Страница 1 из 2

Странный звук в области системы выпуска

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 18:54
Гаврила
Доброго времени суток, камрады.
Наблюдаю сейчас некую странность в поведении своей машины. Ехал в пробке, около 40 минут тащился. Все то время, что провел в пробаре, слышал странный звук из под днища машины, при переключении передач во время трогания-остановки (нейтраль-1-2-1 передачи) и легкой подгазовке. Звук похож на то, будто крышку канализационного люка бросили на вход в канализационный коллектор, такой отрывистый глухой лязг. Такое впечатлиение, что что-то оторвалось и улетело в катализатор и там болтается :D

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 19:27
Davidoff
Лязг это кулиса КПП так работает, а звук похожий на секущий глушитель - это на выпуске в районе штанов вроде стоит гофра которая и поёт! :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 19:43
Гаврила
Лязг это кулиса КПП так работает


передачи включаются с другим звуком, его практически не слышно.
вот когда газу слегка поддаешь - вот тогда пресловутый лязг и появляется. если двиг раскрутить - никаких посторонних звуков ни при сборсе газа, ни при набор не слышно...

З.Ы. не люблю пробки, вечно какой-нить косяк в них вылазит :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 19:55
сашка
советую проверить хомут на выхлопной трубе, у меня он рассыпался и труба долбала по днищу. из салона такое ощущение было, что это в коробке. ан нет, обычный хомут :D

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 19:57
Davidoff
Гаврила писал(а):
Лязг это кулиса КПП так работает


передачи включаются с другим звуком, его практически не слышно.
вот когда газу слегка поддаешь - вот тогда пресловутый лязг и появляется. если двиг раскрутить - никаких посторонних звуков ни при сборсе газа, ни при набор не слышно...

З.Ы. не люблю пробки, вечно какой-нить косяк в них вылазит :twisted:


Скорее всего мы про одно и то же говорим (в принципе можно и как лязг расценить), потому что выпуск начинает "петь" именно при слабых подгазовках, а с повышением оборотов все становится ок. Не могли по человечески сделать, стыдно за мафыну! :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 21:18
AXEL RS
сашка писал(а):советую проверить хомут на выхлопной трубе, у меня он рассыпался и труба долбала по днищу. из салона такое ощущение было, что это в коробке. ан нет, обычный хомут :D

+1 у меня ща так гремит, заехал на подъемник и понял что это типа хомут, а точнее изогнутая пластина которая держит трубу после катализатора, вот она и дребезжит на малых оборотах.Надо просто зваркой по ваять и все будет нормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 22:02
wladimotor
AXEL RS писал(а):
сашка писал(а):советую проверить хомут на выхлопной трубе, у меня он рассыпался и труба долбала по днищу. из салона такое ощущение было, что это в коробке. ан нет, обычный хомут :D


+1 у меня ща так гремит, заехал на подъемник и понял что это типа хомут, а точнее изогнутая пластина которая держит трубу после катализатора, вот она и дребезжит на малых оборотах.Надо просто зваркой по ваять и все будет нормально.


На моей тоже оторвалась эта пластина от трубы, я притянул трубу к кронштейну двумя большими червячными хомутами, они очень удачно туда встают. Уже два года так езжу.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 8:25
Гаврила
угу, понятно. значит, на выходных надо будет посмотреть крепления трубы. гляжишь, малой кровью обойдется.

я притянул трубу к кронштейну двумя большими червячными хомутами, они очень удачно туда встаю


а вот чего это за зверь такой - большой червячный хомут? есть где в инете инфу/фоты его глянуть?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 9:27
wladimotor
Да обычный хомут, который обычно применяют для затяжки патрубков, шлангов, рукавов и т.п., только большого диаметра, где-то 60-70 мм., например NORMA
Прочности двух таких хомутов вполне достаточно.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 9:38
Ромарио
А еще в энту пластину камушки попадают!!!
И вот тогда уже репу чешешь и не знаешь че делать!!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 10:17
Shurick
wladimotor писал(а):Да обычный хомут, который обычно применяют для затяжки патрубков, шлангов, рукавов и т.п., только большого диаметра, где-то 60-70 мм., например NORMA
Прочности двух таких хомутов вполне достаточно.

У меня с глушителем неприятность за 500 км от Москвы случилась. Подошли хомуты от выпуска УАЗика :lol:
По два на каждую сторону - цена вопроса 80 рублей (по 20 за штуку) :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 11:23
Гаврила
здесь посмотрел - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=6FD0079A

об этом речь идет - деталь №8, код - 191 253 141 F?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 11:37
Shurick
Гаврила писал(а):здесь посмотрел - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=6FD0079A
об этом речь идет - деталь №8, код - 191 253 141 F?

Я говорил именно об этом...
У себя деталь №8а заменил за хомуты УАЗ, а в Москве поменял целиком №8. Причем, купил в магазине на Дмитровке за 375 руб - не подошла по диаметру, в Пеликане пришлось ставить их за 950 руб :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 13:07
Davidoff
Гаврила отпишитесь пожалуйста по результатам, т.к. мы с соседом одновременно купили новые мафынки и сразу же был этот звук, не думаю что на заводе чего-то недокрутили.. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 14:16
wladimotor
Shurick писал(а):
wladimotor писал(а):Да обычный хомут, который обычно применяют для затяжки патрубков, шлангов, рукавов и т.п., только большого диаметра, где-то 60-70 мм., например NORMA
Прочности двух таких хомутов вполне достаточно.

У меня с глушителем неприятность за 500 км от Москвы случилась. Подошли хомуты от выпуска УАЗика :lol:
По два на каждую сторону - цена вопроса 80 рублей (по 20 за штуку) :wink:


Мы немножко о разном говорим.
Вот выхлоп AGN:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=C270037E
К трубе резонатора (1) приварен кронштейн в который вставляются резиновые опоры (9). Этот кронштейн (пластинка с палкой) отгнивает и отрывается от трубы, ничего страшного не происходит, т.к. труба на него ложится, так и можно ездить, но труба дребезжит, а при сдаче задним ходом еще и подстукивает.