Страница 1 из 2

Моторчик стеклоподъемника водительской двери. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:55
evgeny_nkr
В наследство с машиной мне досталась рамка стеклоподъемника водительской двери. В период когда машина была у предыдущего владельца, сломался стеклоподъемник, владелец разобрал дверь и определил, что порвался троссик стеклоподъемника, потому он купил механизм стеклоподъемника без моторчика. Сегодня, я снял обшивку двери, снял старый механизм стеклоподъемника, снял со старого механизма моторчик, вот как он выглядит: http://www.verha.net/car/big.jpg 95 KБ (96791 байт) и http://www.verha.net/car/big_back.jpg 72 KБ (73097 байт). Собрал стеклоподъемник прикрепив к нему моторчик и поставил в дверь. Прежде чем собрать обшивку, проверил его работу, каково было моё разочарование когда моторчик не заработал :(. В момент нажатия на кнопку подъёма или опускания стекла, слышно как срабатывает реле, но моторчик даже не пытается крутить. Снимая моторчик со старой рамки стеклоподъемника я увидел, что на ту пластиковую, на первой фотографии она белого цвета, был намотан кусок порвавшегося троссика. Сказить то, что моторчик или его части сгорели не могу, есть надежда оживить зверя. Предыдущий владелец меня заверил, что до момента продажи, моторчик работал!

В связи с этим вопросы:
1. Стоит ли пытаться отремонтировать моторчик? Он разборный и я его разобрал, затем собрал. Кто и где в Питере сможет это сделать?
2. Стоит ли купить новый (8000 рублей и знаю где), или лучше купить б/у (вроде 2500 рублей, но неясно где купить)?
3. Все ли, что изображено на фоторгафиях это и есть сам моторчик, или его часть, черная на фотографиях, это часть блока комфорта? Почему я об этом подумал, потому что без этой хреновины (всего того что на фотке) блок комфорта, а вместе с ним центральный замок и сигнализация не работают! :(
4. Где в Питере можно купить б/у эту деталь?
5. Пройдясь поиском по форуму нашел следующий топик: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=94194&highlight=&sid=92f3b37bd09d9525c73374bc95599d26 Тут описывается хитроумная комбинация реанимации моторчика, вот только не ясно, мой ли это случай, можно ли в моем случае надеяться на то, что проблема в этом?

Вопрос приобретения описал здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 732#247732

Фотографии моторчика с увеличенным лейблом: http://www.verha.net/car/

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 11:50
Viktor M
То, что мотор "цокает", но не крутится, однозначно свидетельствует об отсутствии одного из питаний. Проверяй дверную проводку в месте перегиба (там где проводка выходит из передней стойки и заходит в дверь), и в разъеме дверной проводки (под рукояткой открывания капота).

За мотор не волнуйся - он жив, они вообще практичеки никогда не выходят из строя.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 12:15
lagbeast
а рамки лишней у тебя нет?
очень нужна )

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 12:23
Viktor M
lagbeast писал(а):а рамки лишней у тебя нет?
очень нужна )


Что такое "рамка", и у кого именно ты про неё спрашиваешь???

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 12:27
lagbeast
у evgeny_nkr
нужна вот эта штука:
http://fotki.yandex.ru/users/lagbeast

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 13:08
evgeny_nkr
2 Viktor M

Спасибо! Да, там есть потертости изоляции. Но как определить какой именно порван? Прозвонить нереально! Только визуально?

И еще, "То, что мотор "цокает", но не крутится, однозначно свидетельствует об отсутствии одного из питаний." я думал иначе, "цокает" релюха, меняет полярности на контактах я так понимаю, но могу ошибаться. Как она может "цокать" если на ней нет одного из контактов, + или -, по идее вообще "дышать" не должна цепь... Или я непонимаю чего...

"За мотор не волнуйся - он жив, они вообще практичеки никогда не выходят из строя." Ерунда еще и в том, что на редуктор, был намотан тросик порваный и уплотнительная резинка вылезла грыжей из редуктора, т.е. имеет место и механическое повреждение, хотя сам механизм редуктора крутится без услилий если без моторчика самого.

2 lagbeast
Есть, судя по всему есть, старые рамки хотел выбросить но не стал. Дома посмотрю, если есть, мне не жалко.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 13:17
lagbeast
посмотрите плиз, очень ценная вещь )) дорестайлинговая )

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 13:23
Viktor M
evgeny_nkr писал(а):2 Viktor M
И еще, "То, что мотор "цокает", но не крутится, однозначно свидетельствует об отсутствии одного из питаний." я думал иначе, "уокает" релюха, меняет полярности на контактах я так понимаю, но могу ошибаться. Как она может "цокать" если на ней нет одного из контактов, + или -, по идее вообще "дышать" не должна цепь... Или я непонимаю чего...


Видимо не понимаешь :D Читай окончание темы, про токи - у тебя тоже самое:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0&start=17

evgeny_nkr писал(а):"За мотор не волнуйся - он жив, они вообще практичеки никогда не выходят из строя." Ерунда еще и в том, что на редуктор, был намотан тросик порваный и уплотнительная резинка вылезла грыжей из редуктора, т.е. имеет место и механическое повреждение, хотя сам механизм редуктора крутится без услилий если без моторчика самого.


Ну так разбери его и запихни уплотнитель наместо. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 13:36
evgeny_nkr
2 Viktor M

Спасибо, прочёл. Буду искать обрывы, окислы и прочую неприятность.

А редуктор спрессованный вроде, во всяком случае на фотках он так выглядит, а сама железка физически в двери валяется, без нее не работает сигналка :(. Но думаю так или иначе не в резинке дело, хвост с ней.

2 lagbeast

Посмотрю, но вот не факт, что дорестайлинговая, А4 2001 года, но как я понял их несколько версий, и 2001 год рубеж, как определить до или после рестайла?

И даже если они живые, как ты (на форумах так привычнее, ничего личного) сможешь их забрать из Питера? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2008, 21:16
evgeny_nkr
lagbeast писал(а):у evgeny_nkr
нужна вот эта штука:
http://fotki.yandex.ru/users/lagbeast


У меня они выглядят вот так: http://verha.net/car/fig.jpg если я правильно тебя понял. А стекло держат стальные крокодилы с резинками.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 13:26
lagbeast
это новый образец : (

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 13:39
Эдян
если щелкает значит проводка в двери целая :!: Открой блок на самом моторе(куда втыкаются разъёмы) скорее всего там собака зарыта может вода попала

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 13:46
evgeny_nkr
Эдян писал(а):если щелкает значит проводка в двери целая :!: Открой блок на самом моторе(куда втыкаются разъёмы) скорее всего там собака зарыта может вода попала


Открывал, был сильно удивлен тому, что внутри него нет даже пылинки, т.е. вся грязное, в пыли и прочей фигне, а вот внутри все чистенье, не знал бы что б/у, то увидев деталь сказал бы что новая... Проще говоря, там чисто и сухо, возможно поломка там, но определить не представляется возможным самостоятельно. :(

Буду думать к какому электрику или в какой сервис ехать.

За предположение спасибо. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 13:52
Viktor M
Эдян писал(а):если щелкает значит проводка в двери целая :!:


Не-е-е-тттт! :shock:

Питание не одно, т.е. силовые и упраляющие цепи питаются от разных источников (подающих проводов). То что щелкает - означает, что есть питание на управлении, а то что не работает мотор - означает отсутствие СИЛОВОГО питания (в дверном пучке толстый 4-х миллиметровый красный с белым провод).

Повторюсь: проверяй проводку в месте перегиба (т.е. там, где провод проходит через гофру, соединяющую переднюю стойку и дверь) и в разъеме под нижней облицовкой передней стойки (там где рычажок открывания капота).

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 13:55
evgeny_nkr
Viktor M писал(а):Не-е-е-тттт! :shock:

Повторюсь: проверяй проводку в месте перегиба (т.е. там, где провод проходит через гофру, соединяющую переднюю стойку и дверь) и в разъеме под нижней облицовкой передней стойки (там где рычажок открывания капота).


Как только появится свободное время в светлое время суток, я обязательно воспользуюсь твоим советом, сейчас не "с руки". Потому и подумываю о поездке в сервис, ибо стекло держится плохо, исключительно на сопротивлении механизмов степлоподъемника.