятие приёмной трубы со снятием подрамника, сварка и ещё больший колхоз. А по цене приближаемся уже к 20 к, что уже совсем близко к оригиналу.
Я в итоге забил на бюджетный (в нашем варианте относительно...) способ в угоду экологии и буду ставить летом оригинал.

Как-то так :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 16:26
Andrewcart
alex_pich писал(а):Чего-то для машины 2006 года пробег ооочень не кислый. Ее явно для работы использовали типа по регионам мотаться...


Ничего особенного помоему в пробеге нету. У меня машинка тоже 2006 года. Брал новую. И пробег уже 95000км... Так что не много это совсем.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 17:11
Viktor M
На первый взгдяд - все нормально: и цена, и пробег, и состояние....

Дальше, как обычно, надо внимательно исследовать бумаги и автомобиль на предмет технических засад и аварийности.