Это вполне нормальный расход для такой тяжёлой машины. Паспортные данные не предусматривают стояния в многочисленных пробках и прогревов (при прогреве мотор расходует на 30% больше). Так что нет поводов для беспокойства. В тёплое время года будете укладываться в 10.
Все так. В зиму выходило в среднем 10.2-10.7 (как похолодает - больше, как потеплеет - меньше, как "каша" на дороге - опять больше). При "коротком" плече (короткие поездки без прогрева) доходит и до 13-14! Но как только "плечо" удлинняется - все приходит в норму. Я утром завожу машину (из дома), через 10 минут сажусь в нее, везу ребенка в школу, сам потом в спортзал - пробег 12-13 км, а расход около 15-16! Страшно? Вроде да, а подумать -НЕТ! Ибо прогрев (минимальный)+утренние пробки+короткое "плечо". К концу дня все выравнивается!
Трасса зимой 6.5-7 (с горными участками и "кашей").
По прошлому лету: город без пробок 8.2-8.7, трасса по равнинке при 90 км\ч 2 взрослых, 2 ребенка, сумки, коляска-короче полный багажник!- 5.4-5.7, с горными участками 6. Вердикт - не париться, все в порядке

Насчет аккуратности езды: сначала сам тоже не хотел "крутить" движок - и ехала не очень, и расход высоковат был, потом стал немного раскручивать (ближе к 3000 тысячам) - и ехать приятнее,и расход понизился. Не любит наш двиг на "низах" ездить:)
Еще цифра - прогретый двигатель (после 20 км пробега) при выключенных _всех_ потребителях расходует 0.5 литра в час (92 или 95 - без разницы).
не абсолютный показатель, но как один из ориентиров...
Если к примеру будет подклинивать суппорт (не дай Бог, конечно), и будет подтормаживать колесо - то холостой расход тут не поможет (у меня первая машина этим страдала

, вылечил - и полетела, и жрать перестала )