Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
и действительно ли так критичен интервал в 30 тыс. км.?
Skea писал(а):Масло в Халдексе лучше вовремя менять.
Ибо потом начнут страдать торсионы![]()
Как у же написали масло раз в 30ткм, фильтр - раз в 60 ткм
Skea писал(а):Торсионы у халдекса это, хмммм... Простыми словами это диски, которые соприкасаясь (когда нужно), передают момент дальше на задние колёсаЧто-то вроде сцепления
)
К сожалению, меняются вместе со всей муфтой
Соответственно, если торсионы погорели, то муфта не работает
Shef писал(а):А ни кто в ближейшем времени не менял масло и фильтр у официалов?
Сколько по времени и деньгам это состовляет, интересно?...
Спасибо.
sppalace писал(а):Shef писал(а):А ни кто в ближейшем времени не менял масло и фильтр у официалов?
Сколько по времени и деньгам это состовляет, интересно?...
Спасибо.
Звонил, узнавал на оф. СТО (пишу в дол., потому как не в России) масло - $27, фильтр - $50, замена - $15. По времени, помню как в прошлый раз менял - поднять на подъемнике, 10-15 минут слить-залить, опустить.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9