forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - То ли я тупой, то ли лыжи не едут... (как работает Haldex)

То ли я тупой, то ли лыжи не едут... (как работает Haldex)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

То ли я тупой, то ли лыжи не едут... (как работает Haldex)

Сообщение Че Геваров » Вт, 05 фев 2008, 14:11

Имееем авто в подписи...
Имеем ледяную горку...
Начинаем трогаться, буксует одно левое колесо... Где меня обманывают?
ЗЫ: Жидкость в Халде менял 63000км назад, заказал. Поменяю на той неделе...
Последний раз редактировалось Че Геваров Вт, 05 фев 2008, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение Leshii » Вт, 05 фев 2008, 14:39

О! тема! :))
а как действительно Халдекс работае? ктонить знает?????? :?: :!:
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Че Геваров » Вт, 05 фев 2008, 14:45

Ребят, сразу хочу сказать, читать мы все умеем, и точ то написано в интете давно читали, тока на практике оказывается все не так!

Да, еще добавлю. На вывешенной машине крутятся все 4 колеса, в повороте если добавляеш газ, чувствуется что корма гребет, т.е. муфта жива! Кого лешего на склоне крутится одно колесо?
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение ER » Вт, 05 фев 2008, 14:47

Сам бьюсь с этой же проблемой - вообще привод должен подключаться сразу (глазом практически незаметно). Обнаружил эту проблему зимой - летом она не проявляет себя
У меня обнаружил следующее была загнута одна лапка в разъеме насоса на самой муфте - естественно муфта не включалась
Поправил - теперь другой трабл не могу его защелкнуть должным образом - очень уж там место труднодоступное (вообще основная проблема со временем и подъемником - так бы уже давно сделал)
По отдельности все прозвонил - все работает - дело за малым - состыковать :)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение ER » Вт, 05 фев 2008, 14:49

Роматти писал(а):Да, еще добавлю. На вывешенной машине крутятся все 4 колеса, в повороте если добавляеш газ, чувствуется что корма гребет, т.е. муфта жива! Кого лешего на склоне крутится одно колесо?


Попробуй проделать все тоже только с отключенной ESP (когда включается ESP - муфта отключается) - может здесь решение...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Че Геваров » Вт, 05 фев 2008, 14:52

ER писал(а):Попробуй проделать все тоже только с отключенной ESP

Нетю
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение ER » Вт, 05 фев 2008, 14:55

Роматти писал(а):
ER писал(а):Попробуй проделать все тоже только с отключенной ESP

Нетю


Мистика :shock:
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Leshii » Вт, 05 фев 2008, 14:57

ER писал(а):
Нетю


Мистика :shock:[/quote]

+1 :shock:
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Че Геваров » Вт, 05 фев 2008, 14:57

Ащепох на ESP, у меня вторая машина Celica ST182 Beams 200HP, дык там даже абс нету, чистая механика! ;-)
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение Skea » Вт, 05 фев 2008, 15:20

Хммм, вместе с Халдексом должна идти и ЕСП :shock:
Моя в горку ледяную всеми гребёт, правда я отключаю ЕСП.

Масло меняй скорее, 63ккм это издевательство над муфтой :D
Фильтр не забудь поменять тоже :wink:
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Вт, 05 фев 2008, 19:08

Гы-гы! :D

Про эту фишку узнал еще в 2001, сразу на первых покатушек по песочку, на которые поехал сразу же после получения долгожданного авто. Потом этому было найдено разумное объяснение....

Переднее левое колесо - это единственное колесо, которое надо "беречь" на бездорожьи, т.е. не сажать и не закапывать. Полноприводная коробка приципиально устроена так: так же как и в переднеприводной у неё есть диференциал, раздает он момент как обычно: направо и налево, слева - сразу передний левый привод, а вот справа - раздатка, которая только называется раздаткой, а на самом деле - это "поворотка", т.е. устройство для поворачивания крутящего момента на 90 градусов, т.е. к кардану, который дальше передает его на Халдекс, а он уже распределяет его на задние колеса. У коробки справа (и соответственно, у пасевдо-раздатки)два вала: внутренний и внешний. Момент от внешнего поворачивается и идет на кардан, а от внутреннего - проходит на сквозь и передается правому приводу.

Это всё я к чему: диференциал нагружен не равномерно - слева одно колесо, справа - три. Вот и выходит, что как только ты посадил ПЛ колесо, то дех пор, пока антипробуксовка не "изнасилует" до красна ПЛ тормозной диск, момент ни на право, ни назад не пойдет.

Это и явилось одной из причин, почему я был вынужден поставить себе 312-е (RS-овские) передние тормоза: штатный 288-ой ПЛ диск я сжигал до кривизны за 2-3 выезда на природу.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Вт, 05 фев 2008, 20:34

Не по теме , но простите уж. Дизельная мафинка 120 л.с.? Расскажите поподробнее.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Viktor M » Вт, 05 фев 2008, 22:09

S-and-R писал(а):Не по теме , но простите уж. Дизельная мафинка 120 л.с.? Расскажите поподробнее.

А три волшебные буквы модели этого мотора не сложно опубликовать??? :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Вт, 05 фев 2008, 22:27

Viktor M писал(а):А три волшебные буквы модели этого мотора не сложно опубликовать??? :D


В подписи автора темы:
Octavia 1.9Tdi 120HP AGR 4x4 RussianEdition 205Kkm, 2001 г.

Посмотрел здесь: http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125 AGR - 90 кобылок. Может чипованая?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Вт, 05 фев 2008, 23:20

Виктор вот и я про то, что выше написано... Не было вроде у окташ 120-сильных движков. Вот и поинтересовался.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2