Страница 1 из 2

Замена водяной помпы

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 22:18
artamon
Возник вот у меня такой вопрос, нужно ли мне менять помпу, пробег 141000 1.8Т?? И как вообще определить в каком состоянии находится помпа!!! В автопраге пугают, мол если накроется то наступит полный попа :lol: А за замену хотят от 18-23 :x тыс наших деревянниньких и меняется он вместе с ГРМ ремнем. Так подскажите мне уважаемые шкодоводы кто с таким сталкивался и как с этим бороться???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 22:29
nickart
а зачем её в автопраге менять????? :shock: авто поди не новое? В простых сервисах за эту операцию просят в 2 раза дешевле!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 22:37
Leshii
насчет опы абсолютно верно, проверить тяжело, в основном определяется перегревом автомобиля, также возможно плохая работа печки.
Если ничего небеспокоит то менять нинадо. Сам поменя когда дошло до второго ТО с ремнем, когда замена ремня, то помпу поменять в купе пара минут и соответственно рублей ( если не считать стоимости помпы). Должен заметить что замененая помпа была вполне нормальная и даже ушла комуто в подарок кто в ней действительно нуждался. Правда немогу сказать сколько назад ее меняли первый раз и меняли ли вообще (не первый хозяин). Я ее менял на 190 т.км. до кучи, что-бы не платить потом лишний раз за замену и неиспытывать неудобств.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 22:44
wladimotor
Редко подшипники, в т.ч. помпы выходят из строя внезапно, чаще всего заблаговременно начинают предупреждать шумом, гулом и т.п., но тогда уж медлить будет нельзя. Пробег для помпы уже приличный поэтому её замену лучше приурочить к очередной замене ремня ГРМ.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 23:06
artamon
также возможно плохая работа печки.

Как это понять плохая работа, в чем может выражаться??? :?: Ну как быть-то :shock: , надеятся на руссий "авось" или поменять??

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 23:08
Leshii
artamon писал(а):Как это понять плохая работа, в чем может выражаться??? :?: Ну как быть-то :shock: , надеятся на руссий "авось" или поменять??

ну плохо греет к прмеру.... а вообще с чего началось-то, откуда вылезло что надо помпу менять? свист, перегрев, може есчо что-то???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 23:50
artamon
Ну перегрев был, устранил его промывкой радиатора и вроде как перестала греться, похоже что помпа оказалась не причем, надеюсь :)
Откуда вылезло, да оттуда что пробег, если он конечно реальный 141000, уже многовато судя по-моему, а учитывая, как говорят, что её меняют на 90000 тыс вместе с ГРМ, вот и подумал не опасно ли ездить. А если вдруг... Будет очень обидно и досадно :?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 0:10
Shram
Я тут в Геме спрашивал скока стоит поменять ремень ГРМ, ролик и помпу - 4000р.
эт так, к сведению :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 0:13
Гаврила
А за замену хотят от 18-23


детали (ремень ГРМ + помпа + ролики) + работа?

Я тут в Геме спрашивал скока стоит поменять ремень ГРМ, ролик и помпу - 4000р.


только работа, видимо, без учета деталей?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 0:37
nickart
Касаемо цен, мне летом делали на АГУ.
Комплект ремня ГРМ-3200р.
Помпа-1000р.
Натяжитель ГРМ-1600р.
Работа 3000р.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 0:45
Shram
Гаврила писал(а):
А за замену хотят от 18-23


детали (ремень ГРМ + помпа + ролики) + работа?

Я тут в Геме спрашивал скока стоит поменять ремень ГРМ, ролик и помпу - 4000р.


только работа, видимо, без учета деталей?


Да, это работа только, без з/ч.
Но помоему намного дешевле 20 т.р. =))))

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 2:04
akoola74
Лучше поменяйте и голова болеть не будет! Я у себя менял на 160 000км и езжу не думая о ней! А про опа - у знакомого на 1.8 Т помпу заклинило в движении-очень неприятные ощущения! А потом поиск новой головки в сборе и т д очень дорого обошлось! Клапанов погнуло больше половины-жуть!Пробег у него под 200 000 был но все равно жалко! :D

Re: Замена водяной помпы

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 9:45
sashan
помпу очень просто провермть - снимаешь тонкий шланг с раширительного бачка и даешь где-то 2500 оборотов , если полилась мощна струя , то с помпой всё нормуль .

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 10:01
myafik
wladimotor писал(а):Редко подшипники, в т.ч. помпы выходят из строя внезапно, чаще всего заблаговременно начинают предупреждать шумом, гулом и т.п., но тогда уж медлить будет нельзя. Пробег для помпы уже приличный поэтому её замену лучше приурочить к очередной замене ремня ГРМ.


согласен. особенно сейчас в холодное время года. Будет посторонний гул попмы обязательно перед тем как она кончится. Помоему так... 2 замены ГРМ на одну замену попмы. И то по мнению сервисов некоторых для перестраховки. Некоторые и гораздо больше ходят но приурочивают к замене ГРМ чтобы не снимать ремень лишний раз.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 21:00
Василь
nickart а в каком сервисе менял!!! Не могу определиться где менять