Страница 1 из 12

Динамика А4 с двигателем 1.4

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 21:36
Oleg764
Вопрос к владельцам Октавий с двигателем 1.4 75л.с. (самый бюджетный вариант): насколько резвый автомобиль? Сравниваю с десятками, ланосом...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 21:47
flash
пройдись поиском, очень много было обсуждений на данную тему! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:06
oleg_z
Тестдрайвил именно 1.4. После 11-й с 8ми клапанным 1.6, который тянет с 2500 оборотов показалось, что это не педаль газа, а выключатель, либо вкл, либо выкл. Причём вкл как правило от 3500. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:12
flash
oleg_z писал(а):Тестдрайвил именно 1.4. После 11-й с 8ми клапанным 1.6, который тянет с 2500 оборотов показалось, что это не педаль газа, а выключатель, либо вкл, либо выкл. Причём вкл как правило от 3500. :)

у 11-й объем 1,5... остальное ничо непонял))) :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:20
oleg_z
flash писал(а):
oleg_z писал(а):Тестдрайвил именно 1.4. После 11-й с 8ми клапанным 1.6, который тянет с 2500 оборотов показалось, что это не педаль газа, а выключатель, либо вкл, либо выкл. Причём вкл как правило от 3500. :)

у 11-й объем 1,5 :wink:


Не, я конечно понимаю, что проблемы индейцев шерифа не волнуют :D , но ВАЗ запустил в серию двигатели 1.6 ещё в 2004-м, сейчас их ставят на всё ПП семейство, зубилы, десятки, калины. 16ти клапанный 1.6 проигрывает 1.5, ибо придушен, но 1.6 восьмиклапанник по моменту на низких оборотах очень неплох.

Что не понятного? Не тянет 1.4 и запаса под педалью нет. На 11-й в режиме газ в пол по городу не езжу, а на Туре 1.4 - только так и можно, очень надеюсь, что 1.6 получше тянет.

Ездил до Октавии на 2109 с двигателем 2111 (1.5 литра 8 клап

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:29
Builder
Так вот, на низах тянет более-менее, можно держаться в потоке.
Для обгонов нужно переучиваться, на девятке не было смысла сильно раскручивать двигатель (выше 4500), здесь - это просто необходимо и кстати двигатель легко это делает.

но если надо ускориться в горку, то на обычных оборотах (до 3000) он ускоряется плохо.

Т.е. - хотите динамики - держите обороты выше 3000-3500, в том числе и на 1-ой передаче, которая достаточно длинная.

Я себе взял 1.4 и не жалею, обгонять чайников на ТТК он позволяет легко, а для обгона на свободной прямой много ума не надо.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:31
dadec
Тем много уже было про это,найти будет не сложно.А владельцев 1.4 все больше.Все же новый автомобиль это всегда +.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:35
ilyas
А кто-нибудь пересаживался с Фабии 1.4 АМЕ 68 л.с на Тур 1.4? Какие ощущения интересно? До 3000 "динамика" сопоставима?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:38
dadec
Фабия пошустрей всеравно бежит.Машина подхватывает после 3200об/мин примерно.До этого ровно спокойно разгоняеться.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:46
oleg_z
dadec писал(а):Тем много уже было про это,найти будет не сложно.А владельцев 1.4 все больше.Все же новый автомобиль это всегда +.


Тем то много, но, как вижу, толку мало. После изучения материалов была твёрдая уверенность, что 1.4 мне хватит за глаза, но тест-драйв расставил все точки над ё. Я, собственно, не "гонщик", иначе рассматривал бы другие варианты, автору же темы настоятельно советую прокатиться и сделать выводы. Я вывод сделал, если брать, то как минимум 1.6, но и его нужно оттестить прежде, чем и займусь вскоре.

Re: Ездил до Октавии на 2109 с двигателем 2111 (1.5 литра 8

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 11:26
&SHARK
Builder писал(а):Т.е. - хотите динамики - держите обороты выше 3000-3500, в том числе и на 1-ой передаче, которая достаточно длинная.

Я себе взял 1.4 и не жалею, обгонять чайников на ТТК он позволяет легко, а для обгона на свободной прямой много ума не надо.


Первая передача на туре 1.4 - короче некуда..... А тупой чайник хуже гололёда :lol: И почему за пример взято ТТК, 70% которого тупо стоит с 8.00 утра и до 21.00 вечера... :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 23:33
Grave_Digger
Меня динамика устраивает. 1.4 ВСА бедет пореже стоковых ТАЗииков. Было совсем недавно: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16599
Также очень познавательная темка: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14063 если асилиш :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 2:27
Viktor M
Меня динамика устраивает. 1.4 ВСА бедет пореже стоковых ТАЗииков.


Что бы она хоть как-то ехала надо ездить с педалью в полу, всегда :(

Если сажаешь несколько пассажиров и включаешь кондей - прощай динамика, встретимся когда люди выйдут и зима настанет. :oops:

Но, как недавно писалось: за одни и теже деньги будет или "пушка" с неизвестной историей или "овощ" на гарантии ( в смысле б/у vs новое).

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 12:39
dadec
Viktor M Ахинею несете.Конкретно ездили на этом автомобиле?
Не надо говорить в пол,не впл...что за стереотип.Почему тогда Ланос( и прочие недорогие автомобили) ездит в левом ряду МКАДа и народ разгоняет?
Я за целый год ни разу не пожалел о покупке.Расход радует(6-7 литров в городе),в эксплуатации неприхотлива.Да бывают мысли что хочеться порезвее взять.Но растущие цены на топливо и налоги сразу все мысли обрывают.
Вот пускай мне скажут кто сколько дорожный налог платит на более мощном автомобиле.
Я за 1.4 плачу 470 рублей.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 12:42
Garlet
Расход радует(6-7 литров в городе),
у меня в городе 10