Страница 1 из 6

что делать если машина без кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 10:47
mullin
Господа, я купил свою шкоду без кондея , о чём уже пожалел не раз... ну не думал я, что нельзя его в дальнейшем доустановить...
теперь вот весь в раздумьях... летом без кондишна сами знаете какого... может кто подскажет ЧТО можно сделать, как переносить жару летом и т.д.
Заранее благодарен

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 10:54
Гаврила
По-моемому, можно доустанавливать кондей, были подобные темы
а так - 4 варианта:
1) - доустановить кондей, комплектующие - новые. цена космическая :shock:
2) доустановить кондей, запчасти б/у. сложно, но можно, цена весьма не бюджетная.
3) врезать люк - будет немного попроще, но тоже не фонтан
4) забить и ездить, у нас жарких-то всего 3 месяца в году 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 10:56
Toniki
Переносить жару легче отчасти поможет глухая зеркальная тонировка :), перетяните салон - поставьте белую ткань, она нагревается меньше и вобще покрасьте машину в белое (кожу на сидушки не ставить), поставьте колхозный вентилятер за 100 рублей на лобовое стекло, хоть обдувать будет, и все такое прочее :)
Ну а если серьезно - теоретически конечно можно вклячить кондей, но на практике - 1) дорого 2) не факт что будет все работать тик-так (ибо не родной ведь) 3) люк.. вариант..

1000 раз говорили - на кондюке не экономить!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 10:59
Игорястый
Вешаться летом))

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:13
Viktor M
Если речь идет про московский регион, то можем помочь:
- кондей под ключ 50-55 кРэ
- клима под ключ - 55-60 кРэ.

Все детали б/у оригинал, расходники новые, срок испонения 4-5 рабочих дня, гарантия год.

Для обладателей маленьких моторчиков (1.4 - 1.6АЕЕ) - ценник может быть незначительно увеличен из-за необходимости замены радиатора охлаждения.

Для обладателей AVU-BFQ - так же расходы могут возрасти, из-за низкой распространенности деталей упраления, которых в б/у варианте может не оказаться на складе, и соответственно, придется покупать новые.

ЗЫ: спор про осмысленность установки кондея/климы - стар как мир: на всех коференциях не по одному разу обсосан. И вывод как правило один: это целесообразно, только в том случае, если машина в идеальном состоянии, и владелец предполагает её эксплуатировать еще как минимум 3-4 года. Во всех остальных случаях - проще продать и купить другую.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 12:17
Глеб
вступай в клуб любителей тазов и поддерживайте друг друга морально
Горе твоё уменьшится когда узнаешь что комуто ещё хуже.

р.s. зачем тогда ваще октаху брал?? взял бы логана или ланоса.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 13:21
mullin
Глеб писал(а):вступай в клуб любителей тазов и поддерживайте друг друга морально
Горе твоё уменьшится когда узнаешь что комуто ещё хуже.

р.s. зачем тогда ваще октаху брал?? взял бы логана или ланоса.


с вашей точки зрения октаха без кондея это тот же логан??? ИМХО очень глупый вопрос... Если вам нечего посоветовать, то лучше сюда не писать всякую ерунду, спасибо за понимание

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 13:33
Scorp
mullin писал(а): с вашей точки зрения октаха без кондея это тот же логан??? ИМХО очень глупый вопрос... Если вам нечего посоветовать, то лучше сюда не писать всякую ерунду, спасибо за понимание
наплюй 8) .
Жить можно, с открытым окошком водителя или пассажира переднего на треть и вентилятором на второй скорости летом можно вполне жить... прежде чем вваливать кучу денег в переоборудование попробуй может не все так печально ;)
2 года ездил без климата и тонировки, нормально и салон чистый не пропыленный насквозь и люка нет, потом год с тонировкой.. не скажу что панацея, даже на серебристом авто не спасает если машинка стоит весь день под солнцем... 5 минут с открытыми дверками остудят салон немного.. самое противное это горячее сиденье, мгновенно вспотеет спина и рубашка-футболка мокрая будет... открыть окошки и проветрить 5 минут.
Льняная рубашка не заменитель кондею и климату, но в ней так не потеешь как в х/б или того хуже синтетике. Реально гораздо легче переносится жара в машинке в льняной одежке чем в х/б.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 13:44
_DM_
Scorp писал(а):...2 года ездил без климата и тонировки...

9 лет. и ничего - остался жив ;)
летом конечно бывало очень неуютно, особенно в пробках, когда ничего толком не продувается.
С другой стороны ты сэкономил некоторую сумму денег, да и кондиционер у тебя никогда не сломается ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 13:48
IQ-1000000
Я бы автору посоветовал следующие вещи по нарастающей:
1. На стоянках на лобовое стекло изнутри одевать щит (серебристый из мягкого наполнителя, видел уже не раз ма машинах)
2. вставить задние электростекла. При открытых задних стеклах салон намного быстрее проветривается
3. люк. Работает так же как и задние стекла, просто "дополнительно"
4. "вкрячивать" кондиционер
5. менять машину.

Не знаю, что еще добавить... Печка дует так, что, думаю, дополнительные вентиляторы "ни о чем"...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 14:32
Глеб
судя по сроку покупки автора 6 мес. 11 дней машина ещё на гарантии. а значит кондей вставлять только у официалов, кустарные методы не пойдут.
А что официалы правда не берутся за работу7?

и не надо обижаться я тоже несколько лет на жигуле потный вонючий в жару ездил, и поэтому вопрос кондея при заказе октахи имел однозначное решение.
ну в октахе хоть окна легко открыть все четыре на вставая с места, а на жигуле каждый раз приходилось окна открывать потом закрывать потом опять открывать особенно утомляло когда по магазинам мотаешься и каждые 10-15 минут машину на сигналку ставишь.

а все эти советы типа люк тонировка эфекта не дают, тут больше влияет цвет кузова. Вам повезло ежели она у вас белая, а ежели темно синяя или чёрная то не завидую.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 14:54
Viktor M
А что официалы правда не берутся за работу7?


Да почему же, думаю возьмутся, только ценник будет космический: сложите диллерские цены на 4 шланга, компрессор и радиатор - уже 50 кРэ получится, а это только начало...... :D

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 14:54
Toniki
Viktor M писал(а):
А что официалы правда не берутся за работу7?


Да почему же, думаю возьмутся, только ценник будет космический: сложите диллерские цены на 4 шланга, компрессор и радиатор - уже 50 кРэ получится, а это только начало...... :D


думаю не возьмуться..

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 18:02
Гаврила
думаю не возьмуться..


когда только приценивался к октавии - был зачотный вариант, но без кондея. спрашивал у официалов ("автопрага" на тимирязевке) возьмутся ли они за доставной кондей.
сервис-манагер сказал - "возьмемся, почем нет? только подумай - оно тебе надо"? а потом цену назвал, и я сразу понял - не, мне оно не надо 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 18:55
сашка
надо ставить САБ, чтобы летом круто с открытыми окнами смотреться:-)

а если серьезно, легче поменять машину. эти 2000-2500$ почти никак не отразятся на остаточной стоимости машины при продаже.я бы сделал так.

а если совсем серьезно, то раньше ездил я на белой тонированной октавии с кондиционером и кожей.но им почти не пользовался.
летом включал печку на обдув. окна открывал редко. обламывало только что черные кожанные сиденья на солнце грелись. а салон проветрить и без кондея можно:-).
Да и еще: с 1.4 она вообще не будет ехать, не забывайте про это.
у моей девушки фабия 1.2 с кондеем, так она его в принципе(на ходу) не включает, т.к. не тянет машина.