Страница 1 из 1

Турбина + пробег 150

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 12:27
CaSh
Приветствую всех!

вот такая тема есть, предлагают машину 1.8Т 2001г.

пробег нарисован 150 тыщ. крайний владелец ездил год, наездил 10.
с одной стороны запросто скрутить можно, с другой, крутили б - так уж на 70-80, 150 бы не оставили.

150 за 7 лет - вполне немного, в среднем по 20 тыщ в год...

Владелец с виду парень нормальный, не колхозник, не гопник, не барыга, не перекуп.
Хотя, опять же, когда надо, все мы лицо интеллигентное делаем...

в общем, сплошное метание у меня.

подскажите, если турбина умирает, есть три способа:
1. пытаться реанимировать усопшую,
2. ремонтировать турбокитом,
3. рамонтировать заменой турбины в сборе.

какой ценник на эти процедуры? (по москве)

по-моему, 2й вариант оптимален.
1й - колхоз да и маловероятно, что выйдет что-нибудь толковое,
3й - слишком буржуазен.
или я не прав?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 12:30
KraMax
с ремонтом не сталкивался.
но вот что скажу у меня 2002 год (по вину 2003 году) - пробег 130000 км - за последние два года накатал 30 тыс км. так что вполне реально - все зависит от целей для который использовалась мафинка.

а вообще по турбе - на диагностику нуно ехать

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 12:33
Romanchikov

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 14:11
CaSh
так что-почём по турбине?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 16:06
Viktor M
А что есть какие-либо признаки указывающие на скорую кончину турбины??? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 16:12
Toniki
Viktor M писал(а):А что есть какие-либо признаки указывающие на скорую кончину турбины??? :shock:


+1 почему так волнуетесь за турбину? Масло что ли гонит али еще чего подозрительное?
Помимо турбины при пробеге в 150 надо еще много на что смотреть.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 17:45
CaSh
турбина беспокоит, поскольку официальный сервис утверждает, она к ста тыщам начинает уверенно умирать.
я тоже слышал про турбины, которые и по 200 ходили, но слышал и про те, что на 50 умирали.
Ясно, что всё зависит от того, кто как и где ездил, что лил и т.д.
среднее, по-моему, как раз на 150 падает плюс-минус.

причин подозревать именно эту турбину нет, я в неё не лазил.
но 1,8Т берётся именно ради "Т", а не чтобы её изолировать и колхозить что-то.
скидку на замену турбины мне не дают ;-)

а на что ещё надо _особенно_ смотреть при таком пробеге?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 18:10
Romanchikov
CaSh писал(а):а на что ещё надо _особенно_ смотреть при таком пробеге?

На все!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 20:22
Askha
Уже 270000км, турбина в норме, но уже начинаю беспокоится!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 20:41
azlkaif
каряч сразу гибрид если хош турбу делать!! бюджет 30 тонн!! инфа с ауди-клуба!

Re: Турбина + пробег 150

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 20:55
Shurick
CaSh писал(а):пробег нарисован 150 тыщ. крайний владелец ездил год, наездил 10.
с одной стороны запросто скрутить можно, с другой, крутили б - так уж на 70-80, 150 бы не оставили.

Может быть, как раз 150 оставили, чтоб подозрений особо не возникло ? Неужели нет сервисной книжки хотя бы тысяч до 90 пробега?

Хотя, опять же, когда надо, все мы лицо интеллигентное делаем...

Это точно!

Что касается турбины - мне кажется, что необходимо делать полную диагностику у официального дилера. Там и "косячки" небольшие всплывут, чтоб цену немного скинуть :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 1:37
fl00r11
Пипец вот народ суетится) Работает турба или нет... Можно проверить так:
находишь новую хонду аккорд 150 лошадок на светофоре, открываешь форточку и делаешь вид, что сейчас ты его сделаешь:D Если ты его рьвешь или едешь одинаково, значит турба работает:D

В инете есть варианты замены турбы на восстановленную вроде за 12 косарей рублей делают...

Кстати у меня уже 250 тыс пробега подходит - когда турба завывает на 3.5 тыс оборотов чувствуешь себя человеком на дороге:D

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 19:00
S-and-R
Если вестибулярный аппарат нормально работает то включение турбины вы почувсвуете всеми местами своего тела. Главное педальку нажать до конца, в пол :wink: и держать руль!

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 23:55
sppalace
При таком пробеге беспокоиться о состоянии турбины нужно если на ее подозрительное состояние укажет диагностика. Если же диагностика покажет норму на 150-ти тысячах, то турбинка еще проедет как минимум до 200-220 тыс., а может и больше. В данном случае (2001г.) я бы уделил больше внимания кузову и ходовой, а только потом турбине.