Страница 1 из 2

Мытарства по Haldex

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 13:25
ER
Ну что за невезуха
Предистория: Стал периодически отключаться и включаться задний привод, - всю инфу изучил продиагностировал (ошибка механическая по муфте) - полез проверять насос - работает и тут выяснил, что разъем этого насоса не фиксируется, то бишь от тряски просто контакт пропадает, сам зафиксировать не смог (времени нет, да и негде)...
Вчера вечером по знакомству загонял к официалам Хонда - не смогли разъем воткнуть - говорят нужно весь задний мост снимать, а времени уже не хватает...
Сегодня плюнул на цены (достало уже) заехал с утра к официалам VW - говорю сможете соединить разъем - больше говорю, ничего делать не нужно
Нет - отвечают у нас все по правильному (потребовали в заказ наряде написать - задний мост не включается - устранить поломку), хрен с Вами написал
Загнали давай цеплять приборы - все проверили выносят распечатку - неисправен блок управления Haldex и насос Haldex... Детали с ремонтом под 50тыс
Я говорю и каким образом определили сразу оба дефекта? Одно без другого ведь не работает, - прорвался к ним в ремзону - заставил подключить все по отдельности - ХА - а все работает!!! А когда соединяешь то нет! Вот говорю о чем просил к тому и пришли, - ну потыкались они потыкались и согласились - да дело дйствительно в разъеме и внутренний (который на самой муфте) говорят сломан и отдельно не поставляется (раньше сломан не был кстати)
Короче попытались на проволоку затянуть - и о чудо заработал привод, правда счастье недолгим оказалось выехал от них и снова перестал работать
Вообщем просил их разобрать прочистить этот разъем и собрать обратно, а в результате воз и ныне там...
Вопрос есть только один - где взять папу-маму этого разъема, буду искать яму и колхозить сам (в Етке отдельно их не нашел - может просто плохо искал) :(

Халдекс

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 14:52
Serj-77
Какой разъем нужен? Не тот ли что на заднем мосту на кронштейне сзади?
Примерно на 8 контактов.

Re: Халдекс

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 14:54
ER
Serj-77 писал(а):Какой разъем нужен? Не тот ли что на заднем мосту на кронштейне сзади?
Примерно на 8 контактов.


нет нужен на муфте - 2-х контактный который на насос давления идет
Вся проблема в том что до него инструментом не доберешься - он над фильтром Haldex-а стоит

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 15:05
36RusOcta4x4
инструкция по снятию ЕСU может пригодиться...

да секса там полно но снять можно....

Если смотреть ЕТКА на гольф то там почему то указан 2-х пиновый разьем на халд 1J0 973 702 иллюстрация 972-85
хотя на шкоду указан 8-ми пиновый

Халдекс

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 16:40
Serj-77
Простите,а это точно что проблема в разъеме?Весьма высока вероятность
что не всегда включаетсся мотор насоса из-за изношенных щеток например.Как пришли к выводу ,что проблема в двух контактном разъеме
через него идет питание на мотор насоса.

Re: Халдекс

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 16:53
ER
Serj-77 писал(а):Простите,а это точно что проблема в разъеме?Весьма высока вероятность
что не всегда включаетсся мотор насоса из-за изношенных щеток например.Как пришли к выводу ,что проблема в двух контактном разъеме
через него идет питание на мотор насоса.


Проблема в разъеме есть однозначно - он помимо того что не фиксируется - до конца не втыкается, возможно попало то-то. а может резинка уплотнительная перекосилась - плохо что эта резинка на той части разъема которая прикручена к муфте и выковырять уплотнитель оттуда - да и просто почистить с лету не удается
Если тупо берешь провода и соединяешь ими "папу и маму" - насос включается
Так же если на него давишь как-бы пытаясь защелкнуть - насос тоже включается, как только отпускаешь все Ёк...
Насос напрямую от аккумулятора тож подцеплял - работает

Халдекс

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 17:43
Serj-77
Несмотря ни на что починить разъем легче чем починить насос.

Re: Халдекс

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 17:45
ER
Serj-77 писал(а):Несмотря ни на что починить разъем легче чем починить насос.


Эт точно!!! А, извините, насосы тоже ремонтируют? (везде говорят только замена...)

Re: Халдекс

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 19:20
amber
ER писал(а):
Serj-77 писал(а):Несмотря ни на что починить разъем легче чем починить насос.


Эт точно!!! А, извините, насосы тоже ремонтируют? (везде говорят только замена...)

Так какой разъем нужен? У меня насос старый от Халдекса есть. С разъемом.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 20:15
36RusOcta4x4
1J0 973 702 эта фишка стоит на ЕСU
1J0 973 802 ответная часть
000979131 контакты для первой фишки
000979132 контакты для второй фишки

Re: Мытарства по Haldex

СообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2008, 13:26
Шруззз
ER писал(а):Ну что за невезуха
Предистория: Стал периодически отключаться и включаться задний привод, - всю инфу изучил продиагностировал (ошибка механическая по муфте) - полез проверять насос - работает и тут выяснил, что разъем этого насоса не фиксируется, то бишь от тряски просто контакт пропадает, сам зафиксировать не смог (времени нет, да и негде)...
Вчера вечером по знакомству загонял к официалам Хонда - не смогли разъем воткнуть - говорят нужно весь задний мост снимать, а времени уже не хватает...
Сегодня плюнул на цены (достало уже) заехал с утра к официалам VW - говорю сможете соединить разъем - больше говорю, ничего делать не нужно
Нет - отвечают у нас все по правильному (потребовали в заказ наряде написать - задний мост не включается - устранить поломку), хрен с Вами написал
Загнали давай цеплять приборы - все проверили выносят распечатку - неисправен блок управления Haldex и насос Haldex... Детали с ремонтом под 50тыс
Я говорю и каким образом определили сразу оба дефекта? Одно без другого ведь не работает, - прорвался к ним в ремзону - заставил подключить все по отдельности - ХА - а все работает!!! А когда соединяешь то нет! Вот говорю о чем просил к тому и пришли, - ну потыкались они потыкались и согласились - да дело дйствительно в разъеме и внутренний (который на самой муфте) говорят сломан и отдельно не поставляется (раньше сломан не был кстати)
Короче попытались на проволоку затянуть - и о чудо заработал привод, правда счастье недолгим оказалось выехал от них и снова перестал работать
Вообщем просил их разобрать прочистить этот разъем и собрать обратно, а в результате воз и ныне там...
Вопрос есть только один - где взять папу-маму этого разъема, буду искать яму и колхозить сам (в Етке отдельно их не нашел - может просто плохо искал) :(

Говорят,хочешь сделать хорошо,сделай это сам!как выглядит разъем?на другие папу-маму можно перейти?например припаять провода к разъёму,а к проводам любую другую герметичную маму(папу),на проводах ответную часть к новому разъёму.так не получится?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 15:11
ER
Всем спасибо!
Сегодня буду колхозить!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 15:58
Viktor M
По большому секрету (только ни кому не рассказывай)!!! :D

Как-то мы делали удлиннитель для диагностики, т.е. для постановки точного диагноза требовалось подсоединить контроллер от заведомо исправной машины к проводке другой, маишны висят на соседних подъемниках, т.е. требовался удлиннитель около 4-х метров.

Т.к. дело было давно, то 100% точно не помню, вариантов два: т.е. разъем ЭБУ Халдекса идентичен тому, что стоят или на передних электрических центральных замках, или на механической дроссельной заслонке без круиз-контроля. Найти убитый дроссель или ЦЗ - не проблема, т.к. сыпятся эти узлы на ура (особенно ДЗ на АЕЕ).

Успехов!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 10:58
ER
Вообщем все что знал и умел - сделал, теперь полностью в тупике :(
Разъем сделал - напряжение на насос идет, но он не включается - причем когда подаешь на него напряжение напрямую от аккумулятора он работает, а когда по нормальному через разъем - молчит.
Ничего теперь не понимаю (сопротивление самого насоса 20 Ом - вроде как еще рабочий...)
Умные люди - может кто чего еще присоветует, моих знаний не хватает)

PS диагностировал и все проверял - так же как указано было раньше в конфе: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ght=haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 11:52
Декодер
банально предохранитель?
напруга то в разъеме есть?