Страница 1 из 3

Октавия 1.4...расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 14:31
Петр1979
Всем привет!!!
Народ, подскажите, какой расход топлива на октавии 1.4?
У меня при езде по городу меньше чем 11 – 12 литров никак не получается ( хоть езжу аккуратно ) ,
:cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 14:54
Алхимус
Это вполне нормальный расход для такой тяжёлой машины. Паспортные данные не предусматривают стояния в многочисленных пробках и прогревов (при прогреве мотор расходует на 30% больше). Так что нет поводов для беспокойства. В тёплое время года будете укладываться в 10.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 15:06
Светлый
Сегодня засек без пробок да и не грею больше двух минут(весна) 7,4л.
А какой смысл засекать по москве в пробке?

Re: Октавия 1.4...расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 20:55
Builder
Петр1979 писал(а):Всем привет!!!
Народ, подскажите, какой расход топлива на октавии 1.4?
У меня при езде по городу меньше чем 11 – 12 литров никак не получается ( хоть езжу аккуратно ) ,
:cry:


Мне кажется, что без указания средней скорости, значение среднего расхода топлива ниочем не говорит (почти).
У меня расход 11 литров при наверное 24 км/ч на дистанции ~20 км.

Еще цифра - прогретый двигатель (после 20 км пробега) при выключенных _всех_ потребителях расходует 0.5 литра в час (92 или 95 - без разницы).

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 15:58
сашка
у меня 1.8Т с чипом больше 12литров в глухих пробках не кушала. а нормально 10-10,5л в городе, 6-8 по трассе.
и это было 190 л.с., так что для 1.4 считаю расход 12 ненормальным. хотя сколько греть и сколько пихаться в пробках.....
лямбду и уровень масла проверяли?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 19:49
zatravka
Это вполне нормальный расход для такой тяжёлой машины. Паспортные данные не предусматривают стояния в многочисленных пробках и прогревов (при прогреве мотор расходует на 30% больше). Так что нет поводов для беспокойства. В тёплое время года будете укладываться в 10.

Все так. В зиму выходило в среднем 10.2-10.7 (как похолодает - больше, как потеплеет - меньше, как "каша" на дороге - опять больше). При "коротком" плече (короткие поездки без прогрева) доходит и до 13-14! Но как только "плечо" удлинняется - все приходит в норму. Я утром завожу машину (из дома), через 10 минут сажусь в нее, везу ребенка в школу, сам потом в спортзал - пробег 12-13 км, а расход около 15-16! Страшно? Вроде да, а подумать -НЕТ! Ибо прогрев (минимальный)+утренние пробки+короткое "плечо". К концу дня все выравнивается!
Трасса зимой 6.5-7 (с горными участками и "кашей").
По прошлому лету: город без пробок 8.2-8.7, трасса по равнинке при 90 км\ч 2 взрослых, 2 ребенка, сумки, коляска-короче полный багажник!- 5.4-5.7, с горными участками 6. Вердикт - не париться, все в порядке :)
Насчет аккуратности езды: сначала сам тоже не хотел "крутить" движок - и ехала не очень, и расход высоковат был, потом стал немного раскручивать (ближе к 3000 тысячам) - и ехать приятнее,и расход понизился. Не любит наш двиг на "низах" ездить:)

Еще цифра - прогретый двигатель (после 20 км пробега) при выключенных _всех_ потребителях расходует 0.5 литра в час (92 или 95 - без разницы).

не абсолютный показатель, но как один из ориентиров...
Если к примеру будет подклинивать суппорт (не дай Бог, конечно), и будет подтормаживать колесо - то холостой расход тут не поможет (у меня первая машина этим страдала :), вылечил - и полетела, и жрать перестала )

Результат воскресенья

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 20:19
Builder
Проехал сегодня в итоге около 250 км по Москве, и все без пробок. Пол пути ехал 100-130 кмч. Немного горячился на дороге и раскручивал движок до 5000 об, но большую часть пути ехал спокойно.

Итоговый расход 8.5 литров.

Мне вот какая мысль в голову пришла:
Перемещая машину на расстояние Х (ну скажем 100 км), двигатель преодолевает различные силы трения и делает определенную работу. Чтобы совершить эту работу необходимо сжечь определенное количество топлива. Я предполагаю, что КПД двигателей 1.4, 1.6, 2.0 примерно одинаков (на счет 1.8Т не уверен). Режимы разгонов в городском потоке можно считать одинаковыми у разных двигателей. Следовательно для выполнения одинаковой работы А необходимо сжечь почти одинаковое количество топлива. А "почти" потому что у разных двигателей разные "непродуктивные" расходы (наиболее яркий пример - расход топлива на хлостом ходу, здесь - чем больше объем, тем выше расход).

Есть в этом логика?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 20:57
zatravka
нет :)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:01
Игорястый
это нормальный расход не парься))машинка тяжёлая! чем меньше движок тем расход топлива больше!

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:43
zatravka
Игорястый писал(а):это нормальный расход не парься))машинка тяжёлая! чем меньше движок тем расход топлива больше!

категорично, но не правильно :)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:49
defrost
у меня расход чет большой 12л и более от чего расход может быть таким?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:53
Игорястый
zatravka писал(а):
Игорястый писал(а):это нормальный расход не парься))машинка тяжёлая! чем меньше движок тем расход топлива больше!

категорично, но не правильно :)


Ну давай, полечи меня!))
У меня две обсолютно одинаковые машины! разница только в движке 1.8T и 1.6 Расход на 1.6 15-16 литров в городе! на 1.8T 11-12 литров так же в городе! и это при 192 кобылах против 101! и слушать байки о том что движок 1.4 и 1.6 экономичные, не собираюсь!))

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 23:23
Алхимус
Хотите совет старого и бывалого?)) Шкодовские моторы 1,4 и 1,6 имеют довольно неэкономичный диапазон оборотов - от 1000 до 2200. При каждом переходе через него (разгоны со светофоров) мы тратим бензин с очень низким КПД. Как только машина "перевалила" и устойчиво едет "от2200 и выше", расход резко снижается. Это без труда можно проверить по компьютеру. Что тут можно сделать? Один из старых шоферских способов - при движении под лёгкий уклон или даже по горизонтали, но с небольшим грузом не включать передачи подряд. "Сближенные" передачи Октавии успешно позволяют это делать. Я по ситуации частенько переключаюсь "1-2-4" или "1-3-4". На пологом длинном уклоне "1-3-5". Расход при этом по городу снижается как минимум на литр. А иногда и больше. Но всё-таки будьте реалистами. Разгон машины массой полторы тонны требует своего "законного" количества бензина. Вынь да положь.

Расход в норме

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 23:54
Rubezahl
Вполне укладываюсь в паспортные цифры, сейчас около 8,7 л/100 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 6:18
zatravka
Игорястый писал(а):
zatravka писал(а):
Игорястый писал(а):это нормальный расход не парься))машинка тяжёлая! чем меньше движок тем расход топлива больше!

категорично, но не правильно :)


Ну давай, полечи меня!))
У меня две обсолютно одинаковые машины! разница только в движке 1.8T и 1.6 Расход на 1.6 15-16 литров в городе! на 1.8T 11-12 литров так же в городе! и это при 192 кобылах против 101! и слушать байки о том что движок 1.4 и 1.6 экономичные, не собираюсь!))

Я не доктор :), ты не больной. (Или все-таки ;) ? ) Может, полечить надо твой 1.6? :) Ты спросил, я ответил :)

2Алхимус Где-то так :)