Ещё про подрамник (она же балка). Она не гнется, она смещается относительно кузова при сильном ударе. Во всяком случае у меня так было когда-то. На одном сервисе сказали, что развал -1 град, но он не регулируется, надо рычаг менять или стойку, а лучше все сразу. Засомневался я тогда и правильно. Как раз вовремя пришел журнал "За рулем" и там статейка
http://www.zr.ru/articles/42704/ залез на даче под машину, смотрю болты балки явно смещены от центра отверстий, ну в смысле наоборот - балка относительно болтов. Сам же поправил дело с помощью ключа на 22 и монтировки, "на глазок", и о чудо руль встал прямо! Но все таки поехал потом на сход-развал и там мане совершенно спокойно подрамник подвинули как положено по приборам, уводить машину перестало.
Кстати, если ослабить болты задних сайлентблоков рычагов, то рычаги тоже можно весьма прилично двигать и тем самым регулировать кастор.