Страница 1 из 2

То ли я тупой, то ли лыжи не едут... (как работает Haldex)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:11
Че Геваров
Имееем авто в подписи...
Имеем ледяную горку...
Начинаем трогаться, буксует одно левое колесо... Где меня обманывают?
ЗЫ: Жидкость в Халде менял 63000км назад, заказал. Поменяю на той неделе...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:39
Leshii
О! тема! :))
а как действительно Халдекс работае? ктонить знает?????? :?: :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:45
Че Геваров
Ребят, сразу хочу сказать, читать мы все умеем, и точ то написано в интете давно читали, тока на практике оказывается все не так!

Да, еще добавлю. На вывешенной машине крутятся все 4 колеса, в повороте если добавляеш газ, чувствуется что корма гребет, т.е. муфта жива! Кого лешего на склоне крутится одно колесо?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:47
ER
Сам бьюсь с этой же проблемой - вообще привод должен подключаться сразу (глазом практически незаметно). Обнаружил эту проблему зимой - летом она не проявляет себя
У меня обнаружил следующее была загнута одна лапка в разъеме насоса на самой муфте - естественно муфта не включалась
Поправил - теперь другой трабл не могу его защелкнуть должным образом - очень уж там место труднодоступное (вообще основная проблема со временем и подъемником - так бы уже давно сделал)
По отдельности все прозвонил - все работает - дело за малым - состыковать :)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:49
ER
Роматти писал(а):Да, еще добавлю. На вывешенной машине крутятся все 4 колеса, в повороте если добавляеш газ, чувствуется что корма гребет, т.е. муфта жива! Кого лешего на склоне крутится одно колесо?


Попробуй проделать все тоже только с отключенной ESP (когда включается ESP - муфта отключается) - может здесь решение...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:52
Че Геваров
ER писал(а):Попробуй проделать все тоже только с отключенной ESP

Нетю

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:55
ER
Роматти писал(а):
ER писал(а):Попробуй проделать все тоже только с отключенной ESP

Нетю


Мистика :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:57
Leshii
ER писал(а):
Нетю


Мистика :shock:[/quote]

+1 :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 14:57
Че Геваров
Ащепох на ESP, у меня вторая машина Celica ST182 Beams 200HP, дык там даже абс нету, чистая механика! ;-)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 15:20
Skea
Хммм, вместе с Халдексом должна идти и ЕСП :shock:
Моя в горку ледяную всеми гребёт, правда я отключаю ЕСП.

Масло меняй скорее, 63ккм это издевательство над муфтой :D
Фильтр не забудь поменять тоже :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 19:08
Viktor M
Гы-гы! :D

Про эту фишку узнал еще в 2001, сразу на первых покатушек по песочку, на которые поехал сразу же после получения долгожданного авто. Потом этому было найдено разумное объяснение....

Переднее левое колесо - это единственное колесо, которое надо "беречь" на бездорожьи, т.е. не сажать и не закапывать. Полноприводная коробка приципиально устроена так: так же как и в переднеприводной у неё есть диференциал, раздает он момент как обычно: направо и налево, слева - сразу передний левый привод, а вот справа - раздатка, которая только называется раздаткой, а на самом деле - это "поворотка", т.е. устройство для поворачивания крутящего момента на 90 градусов, т.е. к кардану, который дальше передает его на Халдекс, а он уже распределяет его на задние колеса. У коробки справа (и соответственно, у пасевдо-раздатки)два вала: внутренний и внешний. Момент от внешнего поворачивается и идет на кардан, а от внутреннего - проходит на сквозь и передается правому приводу.

Это всё я к чему: диференциал нагружен не равномерно - слева одно колесо, справа - три. Вот и выходит, что как только ты посадил ПЛ колесо, то дех пор, пока антипробуксовка не "изнасилует" до красна ПЛ тормозной диск, момент ни на право, ни назад не пойдет.

Это и явилось одной из причин, почему я был вынужден поставить себе 312-е (RS-овские) передние тормоза: штатный 288-ой ПЛ диск я сжигал до кривизны за 2-3 выезда на природу.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 20:34
S-and-R
Не по теме , но простите уж. Дизельная мафинка 120 л.с.? Расскажите поподробнее.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 22:09
Viktor M
S-and-R писал(а):Не по теме , но простите уж. Дизельная мафинка 120 л.с.? Расскажите поподробнее.

А три волшебные буквы модели этого мотора не сложно опубликовать??? :D

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 22:27
Grave_Digger
Viktor M писал(а):А три волшебные буквы модели этого мотора не сложно опубликовать??? :D


В подписи автора темы:
Octavia 1.9Tdi 120HP AGR 4x4 RussianEdition 205Kkm, 2001 г.

Посмотрел здесь: http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125 AGR - 90 кобылок. Может чипованая?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 23:20
S-and-R
Виктор вот и я про то, что выше написано... Не было вроде у окташ 120-сильных движков. Вот и поинтересовался.