Страница 1 из 1

Troble! Oсtavia AKL-101 '97

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2005, 22:01
USM
Не давно я поднимал вопрос о прыгающих оборотов и урчании движка.
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... highlight=

Проблему ещё не решил, но тут ещё одна головная боль возникла.

Сегодня перед отъезодм с дачи завожу машину,
выгоняю из гаража, минут пятнадцать подержал заведённой,
потом заглушил,
а когда ещё через 15 минут собрался уезжать,
то она просто погасла вся. Когда я пробовал заводить, то создавалось такое впечатление, что-то замыкает.

Стартер вообще не крутил, отрубилось всё!
Я думаю, что аккумулятор цел, т.к. при повёрнутом ключе приборная панель светилась.

Удалось завести только с толкоча.
Сбросились все данные в компьютере в том числе и время.

Подскажите, люди добрые, может кто сталкивался с такой проблемой, в чём поломка?

Может бендикс? Хотя я его год назад менял.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2005, 18:23
SenGo
У меня Шкода Октавия 98г.
Точно так же у меня умер стартер, глянь его.
И струбой такая же хрень видимо умер катализатор, по краене мере так говорят в сервисе.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 2:03
amplifier
SenGo писал(а):И струбой такая же хрень видимо умер катализатор, по краене мере так говорят в сервисе.


имхо один трабл никак не связан с другим

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 9:38
Brokly
Либо аккумулятор, либо стартер, либо масса. Внимательно смотрим проверяем затяжку гаек , внешний вид соединений. Если конечно уверенны в аккумуляторе и стартере. А вообще , если внимательно присмотреться к ситуации, то первое на что я бы подумал - холодает, втягивающее проявляет себя во всей красе, заводил - сработало и поймало клина, двигатель вертел стартер, стартер перегрелся внутри подрало всю проводку - замыкание, теперь пытаешься заводить все "в земля уходит"... Провод от аккумулятора к стартеру, толстый такой не греется ? Если греется - попал на стартер.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 10:07
USM
Спасибо за советы.

Гонял в сервис, проблема оказалась в аккумуляторе, поменял.

По поводу оборотов и урчания сказали что катализатор сыпится да и дроссельную заслонку почистить нужно с заменой свеч и чисткой инжектора. Инжектор я чистил и свечи менял, а вот дроссельную заслонку пока не успел.

А вот что делать с катализатором :?:
В одном сервисе предлагают заменить его пламегасителем, но в кат-е лямбда зонд стоит :!: И куда он девается после такой замены?!
Может кто имел опыт такой замены?Подскажите :?:

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 10:10
amplifier
USM писал(а):В одном сервисе предлагают заменить его пламегасителем, но в кат-е лямбда зонд стоит :!: И куда он девается после такой замены?!
Может кто имел опыт такой замены?Подскажите :?:


у вас все сложно на октах...
вот на фильке эта операция безболезненно проходит - лямбда до катализатора...

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 10:51
Svat
Катализатор стоит после лямды .Можно его выкинуть и поставить пламягоситель но во первых шум станет больше и думать про прирост мощности это сказки . Делается все очень просто вырезается старый катализатор и вместо него ставится универсальный католизатор стоит он с работой от 3500руб-до 7000 руб зависит от производителя и все будет отлично. Делают это конторы по глушителем и в инете море информации. :wink: Далее по повуду форсунок если машина пробежала более 50тыс км то только ультрозвук и винс это уже примочка с возможными осложнениями. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 11:08
USM
в книгах я видел, что лямбда зонд до кат-а стоит, но выглядело это как-то монолитно.
Я слышал, что народ снимает катал-р и отвёрткой выбивает из него соты и ставит на место :shock: интересно какие могут быть последствия :?:

Svat писал(а)::wink: Далее по повуду форсунок если машина пробежала более 50тыс км то только ультрозвук и винс это уже примочка с возможными осложнениями. :lol:


вот тут я не понял по поводу форсунок, что за винс и ультразвук?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 11:43
Svat
Это можно сделать отверткой но для этого необходимо вырезать католизатор . Будет шумнее работать выпуск вот и все с учетом что на октавии довольно слабая шумоизоляция то шум будет в салоне косяк не для своего любимого авто. Далее http://injectorcar.ru/uzi.shtml

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 13:32
temych101
Не знаю,как на AKL,но на AGU стоит катализатор не из керамики,а из металлической фольги и его не выбить(мне так объясняли).Мой приятель на 99й выбивал катализатор таким образом:открутил приемную трубу,не снимая с авто и фиганул в нее ломом,вот и все. :D