Страница 1 из 11

Дорожный просвет

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 17:27
zsat
Седня листал Тех.данные которые приложены к мануалу и увидел интересные цифры. Дорожный просвет 134/151 мм- передний привод / 4х4. Правильно-ли я понимаю что подвески отличаютца пружинами и амортизаторами . За счет них и получаетца разница в 17 мм.

4х4

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 21:50
Vombat
У полноприводной сзади многорычажная подвеска оттого и клиренс выше, такова особенность её констркуции.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 21:56
zsat
Отвечу сам себе и всем. Звонил оф-дилу. Механик сказал что " впринципе поставить можно..." Думаю съездить и в запчастях попросить камплект пружин простой и 4х4 и сравнить.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 22:18
Viktor M
zsat писал(а):Отвечу сам себе и всем. Звонил оф-дилу. Механик сказал что " впринципе поставить можно..." Думаю съездить и в запчастях попросить камплект пружин простой и 4х4 и сравнить.


Вот им больше делать нечего, как выставку пружин тебе устраивать! :D

Передние пружины отличаются весовым классом, внешне абсолютно одинаковые, за исключением цветных точечек, по которым и различают пружины.

Задние пружины у 4х4 совершенно другие, нежели у переднеприводных машин.

Если хочешь поднять автомобиль, то ставь вперед проставки, в зад пружины от универсала, и большие колеса. Клиренс можно догнать до 210 мм.

Успехов!

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 16:10
Norder
У меня переднеприводная с "русским пакетом" имеет 151мм. Куда уж больше...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 20:24
zatravka
Norder писал(а):У меня переднеприводная с "русским пакетом" имеет 151мм. Куда уж больше...

а 210 лучше :)

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 12:56
dadec
Viktor M писал(а):Если хочешь поднять автомобиль, то ставь вперед проставки, в зад пружины от универсала, и большие колеса. Клиренс можно догнать до 210 мм.

Успехов!

Вот это Update можно Octavia под Scaut закосить :o А потом на ней только бревна возить,как табуретка будет.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 13:06
Мфдукн
Надысь поменял подвеску по кругу на своём Азлыке и вперёд дополнительно поставил проставки. Афигительно. Управляемость не ухудшилась, а под бочину кузова теперь проходит лист А4 в горизонтальном положении. Реальный такой паркетник получился :)

Вопрос: а где найти 1,5-2см проставки на Окташку?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 13:33
Viktor M
dadec писал(а):Вот это Update можно Octavia под Scaut закосить :o А потом на ней только бревна возить,как табуретка будет.

У Вас очень образное воображение, и то, что Вы предположили не более чем фантазии. Действительно, при установке внутренних проставок "жесткость" стойки увеличивается, но это с лихвой компенсирует высота протектора "большого колеса" типа 205/65/16 или 215/65/16.

Мфдукн писал(а): Афигительно. Управляемость не ухудшилась, а под бочину кузова теперь проходит лист А4 в вертикальном положении. Реальный такой паркетник получился :)

А при обычной езде без экстрима ты ничего и не почувствуешь. Более того, что бы реально отличать управляемость надо обладать некоторой автоспортивной подготовкой.

Мфдукн писал(а):Вопрос: а где найти 1,5-2см проставки на Окташку?

В ЭТКе это иллюстрации 411-00 и 411-05, позиция 28, 1J0412311 или 1J0412311A. Какая-то из них 1 см, другая 2 см. Заказать можно в любом интернет-магазине или у ОФФ.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 13:53
Мфдукн
Viktor M писал(а):
Мфдукн писал(а):Вопрос: а где найти 1,5-2см проставки на Окташку?

В ЭТКе это иллюстрации 411-00 и 411-05, позиция 28, 1J0412311 или 1J0412311A. Какая-то из них 1 см, другая 2 см. Заказать можно в любом интернет-магазине или у ОФФ.


Спасибо. Я правильно понял, что их можно поставить дополнительно к "пакету плохих дорог"? Сейчас пытаю поиск и выяснил, что в этом пакете уже стоят 1,5см спереди. Чо-то как-то никогда не слышал, что можно ставить ДВЕ проставки. Сомнительно.

PS О, нашёл тему, где дама поставила пружины от Суперба. Но фоток того, что получилось, так и не выложила почему-то:(

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 14:16
Viktor M
Мфдукн писал(а): Спасибо. Я правильно понял, что их можно поставить дополнительно к "пакету плохих дорог"? Сейчас пытаю поиск и выяснил, что в этом пакете уже стоят 1,5см спереди.

Понял правильно.

Мфдукн писал(а): Чо-то как-то никогда не слышал, что можно ставить ДВЕ проставки. Сомнительно.

На моей машине стоят двойные, я доволен.

Мфдукн писал(а):PS О, нашёл тему, где дама поставила пружины от Суперба. Но фоток того, что получилось, так и не выложила почему-то:(

Это очередные фантазии - пружины совершенно разные и сделать это не возможно.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 19:36
zatravka
2 Viktor M: А надо ли к дополнительным проставкам в дополнение к русскому пакету еще что-то приобретать? Болты и пр.?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Мфдукн
Viktor M писал(а):На моей машине стоят двойные, я доволен.


Ещё раз сенк. Это самая ценная фраза на данной поляне по увеличению клиренса.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 1:45
dadec
Viktor M писал(а):У Вас очень образное воображение, и то, что Вы предположили не более чем фантазии. Действительно, при установке внутренних проставок "жесткость" стойки увеличивается, но это с лихвой компенсирует высота протектора "большого колеса" типа 205/65/16 или 215/65/16.

Ладно шутка шуткой,но 210мм под днищем это более чем впечатляюще,170 впринципе хватает и сильно выручает.Машина с виду должна быть действительно задраной получиться или нет?Как поведут себя шрузы при этом?Будет ли им работать комфортно.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 9:07
zatravka
Viktor M: Можно поподробнее, очень интересно. Что надо докупить к дополнительным проставкам (кстати, какой из указанных номеров деталей все-таки нужен?), чтобы их установить. Как себя поведет подвеска? ШРУСы?