т.е движок 1,6, 102 л.с, 148 Нм, который сейчас есть на пассате и гольфе и BFQ 1,6 который сейчас ставят на Toure это не одно и тоже?
Давайте не путать теплое и мягкое!
Гольф и Пассат - это две абсолюто разные машины разных классов. Гольф-класс - это Октавия, Гольф, Бора, Жук, А3, ТТ, Толедо - одинаковые машины, разве что отливается кузовной обвес и интерьер. Представительский класс, это Пассат, СуперБ, А4, А6. С ними тоже очень похожая ситуация, правда у Ауди есть некоторое колличество конструктивных отличий.
На Пассат никогда не ставился мотор BFQ. На В5 ставились AHL/ANA/ARM - по железу аналогичные AKL'ю, на В5+ ставился ALZ - аналог BFQ/AVU по железу, и очень сходный с ними по управлению, наконец на В6 cтавятся BSE/BSF тоже очень сходные с BFQ, и BLF - но это уже FCI, т.е. всё принципиально другое - и железо, и управление.
это я передам менеджерам Автопраги , хотя может я просто что-то не так понял
И еще передайте, что бы они по-чаще заглядывали в рем-зону и к ребятам на запчасти, дабы хоть немножечко просветиться в плане общего понимания устройства автомобиля
интересно, это на каком пробеге может понадобится ремонт движка так, чтоб бегать искать к нему запчасти
Дело в том, что мотор состоит не только из "железа", но и из элементов управления, рессурс которых несколько меньше, чем ресурс скажем ЦПГ или коленвала

Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811