Страница 1 из 4

штатный ксенон. Где поставить? (+)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 16:21
DenisN
заказал фары для ксенона с крышками и проводами. Те номера что описаны у ампа на страничке.

Соответственно нужно будет докупать блоки, игниторы и лампы,
собирать и ставить на машину, и главное переделывать проводку.
Последнее сам я наврядли сделать могу.
В связи с этим есть намерение обратиться в сервис.

Может кто уже заморачивался подобным гимором?
Интересует сервис где это могут сделать.

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 16:35
Romanchikov
Так вроде еще омывайки и с корректором морочиться

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 16:43
DenisN
омывайки вроде не проблема, ставят обычно там же где и ксенон, а по второму пункту буду думать.. Первая реализация скорее всего будет без него. Это уже лучше будет чем просто в мутную фару врезать ксеноновую лампу.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 17:20
Romanchikov
Не на много. Большее слепят неотрегулированные фары, чем ксенон в "мутной фаре".

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 17:42
Viktor M
Вопрос в том, как устанавливать оригнальные ксеноновые фары:

Вариант 1 (бюджетно): установка только фар в сборе + изменение разъемов фар. Трудозатраты - порядка 3-х часов.

Вариант 2 (не бюджетно, как в оригинале): отличается от "бюджетного" варианта установкой автоматического корректора, датчиков положения кузова, прокладки проводов коммуникации ЭБУ ксенона с остальными ЭБУ автомобиля. Трудозатраты - порядка 15 часов + датчики, тяги, кронштейны, короче - дорого.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 18:21
DenisN
все верно. Но первым этапом без корректора, отрегулировать 1 раз.

Кстати по поводу корректора -- на машинах типа Range rover или Toureg -- штатный ксенон, и соответсвенно есть корректор. Но постоянно на неровностях типо полицейских они светят прямо в глаза. Это хорошо видно когда он едет сзади и после тебя проезжает лежачего. Получается этот корректор тоже не всегда спасает..

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 18:25
Den
DenisN писал(а): Получается этот корректор тоже не всегда спасает..


ну у него же тоже определенная инертность есть....

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 18:33
DenisN
вот в том и вопрос. Настолько ли этот корректор еффективен в условиях города наскольно гиморно его ставить.. Но это все религия..

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 21:43
DenisN
вроде на ксеноне говорят делали такое. поеду к ним..

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 22:56
Ян
Если будешь ставить на Коломенской, проверь чтоб одинаковые блоки стояли! мне сначала наколхозили, один блок не родной поставили! внешне заметно не было, но он там прыгал т.к. не был закреплён!(блок не родной, соотв. крепёж не подошёл).
пришлось ехать ещё раз.
В итоге блок закрепили(самоделкины :D ), всё работает нормально!
но! прежде чем ехать поинтересуйся есть ли у них штатные блоки с креплением!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 23:34
fruger
Делай сам работы на пол дня, проводку делать не надо :!: ни чего резать не надо :!: . Никакие хеловские блоки покупать не надо :!: , я не покупал обошелся мтф-ом и переходниками под D2S лампу, разъемы и фишки тоже не нужны. Нужно блок фары 2 шт, крышки 2шт, комплект ксенона, переходник D2S, лампы D2S. Корректоры и разъемы берем со старых галогеновых фар. Вот подробно

Блок
Изображение

волшебный переходник D2S
Изображение

лампы D2S
Изображение

вставляем лампу в фару
Изображение

надеваем переходник

Изображение

соединяем переходник с баластами

Изображение
чтоб просунуть провода от лампы через крышку наружу и сделать это герметично, покупаем, в магазине запчастей заглушку днища от таза.

Изображение

делаем в ней дырку
Изображение

снимаем конекторы

Изображение

продеваем провода в заглушку

Изображение

надеваем конекторы

Изображение

заделываем лишние дырки в крышках фар

Изображение

Изображение

подключаем и удеждаемся что все работает

Изображение

корректор удлиняем с помощью куска заглушки под корректор которая стоит в фаре, берем тонкое сверло 2мм сверлим там и там отверстия длее вкручиваем тонкий саморез в корректор откусываем шляпку вкручиваем наконечник от заглушки.


Изображение
разбираем корректор, перепаиваем раземы на другую сторону, конструкцией это предусмотрено, это необходимо поскольку разем корректора если не перепаивать - при монтаже будет недоступен и подключить корректор не удастся.

Изображение

делаем переходник для нашего корректора
Изображение

Изображение
долее снимаем раземы от старых фар они легко вытаскиваются, демантируем раземы из крышек и вставляем их туда, удлиняем провода как показано на картинке. ВСЕ!!!!

Изображение

Изображение

Несем наши фары и ставим на авто, наслаждаемся полноценным ксеноновым светом, с корректором :!: .

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 15:46
Dima 81
Вчера меня поставили перед фактом что на ДР (уже скоро) подарят фары :shock:
Штука нужная, в планах было штатные поменять (пластиковые, недавно шлифовал, убрал помутнения, но все равно не то, на пятере моей свет лучше) т.к. езжу часто по трассе и не один, пренебрегать безопасностью не в моих правилах.
И вот озадачился я таким вопросом: Ксенон или есть какая-нибудь ему достойная замена, но подешевле?..
Если ксенон - то не колхозный и такой чтобы все было тип-топ, чтобы лампочки отражатель не плавили (мысли вслух, не очень разбираюсь в этом).. Все тип топ (=хорошо светит без побочных эфектов) это только оригинальный ксенон?..
.. Или же есть достойная замена ксенону подешевле? Или ксенон но не штатный?..
Буду благодарен за цену фар и цены на установку. Ну и рекомендации где поставить... :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 17:53
Scorp
DenisN писал(а):...Но постоянно на неровностях типо полицейских они светят прямо в глаза. Это хорошо видно когда он едет сзади и после тебя проезжает лежачего. Получается этот корректор тоже не всегда спасает..
Так на любом авто, при кратковременном изменении положения, смысл реагировать на кратковременное изменение? Думаю, он сдохнет очень быстро туда-сюда крутя-вертя, смысл корректора регулировать положение при загрузке/разгрузке автомобиля как мне кажется, т.е. более менее постоянном положении кузова.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 21:30
Olegs
А кто-нить скажет, зачем удлинять провода в родной проводке?
И зачем перепаивать коректор, точнее что это дает?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 23:32
Лайновский
То fruger
А сколько стоит это все без учета стоимости ксенона (МТФ уже стоит)?
Очень заинтересовало. И что с дальним светом?