
Скажите, кто знает, машины с такой опцией бывают только 3-х цветов - серебро, красный и черный? Других нет?
Может это ранее обсуждалось, но через поиск не дал желаемых результатов

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
jeff писал(а):Полагаю, что это связано с вариантами окраски бампера и спойлера, не так ли? Их в другие цвета даже под заказ не красят?
Dezi писал(а):Только три цвета: красный, черный и серебристый! При этом: красный - не металлик, но под лаком, поставляется типа "бесплатно", черный и серебристый - металлики, если не ошибаюсь - плюс $472!!
Открою Вам секрет. В производстве разница в стоимости окраски металлик и неметаллик равна ну максимум долларам 25-и и то наверно меньше. Так что 13000 рублей за цвет металлик - это в чистом виде ценова я дискриминация.
alexao писал(а):
Открою Вам секрет. В производстве разница в стоимости окраски металлик и неметаллик равна ну максимум долларам 25-и и то наверно меньше. Так что 13000 рублей за цвет металлик - это в чистом виде .
я не в автопроме работаю но покраской занимаюсь регулярно и могу сказать что стоимость краски различается мало, да считай вобще не различается..Andrey M писал(а):ты в автопромышленности работаешь?
alexao писал(а):Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.
особенно преуспела в этом компания BMW: за побрякушки типа электрохромного зеркала или всяких там айдрайвов, которые в закупи стоят копейки, дерут таааакие деньги. Самая выгодная цена - цена базового автомобиля с данным двигателем, на остальном зарабатывает куда больше и дилер и производитель, поэтому если набираете много опций, то обязательно торгуйтесь И ВАМ СКИНУТ, уверяю.
Самый характерный пример честного рынка - Америка, там опциональные пакеты стоят своих честных денег и куда меньше, чем у нас.toniki писал(а):я не в автопроме работаю но покраской занимаюсь регулярно и могу сказать что стоимость краски различается мало, да считай вобще не различается..Andrey M писал(а):ты в автопромышленности работаешь?
А процесс покраски одинаков. Так что похоже на правду про 25 уе
alexao писал(а):Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.
jeff писал(а):alexao писал(а):Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.
Тогда вот еще вопрос: почему пакет WTS стоит всего на 10 т.р. дороже базы. Бампер, спойлер, насадка на глушитель, спорт. сиденья, кожаный руль и рычаг (может еще забыл чего) наверняка стоят больше
Andrey M писал(а):jeff писал(а):alexao писал(а):Открою еще больший секрет в производстве различных комплектаций авто разница в их цене не велика, в смысле совсем не велика по сравнению с той разницей с какой эти комплектации в розницу продаются.
Тогда вот еще вопрос: почему пакет WTS стоит всего на 10 т.р. дороже базы. Бампер, спойлер, насадка на глушитель, спорт. сиденья, кожаный руль и рычаг (может еще забыл чего) наверняка стоят больше
потому что даже при цене 10000р разница между тем что стоит на обычной Октави и на Октавии WTS в себестоимости примерно в два раза меньше, чем за это просят))). Цены компонентов на конвейер по сравнению с запчастями копеечные.
К примеру двигатель стоит примерно 900 долларов, а ВСЕ кузовные детали в разборе примерно 1700 баксов. Механическая коробка около 350 долларов. Комплект сидений около 400 баксов итд, а без боковы подушек и того меньше.
А WTS - это маркетинговая завлекалка для расширения ниши Октавии тем кто желает турбомотор, весьма неплохая надо сказать - я повелся.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1