Предистория: Стал периодически отключаться и включаться задний привод, - всю инфу изучил продиагностировал (ошибка механическая по муфте) - полез проверять насос - работает и тут выяснил, что разъем этого насоса не фиксируется, то бишь от тряски просто контакт пропадает, сам зафиксировать не смог (времени нет, да и негде)...
Вчера вечером по знакомству загонял к официалам Хонда - не смогли разъем воткнуть - говорят нужно весь задний мост снимать, а времени уже не хватает...
Сегодня плюнул на цены (достало уже) заехал с утра к официалам VW - говорю сможете соединить разъем - больше говорю, ничего делать не нужно
Нет - отвечают у нас все по правильному (потребовали в заказ наряде написать - задний мост не включается - устранить поломку), хрен с Вами написал
Загнали давай цеплять приборы - все проверили выносят распечатку - неисправен блок управления Haldex и насос Haldex... Детали с ремонтом под 50тыс
Я говорю и каким образом определили сразу оба дефекта? Одно без другого ведь не работает, - прорвался к ним в ремзону - заставил подключить все по отдельности - ХА - а все работает!!! А когда соединяешь то нет! Вот говорю о чем просил к тому и пришли, - ну потыкались они потыкались и согласились - да дело дйствительно в разъеме и внутренний (который на самой муфте) говорят сломан и отдельно не поставляется (раньше сломан не был кстати)
Короче попытались на проволоку затянуть - и о чудо заработал привод, правда счастье недолгим оказалось выехал от них и снова перестал работать
Вообщем просил их разобрать прочистить этот разъем и собрать обратно, а в результате воз и ныне там...
Вопрос есть только один - где взять папу-маму этого разъема, буду искать яму и колхозить сам (в Етке отдельно их не нашел - может просто плохо искал)
