forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Tour с пакетом WTS

Tour с пакетом WTS

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Tour с пакетом WTS

Сообщение jeff » Вт, 29 янв 2008, 15:05

Всем доброго дня :D

Скажите, кто знает, машины с такой опцией бывают только 3-х цветов - серебро, красный и черный? Других нет?
Может это ранее обсуждалось, но через поиск не дал желаемых результатов :(
jeff
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 янв 2007, 13:55
Откуда: Регион 52

Сообщение Асхат » Вт, 29 янв 2008, 15:09

Все верно, только красный, черный и серебро.
Хотя где-то точно обсуждалось!
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение MART » Вт, 29 янв 2008, 15:11

+1 именно эти цвета и усе!
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение jeff » Вт, 29 янв 2008, 15:20

Полагаю, что это связано с вариантами окраски бампера и спойлера, не так ли? Их в другие цвета даже под заказ не красят :? ?
jeff
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 янв 2007, 13:55
Откуда: Регион 52

Сообщение wlad » Вт, 29 янв 2008, 15:22

jeff писал(а):Полагаю, что это связано с вариантами окраски бампера и спойлера, не так ли? Их в другие цвета даже под заказ не красят :? ?

у меня синий спойлер.
осталось бампер прикупить и покрасить и будет эксклюзив в виде темно-синего WTS
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dezi » Вт, 29 янв 2008, 18:52

Только три цвета: красный, черный и серебристый! При этом: красный - не металлик, но под лаком, поставляется типа "бесплатно", черный и серебристый - металлики, если не ошибаюсь - плюс $472!! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Andrey M » Вт, 29 янв 2008, 21:45

Dezi писал(а):Только три цвета: красный, черный и серебристый! При этом: красный - не металлик, но под лаком, поставляется типа "бесплатно", черный и серебристый - металлики, если не ошибаюсь - плюс $472!! :)


Открою Вам секрет. В производстве разница в стоимости окраски металлик и неметаллик равна ну максимум долларам 25-и и то наверно меньше. Так что 13000 рублей за цвет металлик - это в чистом виде ценова я дискриминация.
Andrey M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение alexao » Вт, 29 янв 2008, 22:31


Открою Вам секрет. В производстве разница в стоимости окраски металлик и неметаллик равна ну максимум долларам 25-и и то наверно меньше. Так что 13000 рублей за цвет металлик - это в чистом виде ценова я дискриминация.


Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.

А вообще лак есть при любой окраске


Металлики представляют собой краски, в пигменте которых диспергированы алюминевые частицы, множество форм и видов которых определяет большое разнообразие самих металликов.

Перламутр- это краска, содержащая в себе особый пигмент жемчужного блеска (бывает двух и трех слойный, с металликом и без)

а далее все уже зависит от пигмента, например хромовый пигмент дает так называемый эффект хамелеона.

все это придумано для большего количества разнообразных оттенков цвета при разной освещенности и угле обзора.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение Andrey M » Ср, 30 янв 2008, 0:13

alexao писал(а):

Открою Вам секрет. В производстве разница в стоимости окраски металлик и неметаллик равна ну максимум долларам 25-и и то наверно меньше. Так что 13000 рублей за цвет металлик - это в чистом виде .



ты в автопромышленности работаешь? просто как раз ищу материал по промышленным технологиям окраски. Если да, напиши, пож. в личку.

Андрей
Andrey M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Ср, 30 янв 2008, 0:16

Andrey M писал(а):ты в автопромышленности работаешь?
я не в автопроме работаю но покраской занимаюсь регулярно и могу сказать что стоимость краски различается мало, да считай вобще не различается..
А процесс покраски одинаков. Так что похоже на правду про 25 уе
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Andrey M » Ср, 30 янв 2008, 0:17

alexao писал(а):
Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.


особенно преуспела в этом компания BMW: за побрякушки типа электрохромного зеркала или всяких там айдрайвов, которые в закупи стоят копейки, дерут таааакие деньги. Самая выгодная цена - цена базового автомобиля с данным двигателем, на остальном зарабатывает куда больше и дилер и производитель, поэтому если набираете много опций, то обязательно торгуйтесь И ВАМ СКИНУТ, уверяю.

Самый характерный пример честного рынка - Америка, там опциональные пакеты стоят своих честных денег и куда меньше, чем у нас.
toniki писал(а):
Andrey M писал(а):ты в автопромышленности работаешь?
я не в автопроме работаю но покраской занимаюсь регулярно и могу сказать что стоимость краски различается мало, да считай вобще не различается..
А процесс покраски одинаков. Так что похоже на правду про 25 уе


просто окрасочную линию, приспособленную для металликов (а других в легковом автомобилестроении сейчас и не бывает) заправляй чем угодно, ей все равно :D разница будет ровно в цене на материалы, а она копеечная.

Например, все Волги на ГАЗе красят на комплексе Хайден-2 и белые и черные и металлики, себестоимость и тех и дургих примерно одна и таже равна около 120 баксов, так что 13000 руб. за металлик - это суперересь, за одно бы место поймать того кто такие наценки придумал, хотя хренли коммерция!

Процесс окраски серьезно поменяет только переход с обычного металла на оцинкованный и это дейтсвительно будет стоить денег.

ну раз уж начал, то закончу. Процесс окраски серьезно поменяет только переход с обычного металла на оцинкованный и это дейтсвительно будет стоить денег.
Последний раз редактировалось Andrey M Ср, 30 янв 2008, 0:21, всего редактировалось 1 раз.
Andrey M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение jeff » Ср, 30 янв 2008, 10:30

alexao писал(а):Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.

Тогда вот еще вопрос: почему пакет WTS стоит всего на 10 т.р. дороже базы. Бампер, спойлер, насадка на глушитель, спорт. сиденья, кожаный руль и рычаг (может еще забыл чего) наверняка стоят больше :?
jeff
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 янв 2007, 13:55
Откуда: Регион 52

Сообщение Andrey M » Ср, 30 янв 2008, 10:38

jeff писал(а):
alexao писал(а):Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.

Тогда вот еще вопрос: почему пакет WTS стоит всего на 10 т.р. дороже базы. Бампер, спойлер, насадка на глушитель, спорт. сиденья, кожаный руль и рычаг (может еще забыл чего) наверняка стоят больше :?


потому что даже при цене 10000р разница между тем что стоит на обычной Октави и на Октавии WTS в себестоимости примерно в два раза меньше, чем за это просят))). Цены компонентов на конвейер по сравнению с запчастями копеечные.

К примеру двигатель стоит примерно 900 долларов, а ВСЕ кузовные детали в разборе примерно 1700 баксов. Механическая коробка около 350 долларов. Комплект сидений около 400 баксов итд, а без боковы подушек и того меньше.


А WTS - это маркетинговая завлекалка для расширения ниши Октавии тем кто желает турбомотор, весьма неплохая надо сказать - я повелся.
Andrey M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Zmei » Ср, 30 янв 2008, 17:37

Andrey M писал(а):
jeff писал(а):
alexao писал(а):Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.

Тогда вот еще вопрос: почему пакет WTS стоит всего на 10 т.р. дороже базы. Бампер, спойлер, насадка на глушитель, спорт. сиденья, кожаный руль и рычаг (может еще забыл чего) наверняка стоят больше :?


потому что даже при цене 10000р разница между тем что стоит на обычной Октави и на Октавии WTS в себестоимости примерно в два раза меньше, чем за это просят))). Цены компонентов на конвейер по сравнению с запчастями копеечные.

К примеру двигатель стоит примерно 900 долларов, а ВСЕ кузовные детали в разборе примерно 1700 баксов. Механическая коробка около 350 долларов. Комплект сидений около 400 баксов итд, а без боковы подушек и того меньше.


А WTS - это маркетинговая завлекалка для расширения ниши Октавии тем кто желает турбомотор, весьма неплохая надо сказать - я повелся.


+1
Тоже повелся, больно уж хорошее предложение было :lol: Но сейчас бы уже не стал брать - слишком много развелось!
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение BlTrucker » Ср, 30 янв 2008, 18:21

и меня провели.... в смысле повелся :D
только вот не на втс а на 1.8т, салон другой и климат по акции. хотя была бы моя воля, бампер и спойлер нах не нужен :D

но вот про себестоимость - да, уверен, разница в комплектациях практически никакая. маркетинг, маму его....
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1