Страница 1 из 2

Не могу разобраться в турбине

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 19:53
demsee
Не могу понять, когда покупал Skoda Oktavia 1.8 T .....
был самолет, а теперь или привык к ней или турбина умерла, хотя никаких масляных подтеков нет под капотом и компьютерная диагностика ничего не пишет(все гуд) и свиста нет который вроде должен быть(прочитал в форуме) Как проверить???
Заранее спасибо за глупый вопрос

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:02
Viktor M
Измерь давление надува - норма порядка 0.6 Бар , если ниже 0.5 - то следует искать косяки в системе управления давлением надува.

Re: Не могу разобраться в турбине

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 23:43
Aleksey402
demsee писал(а):Не могу понять, когда покупал Skoda Oktavia 1.8 T .....
был самолет, а теперь или привык к ней или турбина умерла, хотя никаких масляных подтеков нет под капотом и компьютерная диагностика ничего не пишет(все гуд) и свиста нет который вроде должен быть(прочитал в форуме) Как проверить???
Заранее спасибо за глупый вопрос


+1
покупал-летала...сейчас как-то не так...хотя Viktor M на ней прокатился,сказал едет как надо...

Re: Не могу разобраться в турбине

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 9:17
Саня59
demsee писал(а):Не могу понять, когда покупал Skoda Oktavia 1.8 T .....
был самолет, а теперь или привык к ней или турбина умерла, хотя никаких масляных подтеков нет под капотом и компьютерная диагностика ничего не пишет(все гуд) и свиста нет который вроде должен быть(прочитал в форуме) Как проверить???
Заранее спасибо за глупый вопрос

+2 )) такая же фигня)) наверно просто привыкли

Re: Не могу разобраться в турбине

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 15:07
flak
+2 )) такая же фигня)) наверно просто привыкли


+3! Тоже была мысль о неисправностях, отмел, поскольку машине 4 масяца. Потом понял что просто нашел какойто удобный ритм езды и для возврата ощущуний надо просто не отпускать педаль от пола тысяч до пяти с половиной оборотов.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 1:56
GESS
тук тук соседи.есть ктонить с питера?озадачен выбором,дайте плиз прокатится на AGU.у дилеров токо 1.4 тестовые машины :?:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 2:15
Viktor M
GESS писал(а):тук тук соседи.есть ктонить с питера?озадачен выбором,дайте плиз прокатится на AGU.у дилеров токо 1.4 тестовые машины :?:


После АЕЕ мало не покажется! Если деньги есть, лучше возьми ARX - это поноприводная версия турбовой 1.8.

В свое время тоже достаточно долго ездил на Филе, сначала на 1.3к (98 ), потом на комбе АЕЕ (99-00), про последнюю думал, что лучшей динамики и представить нельзя :D Нда... а потом была Октавия АGN, потом тюнили тестевскую первую AGU - катался на ней пару месяцев пока до ума доводили: так по началу привык к 150 кобылам, что потом и получившиеся 190 казались чем-то вполне обычным. Потом был В5-ый, тоже турбовый, а потом пришел мой полноприводный дизель, после семилетней его эксплуатации я уже точно понимаю что моноприводную машину я категорически не хочу.

Бери 4х4 - не пожалеешь, даже никакие драйв-тесты не понадобятся! :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 13:50
Гаврила
Бери 4х4 - не пожалеешь, даже никакие драйв-тесты не понадобятся!


:!: +1 8) :!:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 15:03
S-and-R
Тоже хочу 4х4, дизель или 1,8Т все равно. Главное две манящие циферки...4Х4 :(

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 18:43
GESS
спасибо но !4х4 реально дороже а денег меньше да и думаю что ненадо тк просвет всерогно маловат а ездить по всякой чаче есть другие авто(ну зима да неспорю и прочие +)прозба ктонить скинте фоту хеча с задним антикрылом. сенкс

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 19:19
S-and-R
http://www.tuning-online.ru/index.php?c ... &offset=16
Посмотри ещё по сайту.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 19:42
GESS
оо нармуль!!! а без него както неочень :lol: вот и для ценителей полного привода зацените! и цена вроде поменьше будет.
http://www.modus-mitsubishi.ru/ru/auto_ ... del29=1811

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 20:06
Viktor M
GESS писал(а):вот и для ценителей полного привода зацените! и цена вроде поменьше будет.
http://www.modus-mitsubishi.ru/ru/auto_ ... del29=1811


Реальный конкурент ARX'у :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 20:14
helix
новый ланцер ГУМНО

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 20:31
Grave_Digger
GESS писал(а):оо нармуль!!! а без него както неочень :lol: вот и для ценителей полного привода зацените! и цена вроде поменьше будет.
http://www.modus-mitsubishi.ru/ru/auto_ ... del29=1811

Нее новый Лансер - не катит. Гдето тут уже была темка, запчасти ОООчень дорогие :shock: и без ESP она плохо себя ведет на мокрой дороге, в даной комплектации его нет :( .
ЗЫ Рулевая рейка 110к.руб.