Страница 1 из 2

При запуске холодного двигателя горит лампа зарядки аккумуля

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 12:42
Panoff
Добрый день, мужики У меня Skoda Octavia 1.6 101л.с.
Проблема вот какая. При запуске холодного двигателя горит лампа зарядки аккумулятора. Зарядка не поступает. Стоит только нажать педаль газа, лампа гаснет, зарядка поступает. Щетки новые, ремень новый, подшипник генератора новый. Генератор переберали - результат такой же...
Помогите !!! В чем проблема может быть ?
На форуме к сожелению ответа так и не нашел.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 12:48
Viktor M
А сколько вольт выдает генаратор на ХХ???

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 12:57
Grave_Digger
Может просто акум. просто сдох? и в первое время после пуска берет на себя большой зарядный ток??

После прогрева машины, на холостых зарядка тоже горит?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 12:58
Panoff
вот когда сразу завел было меньше 12v (точно уже не помню) - лампочка приэтом горела.
Нажал педаль газа, лампа потухла и пошел заряд примерно 14v

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 13:00
Panoff
Grave_Digger писал(а):Может просто акум. просто сдох? и в первое время после пуска берет на себя большой зарядный ток??

После прогрева машины, на холостых зарядка тоже горит?


Аккум - заряжал, плотность проверял
После прогрева - горит до того пока медаль газа не нажмешь.
А на "горячую" заводишь лампочка сразу тухнет

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 13:19
Grave_Digger
Panoff писал(а):А на "горячую" заводишь лампочка сразу тухнет

Если есть возможность, возьми у кого нить из друзей на несколько дней свеженький акум. То что Ваш акум заряжался и плотность в нем есть еще ничего не значит :( . При холодном пуске нагрузка на стартер-уккумулятор в разы больше, чем при гарячем пуске.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 13:44
Viktor M
Grave_Digger писал(а):Если есть возможность, возьми у кого нить из друзей на несколько дней свеженький акум. То что Ваш акум заряжался и плотность в нем есть еще ничего не значит :( . При холодном пуске нагрузка на стартер-уккумулятор в разы больше, чем при гарячем пуске.


Если не поможет, то скорей всего это кончалась одна из обмоток генератора.
ЗЫ: всегда считал что проще сразу заменить генератор на б/у (стоимость порядка 3000 рэ), чем парится с ремонтами :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 13:47
Panoff
Viktor M писал(а):
Grave_Digger писал(а):Если есть возможность, возьми у кого нить из друзей на несколько дней свеженький акум. То что Ваш акум заряжался и плотность в нем есть еще ничего не значит :( . При холодном пуске нагрузка на стартер-уккумулятор в разы больше, чем при гарячем пуске.


Если не поможет, то скорей всего это кончалась одна из обмоток генератора.
ЗЫ: всегда считал что проще сразу заменить генератор на б/у (стоимость порядка 3000 рэ), чем парится с ремонтами :oops:


дык в том то и дело , что генератор проверяли на стенде. Генераторщик гонял его по всем параметрам... сказал - все ГУД ... :(

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 13:56
Viktor M
Panoff писал(а):дык в том то и дело , что генератор проверяли на стенде. Генераторщик гонял его по всем параметрам... сказал - все ГУД ... :(

А под нагрузкой гонял??? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 14:01
Romanchikov
А почему сразу генератор?
У меня такое было и на пассате и на восьмерке сейчас.
У меня лампа загоралась, когда обороты после заводки около 500. Дашь газу обороты чуть выше и лампа не горит. )))

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 14:02
Вареник
меняй щетки генератора. на пассате это проходили. и будет тебе счастье.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 14:15
MART
Вареник писал(а):меняй щетки генератора. на пассате это проходили. и будет тебе счастье.

Так автор же вроде написал в первом посте: "Щетки новые, ремень новый, подшипник генератора новый. Генератор переберали - результат такой же...
Помогите !!! В чем проблема может быть ?
На форуме к сожелению ответа так и не нашел."

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 14:51
oster
возможно повреждена одна из обмоток ротора или умер один из диодов основного моста. обмотку проверить достачно легко, диод только при демонтаже.
в принципе осциллограф все прекрасно показывает, надо только подключить и посмотреть.

Романчиков А.М.
принцип работы современных генераторов с таблеткой и с доп. диодами не предусматривает сигнализацию пониженного напряжения с помощью лампочки. то есть если лампа горит или тлеет когда генератор крутится, значит он неисправен.
принцип работы генератора и регулятора напряжения на восьмерке такой же как и на шкоде.
на генераторах с выносным РН и без доп диодов есть возможность подавать сигнал на лампу при снижении напряжения ниже порогового. на первых жигулевских например.

так что искать несправность надо или не надо :)

P.S. по лампочке можно диагностировать неисправность , но достаточно условно.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 9:12
Panoff
Grave_Digger писал(а):
Panoff писал(а):А на "горячую" заводишь лампочка сразу тухнет

Если есть возможность, возьми у кого нить из друзей на несколько дней свеженький акум.


Попробовал вчера - поставил другой акум... все абсолютно также... ничего не меняетья... Пока езжу - все нормально, лампа не горит и даже не мгнет :) но вот стоит машине постоять ночь - утром прихожу и при заводке вижу знакомую картину - ГОРЯЩУЮ ЛАМПОЧКУ ЗАРЯДКИ... "газону" - потухает...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:07
Skoda_vod
Не знаю пока как там на Шкоде но на классике когда меня мучи лампа зарядки аккумулятора я заменил "Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи" и настало счастье. Не знаю есть ли оно здесь но по логике должно быть!