Страница 1 из 2

Внезапно не завелась.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 19:53
DimaPo
Здравствуйте господа шкода-воды!!! Предистория: купила сестра себе Октавию,1.6 AKL,но она пока не ездит,езжу я.Аппарат достался достойный,правда был в кривых руках,а может служил тринажером,царапины мелкие сколы и т.д. Вцелом,нормальная машина 2003 года. так вот, сегодня произошел первый сбой,перестала заводиться,внезапно,точнее заводится и через полторы секунды глохнет,думал имобил.мозги ебмеет,нет, реллюхи все исправны, но что-то блокирует двиг, установлена нештатка мангуст,где ее реллюхи и сама она,пока не знаю,найду,ампутирую. Так вот,может у кого что-то подобное было когда,может кто направит в нужную сторону меня? И еще,рекомендуйте хорошие сервисы ближе к южному округу.Заранее всем спасибо!!!

Re: Внезапно не завелась.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:23
RainMaN
DimaPo писал(а):Здравствуйте господа шкода-воды!!! Предистория: купила сестра себе Октавию,1.6 AKL,но она пока не ездит,езжу я.Аппарат достался достойный,правда был в кривых руках,а может служил тринажером,царапины мелкие сколы и т.д. Вцелом,нормальная машина 2003 года. так вот, сегодня произошел первый сбой,перестала заводиться,внезапно,точнее заводится и через полторы секунды глохнет,думал имобил.мозги ебмеет,нет, реллюхи все исправны, но что-то блокирует двиг, установлена нештатка мангуст,где ее реллюхи и сама она,пока не знаю,найду,ампутирую. Так вот,может у кого что-то подобное было когда,может кто направит в нужную сторону меня? И еще,рекомендуйте хорошие сервисы ближе к южному округу.Заранее всем спасибо!!!


4 дня назад на рабочей октавии 1.6 2003 года произошла такая же фигня - заводится 1-2 сек и глохнет. Вердикт - бензонасос.

Не завелся

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:28
Serj-77
Как ведет себя лампа иммобилайзера?

Re: Не завелся

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:42
DimaPo
[quote="Serj-77"]Как ведет себя лампа иммобилайзера?[/quot

Лампа гаснет по прошествию 2-3 секунд вместе с остальными,и повторно не загорается,это не там косяк.

Re: Внезапно не завелась.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:48
DimaPo
RainMaN27 писал(а):
DimaPo писал(а):Здравствуйте господа шкода-воды!!! Предистория: купила сестра себе Октавию,1.6 AKL,но она пока не ездит,езжу я.Аппарат достался достойный,правда был в кривых руках,а может служил тринажером,царапины мелкие сколы и т.д. Вцелом,нормальная машина 2003 года. так вот, сегодня произошел первый сбой,перестала заводиться,внезапно,точнее заводится и через полторы секунды глохнет,думал имобил.мозги ебмеет,нет, реллюхи все исправны, но что-то блокирует двиг, установлена нештатка мангуст,где ее реллюхи и сама она,пока не знаю,найду,ампутирую. Так вот,может у кого что-то подобное было когда,может кто направит в нужную сторону меня? И еще,рекомендуйте хорошие сервисы ближе к южному округу.Заранее всем спасибо!!!


4 дня назад на рабочей октавии 1.6 2003 года произошла такая же фигня - заводится 1-2 сек и глохнет. Вердикт - бензонасос.


он получается не создает достаточное давление? Я всегда думал он либо качает,либо нет. Завтра думаю оттащиться к своему дядьке в сервис,вскрытие конечно покажет. Хотя это возможно,обычно они выхаживают 100-150 т.км. а меня 125 уже,и судя по фильтру который я менял,насос трудился бедняга.хотя машина до 98000 км. была на обслуге у официалов,судя по сервисной книжке.

Re: Внезапно не завелась.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 7:37
RainMaN
DimaPo писал(а):
RainMaN27 писал(а):
DimaPo писал(а):Здравствуйте господа шкода-воды!!! Предистория: купила сестра себе Октавию,1.6 AKL,но она пока не ездит,езжу я.Аппарат достался достойный,правда был в кривых руках,а может служил тринажером,царапины мелкие сколы и т.д. Вцелом,нормальная машина 2003 года. так вот, сегодня произошел первый сбой,перестала заводиться,внезапно,точнее заводится и через полторы секунды глохнет,думал имобил.мозги ебмеет,нет, реллюхи все исправны, но что-то блокирует двиг, установлена нештатка мангуст,где ее реллюхи и сама она,пока не знаю,найду,ампутирую. Так вот,может у кого что-то подобное было когда,может кто направит в нужную сторону меня? И еще,рекомендуйте хорошие сервисы ближе к южному округу.Заранее всем спасибо!!!


4 дня назад на рабочей октавии 1.6 2003 года произошла такая же фигня - заводится 1-2 сек и глохнет. Вердикт - бензонасос.


он получается не создает достаточное давление? Я всегда думал он либо качает,либо нет. Завтра думаю оттащиться к своему дядьке в сервис,вскрытие конечно покажет. Хотя это возможно,обычно они выхаживают 100-150 т.км. а меня 125 уже,и судя по фильтру который я менял,насос трудился бедняга.хотя машина до 98000 км. была на обслуге у официалов,судя по сервисной книжке.


У нас тоже машина у ОД обслуживается, правда пробег как раз 170тык. Вот и случилось. Цена вопроса (со скидкой) 11500 (диагностика, насос, замена) Насос в районе 7-8 тыр стоит

Re: Внезапно не завелась.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 18:58
DimaPo
У нас тоже машина у ОД обслуживается, правда пробег как раз 170тык. Вот и случилось. Цена вопроса (со скидкой) 11500 (диагностика, насос, замена) Насос в районе 7-8 тыр стоит[/quote]

У меня друг занимается продажей запчастей, насос фирмы VDO стоит 3900, боша пока в наличии нет,цену не узнал,знаю одно,все запчасти дешевле на 30 %, у офицалов цены неземные, на ауди 80,с 2.0 двиг.брали насос бош за 4500. кстати,ни кто с насосами VDO не сталкивался,как они,фирма-то сама хорошая.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 21:10
DimaPo
Ожила! кто бы мог подумать,причина вовсе не в том на что я грешил. Диагностировали,проверили,померяли, все в порядке,насос 4.5 дает,жив,датчики почти все в порядке,за исключением одного,РАСХОДОМЕР-зараза,умер.Я такого раньше не видел,чтоб из-за него не работала. ИТОГО: 7500р. оригинал датчик у своих-6000,диагн.1000, работа-500.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 21:15
Shurick
DimaPo писал(а):ИТОГО: 7500р. оригинал датчик у своих-6000,диагн.1000, работа-500.

Я брал за 1'300 рублей FEBI + 10 минут работы :wink: Правда, на AGN, но не думаю, что на AKL это дороже и сложнее :roll:
Был ли смысл брать оригинал, если на ваших двигателях они летят так часто :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 9:41
fl00r11
DimaPo писал(а):Ожила! кто бы мог подумать,причина вовсе не в том на что я грешил. Диагностировали,проверили,померяли, все в порядке,насос 4.5 дает,жив,датчики почти все в порядке,за исключением одного,РАСХОДОМЕР-зараза,умер.Я такого раньше не видел,чтоб из-за него не работала. ИТОГО: 7500р. оригинал датчик у своих-6000,диагн.1000, работа-500.

Это диагностика контроллера показала?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 20:06
DimaPo
fl00r11 писал(а):
DimaPo писал(а):Ожила! кто бы мог подумать,причина вовсе не в том на что я грешил. Диагностировали,проверили,померяли, все в порядке,насос 4.5 дает,жив,датчики почти все в порядке,за исключением одного,РАСХОДОМЕР-зараза,умер.Я такого раньше не видел,чтоб из-за него не работала. ИТОГО: 7500р. оригинал датчик у своих-6000,диагн.1000, работа-500.

Это диагностика контроллера показала?

Я точно не знаю,но вроде нет. сработал метод тыка. диагностика показывала на ренней стадии что показания этот датчик дает очень не хорошие,опираясь на прошлое,тыкнули,и попали в цель.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 21:00
Viktor M
DimaPo писал(а):Я точно не знаю,но вроде нет. сработал метод тыка. диагностика показывала на ренней стадии что показания этот датчик дает очень не хорошие,опираясь на прошлое,тыкнули,и попали в цель.


Занятно.......

Вообще-то, мотор будет работать и с вовсе отключенным ДМРВ, будет тупить, жрать топливо, проваливать при разгоне, но будет работать, и не будет глохнуть. Можешь проверить: просто возьми и сними с него разъем, покатайся, всё поймешь

Так что, думаю, что господа на СТО несколько слукавили.....

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 21:08
Shurick
Viktor M писал(а):Вообще-то, мотор будет работать и с вовсе отключенным ДМРВ, будет тупить, жрать топливо, проваливать при разгоне, но будет работать, и не будет глохнуть. Можешь проверить: просто возьми и сними с него разъем, покатайся, всё поймешь

Так что, думаю, что господа на СТО несколько слукавили.....

Когда я подумывал про неисправность ДМРВ - я снял фишку с него на прогретом двигателе, и машина поехала очень даже резво. Без провалов и тупления :roll: Правда, бортовой показывал расход за 19 литров :shock:
Что касается "слукавили" - на то они и Господа-сервисмены :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 21:16
Viktor M
Shurick писал(а):Что касается "слукавили" - на то они и Господа-сервисмены :lol:

Ну уж не надо всех так вот под одну гребенку! :oops:
Как и в любом другом деле, сотрудники СТО бывают порядочные, а бывают и не очень!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 22:21
Ромарио
Viktor M писал(а):
DimaPo писал(а):Я точно не знаю,но вроде нет. сработал метод тыка. диагностика показывала на ренней стадии что показания этот датчик дает очень не хорошие,опираясь на прошлое,тыкнули,и попали в цель.


Занятно.......

Вообще-то, мотор будет работать и с вовсе отключенным ДМРВ, будет тупить, жрать топливо, проваливать при разгоне, но будет работать, и не будет глохнуть. Можешь проверить: просто возьми и сними с него разъем, покатайся, всё поймешь

Так что, думаю, что господа на СТО несколько слукавили.....


На тазиках инжекторных точно так же!
А на Октахе , если с насосом все путем, датчик коленвала может мозг есть, при чем диагностика ни фига не показывает ошибку. Есть опыт.
Просто могли на сервисе поменять датчик коленвала, а развести на ДМРВ!!! Почему????? :lol:
Да потому что он в 6 раз дороже!!! :lol: