forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли мыть двигатель на мойке?

Можно ли мыть двигатель на мойке?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Можно ли мыть двигатель на мойке?

Сообщение Ян » Пн, 28 янв 2008, 18:10

Съездил на выходные в деревню - дорога просто кошмар!
приехал, открыл капот - ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!!!
Вот хотел узнать, мыл ли кто нибудь 1.8Т на мойке?
какие могут быть последствия, может кто что нибудь посоветует?
Ян
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006, 8:36

Сообщение Кир » Пн, 28 янв 2008, 18:45

Я вообще не мою (за исключением радиаторов). Грязь на скорость не влияет. Ради получения эстетических удовольствий я двигатель не рассматриваю.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пн, 28 янв 2008, 18:47

Я мыл в ноябре при +3, когда забирал машину из салона, и сразу в путь --- проблем не было, хотя и опасался...после зимы обязательно снова помою
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Partizan095 » Пн, 28 янв 2008, 18:50

Мыл летом, а потом машину не запускал 2 дня, чтоб все подсохло! При этом закрывал пакетами генератор, акб и сирену.
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Jukov » Пн, 28 янв 2008, 18:57

Я боюсь..
Слышал звон, что дохнут катушки зажигания что-ли..Если не прав поправьте..

А вообще когда нечего было делать, брал тряпочку влажную и в доступных местах протирал..

В общем не стал бы..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорястый » Пн, 28 янв 2008, 19:37

Полная чушь))))) моей тачке 8 месяцев! мыл уже 3 раза движок! незнаю зачем правда.. ну болен я, болен!))) ничего не поделаешь! После мойки движка заводил есесино сразу, катался пару часов, за это время при температуре 90 градусов под капотом! всё сохнет!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение rimtar » Пн, 28 янв 2008, 19:51

ЗАЧЕМ ЕГО МЫТЬ? (это раз)
РИСКОВАНО (это два).
на предыдущей машинке (гольф 3) помыл. взе замотали, что надо. после этого нормально ездить машинка отказалась. с неделю ездил рывками, ждал пока само подсохнет. ща... :cry:
на сервисе все разобрали, продули, просушили. слато чуть лучше, но не как положено.
короче поменял свечи и кажись ещё какую-то ерундовину и только после этого все устаканилось.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Игорястый » Пн, 28 янв 2008, 19:54

rimtar писал(а):ЗАЧЕМ ЕГО МЫТЬ? (это раз)
РИСКОВАНО (это два).
на предыдущей машинке (гольф 3) помыл. взе замотали, что надо. после этого нормально ездить машинка отказалась. с неделю ездил рывками, ждал пока само подсохнет. ща... :cry:
на сервисе все разобрали, продули, просушили. слато чуть лучше, но не как положено.
короче поменял свечи и кажись ещё какую-то ерундовину и только после этого все устаканилось.



ЗАТЕМ ЧТО, ЧИСТОМУ ДВИЖКУ РАБОТАТЬ ЛЕГЧЕ!
РИСКОВАНО, ЭТО БРЕДДДДДДДД!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Ян » Пн, 28 янв 2008, 20:36

Большое спасибо всем кто не остался равнодушен!!!
Правда легче не стало(:, но наверное всё таки помою...
Вот ещё - а не вреден ли для мотора перепад температуры при мойке???
мотор то горячий, а вода то холодная!!!
Ян
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006, 8:36

Сообщение Игорястый » Пн, 28 янв 2008, 20:40

Ян писал(а):Большое спасибо всем кто не остался равнодушен!!!
Правда легче не стало(:, но наверное всё таки помою...
Вот ещё - а не вреден ли для мотора перепад температуры при мойке???
мотор то горячий, а вода то холодная!!!


Вода при мойке движка не холодная! температура градусов 50-60
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Oct-avia.tor » Пн, 28 янв 2008, 20:49

Мда, видимо то, что в моторном отсеке грязь многих беспокоит :? , это надо понимать особенность тура? интересно, а у конкурентов как с этим- тоже пачкается? Можно ли это дело как-то минимизировать- может поставить какой-то дополнительный уплотнитель на край крышки капота? И кстати, установка "кожуха" (не знаю как правильно называется- такой уплотнитель крепится с обратной стороны для тепло звуко защиты капота) на крышку капота уменьшает попадание грязи или никак не влияет? по поводу мойки -можно мыть движок на сервисе во время ТО-там то по идеи не должны ничего испортить и должны знать как помыть так, чтобы ничего не произошло с движком и прочим.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Игорястый » Пн, 28 янв 2008, 20:52

У всех он пачкаеться))) мойте у официальных диллеров, стоит 600 рублей! в случае чего, можно предъявить будет!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Andrey M » Пн, 28 янв 2008, 20:54

На сервисе при ТО моют точно также как и везде на мойках. Вообще мой совет следующий:

1. если в двигателе есть индивидуальные катушки зажигания, висящие над свечой каждого из цилиндров, то мыть надо предельно аккуратно - лучше не открывать крышку двигателя во время мойки, а перед мойкой прикрыть чем -нибудь эти катушки. Например, моек не терпит двигатель 2.0 FSI - горят эти самые катушки и водитель попадает на бабки. Двигателю Форд Фокус 1 абсолютно пофигу сколько рз в месяц его мыть и что накрывать.

2. если их нет, то мыть можно спокойно и так, ничего кроме сирены не прикрывая, генератору ничего не будет.

Вобщем мойка двигателя - дело индивидуальное для каждой модели движка, но наиболее страдующую вышеупомянутую часть необходимо предохранить в случае наличия маниакального желания помыть двигатель.
Andrey M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение AXEL RS » Пн, 28 янв 2008, 20:57

Я мыл один раз движку, после чего я это не делаю! Упаковали в пленку акум и все вроде, в итоге на одной фаре не было крышечки резиновой и следовательно каратнула одна би ксеноновая лампа, ну и еще одна релюшечка была не закрыта и окислилась (замена собственными руками и 15 рэ наличными).В итоге потратив 2500 рэ на новую лампу желание мыть двигатель отпало, а так в принципе ни чего страшного.
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Andrey M » Пн, 28 янв 2008, 21:01

AXEL RS писал(а):Я мыл один раз движку, после чего я это не делаю! Упаковали в пленку акум и все вроде, в итоге на одной фаре не было крышечки резиновой и следовательно каратнула одна би ксеноновая лампа, ну и еще одна релюшечка была не закрыта и окислилась (замена собственными руками и 15 рэ наличными).В итоге потратив 2500 рэ на новую лампу желание мыть двигатель отпало, а так в принципе ни чего страшного.


скорее это вопрос к установщикам к/ксенона, чем к мойке как таковой
Andrey M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 13:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15